Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Спонсорская лицензия– как стать спонсором

Компании и образовательные учреждения, зарегистрированные и ведущие свою деятельность на территории Великобритании, должны быть лицензированными спонсорами, если они хотят принимать на работу или учебу иностранных граждан. В данном случае под иностранными гражданами понимаются все, кроме граждан стран EEA и Швейцарии.

Imperial & Legal помогает организациям и учебным заведениям получать спонсорские лицензии и выполнять требования, предъявляемые к ним как к спонсорам.

Спонсорская лицензия для специалистов Tier 2 и Tier 5

Получение лицензии – это первый шаг на пути принятия на работу иностранного работника либо на короткий, либо на долгий срок. При этом, однако, лицензия не гарантирует получение ими визы для работы в Великобритании. Это уже вопрос подачи заявления на получении виз категорий Tier 2 и Tier 5, с чем мы также можем помочь.

Мы проконсультируем вашу компанию по списку документов, которые необходимо подготовить и предоставить, а также как обеспечить соответствие вами требований для получения лицензии и как выполнять обязательства по лицензии после ее получения.

Заявка на получение лицензии

Мы помогаем подготовить все необходимые документы и оплатить правильную сумму сборов, включая иммиграционный сбор за квалифицированных работников.

С заявкой требуется предоставить как минимум четыре сопроводительных документа, например, банковские выписки, письмо из банка, аудированную финансовую отчетность, доказательство регистрации в Налоговой, письмо от регулирующего органа и т.д.

Иммиграционные власти могут посетить вашу компанию, чтобы убедиться, что вы будете надежным спонсором. Поэтому особо важно подготовить все документы надлежащим образом и убедиться, что работают и имеются все системы и регламенты.

Требования

У потенциального спонсора, подающего заявку на получение лицензии, не должно быть нарушений уголовного или иммиграционного законодательства. Если у вас уже была лицензия, вы должны были выполнять все требования и обязательства.

Кроме того, вы должны назначить людей на обязательные позиции, чтобы они управляли процессом получения лицензии и в дальнейшем спонсорской системой. Должен быть Руководитель, Главное контактное лицо и пользователи уровней 1 и 2.  Эти люди должны подходить на эти позиции, не иметь уголовных или иных нарушений, т.д. Мы можем помочь подготовить соответствующий персонал или предоставить людей на некоторые позиции.

Получение лицензии

После получения лицензии вас вносят в реестр спонсоров с рейтингом «А». Вы можете выдавать спонсорские сертификаты и принимать на работу иностранцев. Если же вы перестаете выполнять обязанности спонсора, ваш рейтинг могут понизить до уровня «Б» с ограничением доступных вам возможностей. В ваши обязанности входит назначение спонсорских сертификатов соответствующим требованиям работникам, отслеживание статуса и поведения сотрудников и информирование о любых изменениях и нарушениях.

Работник, которого вы хотите нанять, должен иметь соответствующую квалификацию и опыт, чтобы он мог работать в вашей компании. Вы также должны предложить им минимальный уровень зарплаты согласно занимаемой ими должности.

Поиск на рынке труда

Перед тем, как иностранный специалист может подавать на рабочую визу, ваша компания должна провести поиск на местном рынке труда и выполнить требования, предъявляемые к данному поиску. Вы должны показать, что вы не смогли найти подходящую кандидатуру на заявленную должность среди местных специалистов, которые уже находятся в Великобритании на ПМЖ.

Спонсорская лицензия для Tier 4

Образовательные учреждения, ведущие легальную деятельность на территории Англии на приемлемом уровне и в соответствие со стандартами качества, могут пройти регистрацию в качестве спонсоров и принимать на учебу иностранных студентов.

Заявка на получение лицензии

Потенциальный спонсор должен назначить ключевой персонал и предоставить их контактные данные. Если вы не планируете обучать иностранных студентов на всех своих площадках, тогда вы должны указать, на каких из них вы хотите это делать. Кроме того, необходимо указать количество студентов, которых вы намереваетесь принять на учебу в первые 12 месяцев.

Мы помогаем заполнять онлайн-заявки, рассчитывать и оплачивать необходимые сборы и отправлять требуемые документы. Вы должны показать, что вы находитесь и легально работаете на территории Великобритании, у вас имеются все регистрационные свидетельства и разрешения, и др.

