Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Открытие банковского счёта в Великобритании и Европе

Воспользуйтесь всеми возможностями личных и корпоративных счетов в английских и европейских банках

Преимущества счёта в банке Великобритании или Европы

С помощью персонального или корпоративного счёта в иностранном банке вы сможете сохранять и приумножать личные сбережения, свободно рассчитываться с зарубежными клиентами и поставщиками, работать с недоступными на постсоветском пространстве финансовыми учреждениями и даже обходить установленные на родине меры валютного контроля.

Какой бы английский или европейский банк вы ни выбрали для данных целей, с квалифицированной помощью специалистов компании Imperial & Legal осуществление ваших планов станет вопросом ближайшего времени.

Команда Imperial & Legal уже много лет открывает клиентам счёта в английских и европейских банках. Наши специалисты всегда готовы обеспечить профессиональную консультацию по всем интересующим вас вопросам – мы прекрасно знаем, каким условиям нужно соответствовать, чтобы открыть банковский счёт в Великобритании или Европе.

Специалисты Imperial & Legal подготовят все необходимые документы и откроют счет в английском или европейском банке под конкретные цели и потребности клиента в кратчайшие сроки.

Банковская система Англии

История банковской системы Соединенного Королевства насчитывает более 300 лет. С конца XVII века английские финансовые учреждения отличаются высокой надёжностью, конфиденциальностью и высоким уровнем сервиса. К уже перечисленным достоинствам добавьте престиж банка, широкий спектр оказываемых услуг, современные финансовые инструменты и огромное количество филиалов по всему миру. Вот почему состоятельные иностранцы так стремятся разместить свои средства на британских банковских счетах.

Впрочем, свой собственный счёт в английском банке нужен не только иностранным бизнесменам. Почти все расчёты, например, с коммунальными службами, в Великобритании принято осуществлять в безналичной форме. Поэтому заключить договор обслуживания с местным банком нужно и студенту-первокурснику, и приехавшему по долгосрочной рабочей визе специалисту.

Существующие в стране банки подразделяются на следующие типы:

  • Розничные – большие финансовые структуры, предлагающие множество банковских услуг, одинаково удобных как для частных, так и для корпоративных клиентов. Подавляющее большинство старейших банков британского королевства, таких как Royal Bank of Scotland, Barclays или Lloyds являются розничными. Иностранцу будет крайне сложно самостоятельно начать сотрудничество с такого рода учреждением.
  • Частные – банки, целевой аудиторией которых в основном являются физические лица. Поэтому они не столь взыскательны к своим будущим клиентам и удобны для осуществления ежедневных платежей. Это не значит, что в частном банке нельзя открыть счёт компании, однако с большой долей вероятности это будет дополнительной платной услугой. Coutts является одним из старейших частных банков в мире и в Англии: его годом основания принято считать 1692 год, а банковским делом там начали заниматься со второй половины XVIII века.

Стоимость обслуживания в британских банках невысокая, а в некоторых случаях и вовсе отсутствует в течение определенного периода. Частным клиентам вместе со счётом бесплатно предоставляют чековую книжку и пластиковую карту. Последнюю могут прислать по почте на указанный вами адрес проживания. Свои расходы вы сможете контролировать с помощью СМС-оповещений, онлайн-банкинга на сайте или в специальном приложении для смартфона.

Состоятельные иностранцы размещают свои средства в английских финансовых учреждениях по многим причинам, но едва ли для того, чтобы таким образом заработать. Проценты, начисляемые по депозитным счетам, сравнительно невелики и составляют не более 2%, но даже с этого скромного дохода нужно будет заплатить налоги.

Как не получить отказ в британском банке?

К сожалению, иммигранту не так просто открыть личный или корпоративный счёт в банке Англии, особенно если он совсем недавно приехал. В стране нет каких-либо правительственных директив, запрещающих банкам работать с иностранцами, однако в случае самостоятельного обращения с вероятностью до 98% вас будет ждать отказ на стадии оформления договора. Более того, даже у тех, кто прошёл строгую проверку на благонадёжность, банк может запрашивать информацию о происхождении крупных денежных поступлений на счёт. Все эти строгие правила связывают с курсом властей на борьбу с финансовыми махинациями и отмыванием незаконных доходов.

