Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Виза Стартап в Великобританию

Стартап виза – это идеальный путь для амбициозных предпринимателей, желающих начать свой первый бизнес в Великобритании.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Что такое виза Стартап?

Стартап виза заменила визу категории Tier 1 Молодой предприниматель. Она предназначена для молодых бизнесменов, которые впервые выходят на английский рынок. Те, кто уже в Великобритании, могут перейти на эту визу с других категорий, например, Tier 1 Молодой предприниматель, гостевая виза для потенциальных предпринимателей, Tier 2 и Tier 4 (есть ограничения).

От начинающих предпринимателей не требуется вложение средств, но они должны хорошо говорить на английском, и их бизнес должен принести пользу экономике в целом. Вы можете в одиночку руководить бизнесом или же, если у вас есть партнёр, которому вы можете доверять и с которым хотите возглавить компанию, вы можете создать команду предпринимателей, но при этом каждый из вас должен заручиться поддержкой аккредитованной организации.

Преимущества визы Стартап в Великобританию

Виза Стартап – это шанс для иностранных бизнесменов начать и развить свой бизнес в Англии и за её пределами. Вы будете работать в процветающей предпринимательской среде, при поддержке правительства и в понятной правовой и налоговой системах. Благодаря этому вы получите бесценный опыт и навыки для карьерного роста и развития бизнеса в любом месте и в любое время. Стартапы пользуются привилегиями от банков и налоговой службы.

Требования для получения визы Стартап

Если бы хотите открыть свой бизнес в Великобритании и вы делаете это здесь впервые, вам должно быть 18 лет и больше и вы должны доказать, что ваша идея или бизнес имеют потенциал, они инновационные и масштабируемые. Для этого вы должны заручиться поддержкой одного из учреждений из утверждённого списка. Полный список организаций и порядок работы опубликованы здесь.

Помимо письма-одобрения вы должны предоставить и показать следующее:

  • Наличие средств для содержания себя и иждивенцев.
  • Знание английского языка на уровне B2.
  • Тест на туберкулёз (если нужно).
  • Отсутствие судимостей.

Стартап виза выдаётся на 2 года и не может быть продлена, но вы всегда можете перейти на другую визу, например, на визу Новатора при условии соответствия всем требованиям. Для получения ПМЖ и гражданства Великобритании это единственный путь – перейти на другую визу, которая ведёт к ПМЖ.

Как получить письмо-одобрение?

В данном письме одобрившая организация подтверждает, что ваша бизнес-идея проходит по всем критериям: она имеет потенциал, может быть расширена и устойчива к изменениям рынка. Это письмо является вашим основным документом при подаче заявки на визу Стартап. Когда вы будете просить поддержку одной из организаций, предоставьте им как можно больше информации, чтобы им было легче оценить и одобрить ваш бизнес. В этом случае бизнес-план незаменим.

Основные критерии оценки бизнес-идеи

Инновационность

Рынок перенасыщен различными товарами и услугами. Ваша задача – представить что-то оригинальное и инновационное, что найдёт своего покупателя на британском и международном рынках и обеспечит вам прибыль.

Перспективность

Вы должны показать, что у вас имеются все инструменты и средства, чтобы обеспечить успех своему бизнесу. Основные факторы, которые будут оцениваться, это потенциал роста и жизнестойкость.

Масштабируемость

От вас требуется показать, что вы можете расширять и развивать свой бизнес в высоко конкурентной среде. Главное продемонстрировать, что вы можете увеличить продажи путём привлечения дополнительных ресурсов.

Проверки после получения визы

Через 6 и 12 месяцев после получения Стартап визы, вы должны будете связаться с одобрившей вас организацией и рассказать им о том, чего вы добились за это время, и что вы продолжаете выполнять все условия данной визы. Если они по какой-либо причине решат отозвать поддержку вашего бизнеса до истечения срока действия вашей визы или же их вычеркнут из государственного списка, вам нужно будет искать нового «спонсора» и получать новую визу. В этом случае виза будет выдана на оставшейся период действия предыдущей.

Ищете иммиграционного адвоката?

Мы помогаем предпринимателям со всего мира получить визу Стартап и переехать в Великобританию. Свяжитесь с нами, и мы начнём подготовку вашей заявки уже сегодня.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

Covid-19
Чем можно заняться, не выходя из дома
Artboard 11

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

UK Start-up visa

Start-up visa is an ideal solution for ambitious entrepreneurs who wish to start their first business in the United Kingdom.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

What is UK Start-up visa?

Start-up visa has replaced Tier 1 Graduate Entrepreneur visa. It is aimed for new entrepreneurs that are willing to set up a business in the UK for the first time. Applicants who are already in the UK can switch from other categories such as Tier 1 Graduate Entrepreneur, Visitor visa as a prospective entrepreneur, Tier 2 and Tier 4 visas (subject to restrictions).

There is no investment required for start-up entrepreneurs, but you must speak good English and your business must prove to be useful to the overall economy. You can run a company alone or, if you have a partner that you trust and want to co-direct it with, you can form a team; however, you must apply for endorsement separately.

Benefits of Start-up visa

Start-up visa a chance for foreign businessmen to start and grow their business in the United Kingdom and beyond. It is a thriving entrepreneurial environment supported by the government and benefiting from straightforward legal and taxation systems. This route will give you enough experience and skills to build your career and business anywhere, anytime. Start-up get discounts from banks and the taxman. Other benefits include:

  • Zero investment
  • Bring family with you
  • Run a business with a partner
  • Beneficial taxation regime

Requirements for UK Start-up visa

If you wish to establish a business in the UK and you have never done it before in this country, you must be least 18 years of age and you must prove that your business idea or business is viable, innovative and scalable. You can do it by having it assessed first and then endorsed by a relevant body. A list of these bodies and a guidance can be found here.

Apart from providing an endorsement letter, you must submit and show the following:

  • Ability to maintain yourself and dependants.
  • Knowledge of English to B2 Level.
  • Tuberculosis test (if applicable).
  • Criminal record certificate(s).

Start-up visa is valid for 2 years and it cannot be extended, but you can choose to switch to other categories, such as Innovator visa, provided you meet relevant requirements. To be eligible to apply for permanent residence and British citizenship, you would first need to switch to another visa that leads to settlement.

How to get Start-up visa endorsement?

Endorsement is a confirmation from an approved body that your business idea passes all the required criteria of viability, scalability and innovativeness. It comes in the form of a letter and is your main document for a Start-up visa application. When applying for endorsement, make sure you provide all the information that will help your endorser to assess your business and approve it. A business plan tends to come in handy here.

Evaluation criteria for endorsement

Innovativeness

The market is saturated with various products and services. Your task is to come up with something original and inventive that would find its customer on the UK and international markets and generate profit.

Viability

You must show that you have all the means and tools in your hands to make the business succeed. The growth potential and ability to survive are key factors that will be assessed.

Scalability

You are expected to be able to expand and grow your business in a competitive environment. You must show you can increase sales by adding resources.

Follow-up evaluations

Six and twelve months after your visa is granted, you will have to get in touch with your endorsing body and update them on your progress and confirm the compliance with all the requirements. If the endorsing body withdraws your endorsement before your visa expires or it is removed from the approved list, you need to get a new endorsement and re-apply. Your visa will then be granted for the remaining period out of the total two years.

Need expert immigration advice?

We have been helping businessmen worldwide to obtain a Start-up visa and relocate to the United Kingdom. Contact us to start your application today.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.