Требования

Учебные заведения должны пройти образовательную проверку соответствующими надзорными органами. Проверка может быть обязательной в рамках текущей деятельности заведения, или же ее необходимо заказывать для целей получения лицензии – все зависит от типа учреждения.

Более того, учебные заведения должны пройти пожарную проверку, при необходимости зарегистрироваться на НДС и получить все необходимые разрешения. Ключевой персонал не должен иметь судимостей или других нарушений.

Получение лицензии

После одобрения вашей заявки вы получаете номер лицензии, под которым вы занесены в реестр спонсоров. Вы можете выдавать Свидетельства о зачислении на учебу в зависимости от того, сколько вам их было назначено.

Если вы не выполняете свои обязанности как спонсор, против вас будут приняты соответствующие меры, которые могут привести и к отзыву лицензии. В ваши обязанности входит ведение учетных записей в отношении как самого учреждения, так и принятых на учебу студентов, а также информирование о любых изменениях и др.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

Оставить запрос или записаться на консультацию

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Sponsorship licence

If you are a UK-registered company or education provider and you want to employ or accept foreign workers or students, you have to be licensed. “Foreign” here means non-EEA or Swiss nationals.

Imperial & Legal helps businesses and educators apply and obtain a licence, and make sure they are complying with their obligations as sponsors.

Tier 2 and Tier 5 Sponsor

Getting a sponsorship licence is a first step in the process of hiring a skilled foreign worker, either long-term or temporarily. However, it does not guarantee they will be allowed to come and take employment in the UK. That’s a question of obtaining Tier 2 or Tier 5 visas where we can also help.

We will advise your company on which documents to prepare and submit, on how to make your organisation eligible and how to fulfil your obligations once you get licensed.

Applying for a licence

We will assist you in preparing all necessary documents and make sure you pay the correct fee, in particular the immigration skills charge. At least four pieces of supporting evidence must be submitted with the application such as bank statements, letter from a bank, audited financial accounts, registration with the HMRC, letter from a regulatory body, etc.

The government officials may come to visit your business just to confirm you are a reliable sponsor. So, it is extra important to prepare all paperwork in due manner and have all systems and policies in place.

Eligibility

A potential sponsor applying for a licence has to have clean criminal and immigration records. If you have been licensed previously, you must have been satisfying all sponsorship requirements.

Moreover, you must have people in your business taking required management roles and managing the application procedure and sponsorship system. They are an authorising officer, key contact and level 1 & 2 users. They must be suitable for the positions, have no criminal or other offences, etc. We can help with training and filling some positions for your company.

Obtaining a licence

Once your application is approved, you get an A-rated licence and are included in a register of sponsors. You can issue certificates of sponsorship and employ foreign nationals. If you fail to fulfil your duties as a sponsor your business may be downgraded to B-rating and have limited possibilities. Your duties include assigning CoS to suitable workers, monitoring your employees and report any changes.

The person you wish to employ must have certain skills and experience to be able to work for you. You must also offer them a minimum level of salary for their position.

Labour market test

Prior to a skilled foreign national applying for a visa to come to the UK and work for you, your company must conduct and pass a labour market test. You must demonstrate that you have not been able to find another suitable person to fill the advertised job among those who are already settled in the UK.

Tier 4 Sponsor

An educational institution that is legally operating in the United Kingdom to acceptable quality standards can be registered as a licenced sponsor and accept foreign students for studies at one of their sites.

Applying for a licence

A potential sponsor is required to appoint key personnel and provide their contact details. If you are not planning to teach foreign students at all of your sites, then you need to mention at which one you intend to do so. You have to determine how many foreign students you propose to accept for studies in the first year.

We will assist you with filling in an online application, paying the correct fee and sending the relevant documents. You are required to show you are based in the UK and are operating there lawfully, have all registrations and permissions, etc.

Eligibility

Education providers must pass an Educational Oversight inspection by relevant bodies. The inspection is either statutory or can be applied for, based on the type of an establishment.

Besides, providers must conduct fire-risk assessments, register for VAT, if required, and obtain all required permissions. Their key personnel must have no criminal or other offences.

Obtaining a licence

Once your application is approved you get your licence number under which you are listed in a register of sponsors. You can issue Confirmations of Acceptance for Studies based on how many have been allocated to you.

If you fail to meet your duties as a sponsor, various actions will be taken against your institution which may lead to licence revocation. Your duties include keeping records about the institution itself as well as students, reporting about any changes, etc.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To ask a question or to book a consultation