Команда специалистов компании Imperial & Legal имеет богатый практический опыт работы с банковскими учреждениями Европы и Британских островов. Вот почему с нашей помощью вы сможете оперативно подготовить и сдать пакет необходимых документов, пройти процедуру проверки и успешно открыть счёт в британском банке.

Мы работаем с большинством розничных банков Соединенного Королевства: Lloyds, HSBC, Barclays, Metro и даже Royal Bank Of Scotland, который настолько строг к иностранным вкладчикам, что большинство заявок получают отказ ещё на стадии предварительного рассмотрения. Не остались без внимания и частные британские банки, например, такие как Coutts и EFG.

Процедура открытия счёта в банке Великобритании

Для того, чтобы британский банк начал с вами работать, нужно:

  1. Прийти на личную встречу с одним из менеджеров банка;
  2. Знать английский язык на уровне, достаточном для общения с сотрудниками банка;
  3. Документально подтвердить легальное происхождение ваших денег;
  4. Предоставить подтверждения адреса вашего проживания в Соединённом Королевстве.

Какие документы требуются для открытия счёта частному лицу?

По закону, в минимальный пакет документов, необходимых для заключения договора обслуживания с банком, входят:

  • Удостоверение личности – карточка резидента или заграничный паспорт с британской визой;
  • Бумаги, подтверждающие ваш адрес проживания в Великобритании;
  • В большинстве банков у вас спросят подтверждение вашего постоянного иммиграционного статуса в стране.

Подтверждение адреса нередко становится камнем преткновения для тех иностранцев, кто только что прибыл в Соединённое Королевство и не успел снять жильё. Наиболее популярный способ подтвердить адрес проживания – предоставить коммунальные счета. Помимо счетов за электричество, воду, газ и стационарный телефон, подтверждением адреса может служить:

  • Выписка по счёту из другого английского банка;
  • Договор аренды жилья с вашим именем и фамилией, сделанный на фирменном бланке британского агентства по недвижимости (актуально для банка Lloyds);
  • Письмо от государственной службы занятости с вашим номером социального страхования (служит доказательством в банке Barclays);
  • Письмо из университета или школы, подтверждающее адрес учащегося.

Также финансовое учреждение может запросить ваше резюме, подтверждение адреса в стране, откуда вы прибыли, а также справку о доходах. Точный перечень документов, которые необходимо будет предоставить для открытия личного счёта, зависит от требований конкретного банка.

Какие документы требуются для открытия счёта компании?

Для открытия корпоративного банковского счёта в Англии вам нужно будет подготовить более широкий перечень документов, дающий представление как о самой компании, так и о сфере её деятельности и доходах:

  • Название и номер регистрации компании – банк сможет проверить всю информацию о компании на сайте регистрационной палаты;
  • Подробное описание деятельности компании, включая типы предполагаемых транзакций, их валюты и страны, с которыми будет вестись сотрудничество;
  • Копии договоров или инвойсов с партнёрами в Великобритании;
  • Каждый директор и акционер с долей более 10-25% должен лично посетить банк и предоставить свои личные документы.

Для того, чтобы заключить договор обслуживания с британским банком, вам понадобится бизнес-адрес – место фактического нахождения офиса и/или производства вашей компании в Великобритании.

  • Подбор банка в зависимости от целей и задач клиента
  • Минимизация рисков отказа в открытии банковского счета
  • Открытие личного счета от 24 часов
  • Открытие корпоративного счета от 2 недель
  • Помощь в сборе и подготовке документов
  • Предоставление бизнес-адреса для открытия счета компании
  • Юридическое сопровождение и консультации на всех этапах
  • Возможность дистанционного оформления
  • Профессиональный перевод документов
  • Полная конфиденциальность
Плюсы открытия счета в британском или европейском банке с Imperial & Legal

Открытие банковского счёта в Англии

Для корпоративных клиентов

Чаще всего с юридическими лицами в Великобритании работают розничные банки, которые готовы предоставить бесплатное обслуживание в первые год или два, широкие возможности онлайн-систем и разнообразные услуги для своих корпоративных клиентов.

