Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Планирование международного налогообложения и наследования

В последние десятилетия расширяются границы торговой и инвестиционной активности на мировой арене. Это совпало с ростом мобильности среди состоятельных людей и семей, у которых есть целый ряд возможностей для международного планирования налогов и наследства, особенно когда у них есть резидентство или инвестиции за границей.

Наши клиенты и услуги

Наши эксперты предоставляют профессиональные консультации по вашим налоговым и инвестиционным вопросам в Великобритании и по всему миру. Решать налоговые вопросы необходимо в совокупности для лучшей оптимизации налогов и сокращения налоговой нагрузки. Инвестиции нужно продумывать и производить тщательно и аккуратно.

Наши клиенты

  • Топ-менеджеры в командировках;
  • Дети, обучающиеся за границей;
  • Семьи с несколькими паспортами.

Наши услуги

Если вы являетесь резидентом более чем одной страны и у вас есть бизнес за границей, наши специалисты проведут анализ ваших обстоятельств и иностранного резидентства для понимания вами ваших налоговых обязательств. Мы оказываем следующую поддержку:

  • Оценка инвестиционных возможностей с налоговой точки зрения;
  • Консультирование по инвестиционным возможностям в зависимости от страны и типа активов;
  • Подготовка вас и вашего состояния для иностранных инвестиций в зависимости от других ваших инвестиционных и плановых задач;
  • Предоставление информации, чтобы вы могли принять взвешенное решение, как и где вы будете инвестировать свои средства, если будете вообще.

Инвестиционное планирование

Мы помогаем создавать индивидуальные инвестиционные стратегии, которые, с одной стороны, уравновешивают риск и прибыль, а, с другой стороны, достаточно гибкие, чтобы можно было воспользоваться новыми кратко- и долгосрочными возможностями по мере их возникновения. Продуманная стратегия может обеспечить вам достижение ежеминутных и будущих целей по управлению состоянием.

Международные налоги при планировании

Налогоплательщики с международным резидентством или инвестициями должны учитывать при налоговом планировании международные налоги. Сложные правила, дополнительные требования по раскрытию информации и более строгие штрафы делают своевременный квалифицированный совет и надлежащее планирование незаменимыми.  Это особенно важно сейчас, когда еще больше внимание уделяется раскрытию информации, декларированию и налогообложению иностранных активов.

Нас выбирают

В Imperial & Legal мы предлагаем профессиональные консультации и индивидуальный подход. Будь то международное налоговое планирование или оптимизация, или что-то другое, мы подберем для вас специализированное решение, отвечающее вашим требованиям, а также нуждам вашей семьи и бизнеса. Вот лишь некоторые причины, почему наши клиенты доверяют нам свои налоговые и инвестиционные дела:

  • Постановка реальных и специальных задач;
  • Оценка ограничений, включая определение имеющегося у вас в распоряжении дохода;
  • Учет международных налоговых последствий;
  • Консультирование по оптимизации налогов путем признания обесцененных инвестиций в качестве убытка;
  • Определение надлежащего баланса между риском и прибылью для получения дохода и ограничения риска убытков;
  • Распределение активов и реализация инвестиционной стратегии;
  • Анализ результатов инвестиционной деятельности для соответствующего перераспределения портфеля.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

International tax and estate planning

World economy has been expanding these last decades with greater global trade and investment. It coincided with increased mobility among high-net-worth individuals and families which offers a wide range of possibilities for international tax and wealth planning, especially when they have residency or investments overseas.

Our targeted clients and services

We have experts that could provide professional advice on your tax and investment matters in the UK and worldwide. Taxes must be taken care of in conjunction to achieve better tax optimisation and reduce your tax burden. Investments must be considered properly and made with care.

Targeted clients

  • Top managers on business trips
  • Children receiving education abroad
  • Families with double and multiple citizenships

Our services

If you are resident in more than one country or have business abroad, our team will analyse your circumstances and international residency to make sure you are tax-aware. We offer the following support:

  • Assess investment opportunities from a tax-aware point
  • Provide advice on investment opportunities based on specific countries and asset types
  • Prepare you and your wealth for overseas investments based on your other investment and planning goals
  • Make sure you can make an informed decision when considering if, how and where to invest your wealth

Investment planning

We help you create your personal investment strategy that on the one hand balances risk and return and on the other hand is flexible enough to benefit from new opportunities, both short- and long-term, as they arise. A well-considered strategy can help ensure that you achieve your wealth management goals at this moment in time and in the future.

International tax planning considerations

Taxpayers with residency or investments in many countries need to consider trans-border implications when planning their taxes. Varied regulations, disclosure requirements, and tough penalties make timely, professional advice and proper planning very important. This is especially vital in the current environment, where focus on the disclosure, reporting, and taxation of foreign assets has sharpened and intensified.

How we can help

We at Imperial & Legal provide professional advice and individual approach. Whether it is international tax planning or optimisation, we will tailor-made solutions that would meet your needs and those of your business and family. Here are just a few reasons why our clients trust us with their tax and investment matters:

  • Establishing realistic and specific goals
  • Assessing restrictions, including identifying your disposable income
  • Considering cross-border tax implications
  • Providing advice on tax optimisation by recognising depreciated investments as loss
  • Determining the appropriate risk/return balance to secure gains and limit the risk of loss
  • Allocating assets and implementing your investment strategy
  • Reviewing your investment performance and rebalancing your portfolio accordingly

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To find out more or to book a consultation