Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Регистрация офшорной компании

Если вы хотите получить налоговые льготы для своего бизнеса, защитить свои активы и воспользоваться другими возможностями, вам следует зарегистрировать компанию в одной из офшорных юрисдикций. В большинстве случаев, если такие компании не ведут деятельности в стране регистрации, то у них нет обязательств по ведению или сдаче отчётности и/или уплате налогов.

Другими причинами учреждения фирмы в офшоре является обеспечение секретности и безопасности для своих финансов, покупка недвижимости, получение доступа к более удобной и прозрачной правовой и банковской системам, т.д.

К сожалению, офшоры многие годы подвергались определённой стигматизации, как что-то незаконное или плохое в результате их незаконного использования. Но это в корне неверно. Офшоры – это вполне легальный инструмент, который позволяет при правильном использовании получить определённые льготы и преимущества.

Офшорные зоны

На данный момент в мире существует множество юрисдикций, предлагающих регистрацию офшорных компаний. Какие-то из них известны и на слуху, например, Панама (Panama), Британские Виргинские Острова (British Virgin Islands или BVI), Сейшельские острова (Seychelles) и т.д. Однако, существуют также менее известные юрисдикции, такие как Невис (Nevis), Доминика (Commonwealth of Dominica), Гибралтар (Gibraltar) и другие.

Кроме того, существуют офшорные юрисдикции, которые предлагают не нулевую, а уменьшенную ставку налогообложения, и они признаются во многих странах, как белые офшоры. Это Остров Мэн (Isle of Man), Гёрнси (Guernsey), Джерси (Jersey), Эстония (Estonia) и другие. В любом случае страны, предлагающие учреждение офшорных фирм, также выигрывают от этого благодаря получению различных регистрационных и агентских сборов.

Наши услуги

Мы сможем предложить вам регистрацию офшорных компаний во всех вышеперечисленных юрисдикциях, а также во многих других. Мы посоветуем и подберём страну регистрации исходя из ваших обстоятельств и требований. Более того, мы сможем предложить вам профессиональное налоговое планирование, включающее использование офшорных компаний.

Кроме того, нужно помнить, что, если ваша офшорная компания ведёт постоянную деятельность или присутствует на территории Великобритании, она может попасть под налогообложение в этой стране. Для чёткого определения данной ситуации, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами. Если всё же ваша офшорная компания стала налоговым резидентом в Великобритании, наши специалисты помогут подготовить и сдать необходимую финансовую и налоговую отчётность.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.



Оставить запрос или записаться на консультацию

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Register offshore company

When and if you want to ensure significant tax incentives for a business, protect your assets and take advantage of other business opportunities, you can incorporate an entity in one of the offshore jurisdictions. In majority of cases, if your company doesn’t operate in the country of registration, it has no duty to keep and file reports and/or pay taxes. Other reasons to go offshore include keeping your finances secret and safe, buying real estate, having access to better legal and banking infrastructure, etc.

Unfortunately, offshores have been stigmatised as something illegal and bad for many years due to their illegal use. It’s not true at all. It is a completely legal and legitimate way of operating a business. When used correctly, offshore firms can provide certain advantages and benefits.

Offshore countries

There are a big number of jurisdictions offering registration of such entities. Some of them are well known and common, such as Panama, British Virgin Islands (BVI), Seychelles, etc. However, there also exist less known jurisdictions, such as Nevis, Commonwealth of Dominica, Gibraltar and others.

There are also jurisdictions offering a reduced tax rate, instead of a zero one, and they are acknowledged by many states as ‘white offshores’. They are the Isle of Man, Guernsey, Jersey, Estonia and more. In any case, countries also benefit from offering formation of offshore entities by way of incorporation and agent fees.

It is recommended to seek professional advice when choosing a country where to establish an offshore business. The decision depends on the price, ease and reputation.

Our services

We assist in and support with forming an offshore entity in any of the above countries and in many others. We will recommend and select the best country for filing based on your circumstances and needs. Besides, we will be able to provide professional tax planning advice that would include a legal use of offshore companies.

You also need to remember that if your business registered in one of the offshore countries has constant activities and presence in the UK, it can be taxed here. We can provide more details upon request. If your offshore company becomes a UK tax resident, it will be required to prepare and file annual accounts. Our specialists will be happy to help you do it in a most efficient and timely manner.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To find out more or to book a consultation