При этом они же предъявляют наиболее высокие формальные требования к открытию счёта. Одна из распространённых проблем состоит в том, что несмотря на отсутствие прямого запрета для работы с нерезидентами Великобритании, розничные банки предпочитают отказывать таким клиентам ещё на стадии предварительного рассмотрения заявки.

Частные банки работают с юридическими лицами реже, и обычно это привязано к основному клиенту, частному лицу, для которого, как дополнительная услуга, открывается счёт для его юридического лица.

Однако это ещё не значит, что открыть банковский счёт для вашей компании будет невозможно. В рамках пакетного предложения для бизнеса Imperial наши юристы помогут заключить договор обслуживания с любым из топовых розничных банков Великобритании. Для этих целей вашей организации будет предоставлен бизнес-адрес, а в случае необходимости услуги номинальных учредителей или директоров.

Для частных лиц

С помощью Imperial & Legal вы можете открыть личный счёт как в розничном, так и в частном банке. Как правило, последние предъявляют к своим потенциальным клиентам гораздо меньше требований и традиционно ориентированы на обслуживание людей, а не компаний.

В Соединенном Королевстве для частных лиц будут удобны 2 типа банковских счетов:

  1. Персональный (Current Account) – предназначен для ежедневных расчетов и перечислений. Вместе с номером счёта банк предоставляет чековую книжку и пластиковую карту. На персональный счёт может перечисляться зарплата, с него удобно расплачиваться по счетам и осуществлять покупки. Обычно банк не устанавливает ограничения на снятие средств с персонального счёта.
  2. Сберегательный (Savings Accoun) – удобен для хранения денег. Как правило, к нему не привязывается карта и устанавливается ограничение на снятие денег со счёта.

При заключении договора обслуживания англичане могут предложить индивидуальные условия в зависимости от финансовых возможностей клиента и маркетинговой политики банка. С помощью мобильных приложений и онлайн-банкинга вы можете управлять своими счетами, а также заказывать выпуск пластиковых карт.

Что нужно знать об открытии счета в банке Великобритании?

Плюсы открытия счета в британских банках и тонкости процедуры

Открытие счёта в европейском банке

Если по какой-либо причине у вас нет возможности или желания открыть банковский счёт в Англии, специалисты Imperial & Legal всегда готовы помочь вам наладить работу с ведущими европейскими банками Австрии, Лихтенштейна, Чехии, Кипра, Латвии, Эстонии и многих других стран Европейского Союза.

Стоимость банковского обслуживания в Европе обычно выше, чем в Соединенном Королевстве, однако, в отличие от британских коллег, европейские банкиры лояльнее относятся к своим будущим клиентам, поэтому открыть счёт вам будет проще. Более того, банки прибалтийских государств в целях привлечения клиентов из стран СНГ, разрабатывают онлайн-приложения на русском языке и даже готовы предоставить вам русскоговорящего персонального менеджера.

Банковский счёт в Европе для компаний

Основными преимуществами корпоративного счёта в европейском банке являются:

  1. Дистанционное открытие счёта – в большинстве случаев ехать никуда не придется;
  2. Возможность работы с компаниями, зарегистрированными в оффшорных зонах;
  3. Полный контроль за банковским счетом для владельцев британских компаний, где используются услуги номинальных лиц;
  4. Дистанционное обслуживание, удобные онлайн-инструменты для управления счетами;
  5. Мультивалютные счета, в том числе и в рублях. Возможность выпуска мультивалютной банковской карты.

Для IT-компаний, которые зарегистрированы в основных юрисдикциях мира, мы сможем предложить специальные решения, которые позволят им существенно улучшить предлагаемые услуги и облегчить работу.

Банковский счёт в Европе для частных лиц

Европейские банки предлагают очень удобные и лояльные условия для своих клиентов – это дистанционное открытие счёта, удобные онлайн-приложения, а также мультивалютные расчётные карты, позволяющие оперировать долларами, евро и рублями.

Добавьте сюда возможности для выгодного инвестирования и индивидуальный подход к каждому клиенту (вплоть до предоставления персонального менеджера) и вы узнаете секрет популярности банков Евросоюза.

Консультанты нашей компании подберут финансовое учреждение, в наибольшей степени отвечающее вашим запросам, помогут с подготовкой всех необходимых документов и будут сопровождать вас на протяжении всего процесса открытия счета в банке Европы.

Как открыть счет в европейском банке?

Преимущества открытия счета в банках Европы

Важные вопросы об открытии счёта в банках Англии и Европы

Сколько времени обычно уходит на открытие счёта в английском банке?

Точный срок зависит от конкретного британского банка, его политики в отношении иностранных клиентов и того, какой счёт вы открываете. В розничном (ритейл) банке личный счет открывается сразу или в течение 24 часов, срок открытия корпоративного счета – от 4 недель. В частном банке любой счет открывается в течение 2-4 недель.

Каким еще способом можно подтвердить свой адрес в Соединенном Королевстве?

Необычным для русскоговорящих способом подтверждения вашего адреса могут быть британские водительские права, в которых указывают адрес владельца. Если у вас уже есть права европейского образца, вы можете обменять их на местные. Если нет, то можно заняться получением права водить автомобиль в Великобритании, для чего вам оформят английские учебные права, в которых также будет зафиксирован ваш актуальный адрес в стране.

Что такое инвестиционный счёт?

В отличие от личного или основного, инвестиционный счёт может открыть человек, даже не имеющий никаких легальных оснований для проживания в Великобритании. Как следует из названия, такого типа банковские счета открываются в целях дальнейшего инвестирования средств в экономику, например, для получения престижной визовой категории Tier 1 Инвестор. Более подробно о том, как стать инвестором в Англии вы можете узнать на нашем сайте.

Какие документы понадобятся для открытия банковского счёта в Европе?

Как и в Британии, перечень документов, необходимых для заключения договора с европейским финансовым учреждением, может варьироваться. В стандартный пакет, необходимый иностранному налоговому резиденту, как правило, входят:

  1. Заграничный паспорт или водительские права международного образца;
  2. Внутренний паспорт гражданина;
  3. Документы, подтверждающие легальное происхождение средств;
  4. Номер налогоплательщика;
  5. Подтверждение адреса проживания заявителя;
  6. Сведения о работе заявителя: полное наименование организации, его должность и т. д.

Сотрудники юридической компании, предоставляющей вам правовую поддержку, должны перевести, нотариально заверить и апостилировать все нужные документы. Для открытия счета в европейском банке не обязательно ваше личное присутствие – все можно сделать дистанционно, однако документы нужно будет отправить в банк курьерской почтой.

[/fullscreenBGBlock]

Хотите открыть счёт в банке?

Мы помогаем частным и юридическим лицам в открытии счетов в английских и европейских банках. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Whatsapp
Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

    Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Opening a bank account in the UK and Europe

We will help you to use all the opportunities offered by personal and business accounts in the UK and European banks

Benefits of having a bank account in the UK or Europe

Personal or business accounts in foreign banks allow to keep and increase savings, perform transactions with foreign clients and suppliers without any problems, work with foreign financial institutions and sometimes even deal with exchange control rules set in your country.

Imperial & Legal experienced advisors will help you to open a bank account in any UK or European bank as quickly as possible.

We at Imperial & Legal have been opening bank accounts in the UK and Europe for our clients for many years.

Our experts are always ready to provide professional advice in any matter. We know exactly which requirements English and European banks have for the account opening.

Imperial & Legal advisors will prepare all the necessary documents and help you to open a bank account in any UK or European bank as quickly as possible based on your individual needs.

UK banking system

First banks appeared in the UK more than 300 years ago. Since the end of the 17th century, the UK banks have won the reputation of highly reliable financial institutions that offer complete confidentiality and high-quality service. Besides, they are prestigious, provide a wide range of services, use modern financial instruments and have branches across the whole world. This explains why wealthy foreigners want to keep their money in the UK bank accounts.

Not only businesspeople, however, may need a bank account in the UK. It is important to note that almost all payments in the UK, for example, utility charges, are conducted through a bank. So, a foreign student or a specialist who comes to the UK on a long-term visa will equally need a bank account in the UK.

British banks are of two types:

  • Retail banks – large financial institutions that offer a wide range of banking services and that are equally convenient for individuals and corporate clients. The oldest banks in the UK, such as Royal Bank of Scotland, Barclays or Lloyds, are retail banks. It will be difficult for foreigners to get an account in these banks.
  • Private banks – banks that primarily work with individuals. They are less fastidious and are convenient for simple day-to-day operations. It is possible to open a corporate account in such banks as well, but in most cases, you will have to pay for this service additionally. The oldest British private bank is Coutts. It was founded in 1692.

Fees that British banks charge are not high. Some banks start providing services free of charge after some time. Private clients who have a bank account also get a chequebook and a plastic card free of charge. Your plastic card can be sent to your home address, and you can keep track of your expenses with SMS-notifications, online-banking or a special app on your smartphone.

Wealthy foreigners choose British banks to keep their money for many reasons, but they rarely do this for the sake of increasing their savings. Interests on deposits in the UK are relatively low and do not exceed 2%. You will also have to pay taxes on this small income.

How to open a bank account in the UK successfully

Unfortunately, it is not so easy for immigrants to open a personal or a corporate bank account in the UK, especially if they have recently arrived at the UK. There is no law that prohibits working with foreign clients, but if you try to open a bank account in the UK without an immigration advisor, you will be refused in 98% of cases during documentation processing. Even those who successfully went through a due diligence check are sometimes asked to provide evidence of the legal source of large transactions. These tough requirements are in line with the government policy aimed at fighting against financial fraud and money laundering.

Imperial & Legal experts have extensive practical expertise in working with the UK and European banks. We can help you to prepare and submit the necessary documents, go through all checks and successfully open a bank account in a foreign bank.

We work with many British retail banks, such as Lloyds, HSBC, Barclays, Metro and even Royal Bank of Scotland that has such tough requirements for foreigners that the majority of them get refusal at the application review stage. We work with private banks as well, for example, Coutts and EFG.

Process of opening a bank account in the UK

To open a bank account in the UK, you need to fulfil the following requirements:

  1. Attend an appointment with a bank manager.
  2. Have good knowledge of English to be able to communicate with bank employees.
  3. Provide evidence of the legal source of funds.
  4. Provide a proof of your address in the UK.

What documents are required for opening a personal bank account?

Required documents for opening a bank account:

  • Valid ID – a residence card or a passport with a British visa.
  • Proof of address in the UK.
  • Proof of your immigration status (required in most banks).

For the foreigners who have recently come to the UK and have not rented a flat yet, proving their address in the UK presents a challenge. One of the most popular ways to prove your address is to provide utility bills. Apart from utility bills for electricity, water, gas and landline phone, the following documents can also count as a proof of address:

  • Bank statement from another British bank.
  • Rent agreement with your name and surname on a letterhead of a British estate agency (accepted by Lloyds).
  • Letter from the job centre plus your NI number (accepted by Barclays).
  • Letter from the university for students.

Some British banks can also require your CV, proof of address in your homeland and income statement. The list of the necessary documents depends on the requirements of a particular bank.

What documents are required for opening a corporate account?

To open a corporate account in the UK, you will have to prepare more documents, including those that provide information about your company, its scope of activities and its turnover. The requirements include:

  • Indicating name and registration number of the company – bank staff can check this information on the Companies House website.
  • Providing a detailed description of the company scope of activity, including types of transactions, currencies and countries that you plan to work with.
  • Providing copies of contracts with British partners or invoices.
  • Personal visit to the bank to submit documents (for each director and stakeholder with a share exceeding 10-25%).

To open a corporate account, you will also need to provide proof of your business address in the UK. UK business address is where your office or production facility is located in the UK.

  • We recommend a bank based on client’s individual needs
  • Risk of refusal is minimum
  • You can get a personal account in 24 hours
  • You can get a corporate account in 2 week
  • We help to collect and prepare all necessary documents
  • We provide a business address for opening a corporate account
  • You get legal assistance and consultation during the whole process
  • You can apply for a bank account from the comfort of your home
  • We provide professional translation of documents
  • We offer full confidentiality
Why should you open a British or European bank account with Imperial & Legal?

Opening a bank account in the UK

For corporate clients

Normally, the UK retail banks are the ones to work with legal entities; they are willing to provide the service free of charge for the first year or two, a wide functionality of online systems as well as a variety of services for their corporate clients.

At the same time retail banks have the toughest account opening requirements. One of the most common problems is that retail banks prefer to reject non-UK residents at the application review stage, though officially there is no direct restriction for that.

Private banks rarely work with corporate clients, and they usually offer corporate banking for individuals as an additional service.

It does not mean, however, that it is impossible for a corporate client to open a bank account in the UK. Our advisors can help to open a bank account in any top British retail bank as part of the Imperial package for a UK-registered company. We will provide you with a business address and, if required, with a nominee.

For private clients

With Imperial & Legal you can open a personal account in a retail or private bank. Private banks usually assess their potential clients less formally, but they are more focused on personal rather than corporate banking.

In the UK, individuals can open bank accounts of two types:

  1. Current Account – used for day-to-day payments and transactions. Once you open a bank account, you also get a chequebook and a plastic card. You can have your salary sent to this account and use it for paying bills and shopping. Normally, banks do not set any restrictions on withdrawals from current accounts.
  2. Savings Account – is convenient for keeping money. It has no card attached to it and imposes certain restrictions on withdrawals from your account.

Upon signing an agreement with a bank, you may be offered some special services depending on your financial state and marketing policy of the bank. With mobile apps and online-banking, you can manage your accounts and order plastic cards.

Opening a bank account in Europe

If for some reason you do not want or cannot open a bank account in the UK, Imperial & Legal experts can help you to open an account in European banks, including top banks in Austria, Lichtenstein, Czech, Cyprus, Latvia, Estonia and many other EU countries.

European banks usually charge higher fees than the UK banks, but they assess their potential clients less formally, so it will be easier for you to open a bank account there. What’s more, some banks in the Baltic countries develop online apps in different languages to attract clients and can offer you a personal account manager.

Corporate account in Europe

The main benefits of having a corporate account in Europe include:

  • Remote account opening – in most cases you will not have to go anywhere.
  • Working with offshore companies.
  • Full control over a bank account for the owners of UK-registered companies that use nominee services.
  • User-friendly online systems.
  • Working with various currencies, including rouble, and issuing bank cards in those currencies.

For IT companies registered in main jurisdictions, we can offer special solutions that will let them significantly improve their services and simplify their work.

Personal account in Europe

European banks provide very flexible and loyal terms for their clients, such as remote account opening, user-friendly online systems and multi-currency cards, including cards in US dollars, euro and roubles.

European banks also offer attractive investment opportunities and individual approach for each client (including personal account manager service). All these account for the popularity of the EU banks.

Our advisors will recommend you the bank that is most suitable for you based on your individual needs, help to prepare all the necessary documents and support you during the whole process of opening a bank account in Europe.

FAQ about opening a bank account in the UK or Europe

How long does it normally take to open a bank account in the UK?

Everything depends on a British bank, its policy on working with non-UK clients and the type of the account that you want to open. In a retail bank, you can get a personal account within 24 hours and a corporate account in 4 weeks. In a private bank, opening an account takes from 2 to 4 weeks.

How can you prove your address in the UK?

You can prove your address with a British driving license that shows the address of its owner. If you have a European driving license, you can exchange it for a British one. You can also start taking driving lessons in the UK. For this purpose, you will get a temporary driving license that will also contain your address.

What is an investment account?

In contrast to a personal account, an investment account can be opened even by a person who does not have a UK residence. As the name suggests, an investment account is opened for making an investment into the British economy, for example, to obtain a Tier 1 Investor visa. You can get more information about this program on our website.

What documents do you need to open a bank account in Europe?

The list of documents required for opening a bank account in Europe may vary, just as in the UK. The standard list of documents for a foreigner normally includes:

  1. A passport or international driving license.
  2. National ID card.
  3. Evidence of the legal source of funds.
  4. Tax ID number.
  5. Proof of address.
  6. Letter from the employer containing full name of the company, applicant’s position, etc.

Your legal advisors will translate, notarise and apostille all the necessary documents for you. To open a bank account in Europe your personal presence is not required. You can go through the whole process remotely. Still, you will have to send the documents to the bank by a courier.

Want to open a bank account?

We have been helping individuals and corporate clients to open accounts in the UK and European banks. Contact us to find out more.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

    Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.