Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Гражданство Великобритании за инвестиции

Получите вид на жительство в Англии и британский паспорт с помощью лицензированных иммиграционных адвокатов Imperial & Legal

Об инвесторских визах в Великобританию

Британия начала оформление иммиграционных виз для иностранных инвесторов в 1994 году. В 2008 году была введена новая балльная система, включающая в том числе визы Tier 1 Инвестор и Tier 1 Предприниматель. В марте 2019 года английская иммиграционная служба прекращает принимать заявки на выдачу визы Предпринимателя, которую теперь можно только продлевать. Для желающих инвестировать средства в открытие собственной британской компании предлагают новую иммиграционную категорию – Новатор.

Таким образом, с момента появления долгосрочных визовых категорий для инвесторов из стран, не входящих в Европейскую Экономическую Зону, правила получения успели уже несколько раз поменяться, и, к сожалению, не всегда в сторону упрощения.

Несколько лет постоянного пребывания в Великобритании в статусе Инвестора или Новатора дают право претендовать на получение ПМЖ. А ещё через год постоянный резидент может подать заявку на британский паспорт. Как же получить гражданство Великобритании?

Наши иммиграционные юристы помогут подобрать и оформить наиболее подходящую для вас визу для переезда в Англию и окажут содействие в скорейшем получении ПМЖ и гражданства Великобритании за инвестиции.

Почему выгодно инвестировать в Великобритании?

Как один из крупнейших финансовых центров мира, Соединённое Королевство привлекает предприимчивых людей со всего света, в том числе и таких, кто готов за своё право жить и работать на островах вкладывать средства в развитие экономики.

Зарубежным инвесторам и бизнесменам известно, что Великобритания стабильно входит в первую пятерку рейтинга наиболее привлекательных для инвестиций стран. Современная английская экономика обладает устойчивостью к финансовым кризисам, а вековые традиции предпринимательства, развитая транспортная инфраструктура, государственная поддержка малого и среднего бизнеса в совокупности с огромными рынками сбыта позволяют хорошо заработать.

Какие ещё преимущества, помимо денег, могут предложить англичане зарубежным инвесторам?

  1. Комфорт и безопасность проживания в современной европейской стране.
  2. Льготный режим налогообложения для резидентов иностранного происхождения.
  3. Превосходное школьное и университетское образование для детей.
  4. Качественное медицинское обслуживание и социальные гарантии государства.
  5. Надежная банковская система, возможность сохранить и приумножить личные сбережения.
  6. Гражданство Великобритании через 5–6 лет проживания, как для инвестора, так и для его семьи.
  7. Возможность посещения с британским паспортом 184 страны мира без визы.

В чем разница между визами Инвестор и Новатор?

Главное отличие визы Инвестора от визы Новатора заключается в том, что Инвестор может вложить свои деньги в акции или облигации почти любой понравившейся ему английской компании. Новатор же самостоятельно или в команде предпринимателей инвестирует в собственный бизнес, развитием которого будет заниматься в дальнейшем. Для того, чтобы лучше понимать основные отличия предназначенных для зарубежных инвесторов британских виз, мы составили таблицу.

Виза Инвестора

Виза Новатора

В распоряжении будущего Инвестора должно быть не менее £2 000 000, которые он готов вложить в акции или облигации действующих английских компаний.

Новатору для инвестирования достаточно владеть £50 000, которые он впоследствии инвестирует в развитие собственной английской компании.

В Англии Инвестор может работать, вести бизнес, учиться или просто отдыхать.

Новатор все свое рабочее время должен посвящать развитию компании, в которую инвестировал средства.

Не нужно подтверждать знание языка, образование и профессиональные навыки.

Новатор должен владеть английским языком на достаточном для работы уровне, иметь подходящее образование и опыт работы.

В зависимости от размера капиталовложений Инвестор может получить ПМЖ Великобритании через 2 года, 3 года или 5 лет.

Претендовать на статус ПМЖ Новатор может уже через 3 года, если бизнес достиг определенных успехов.

Инвестор полностью контролирует вложенные средства, может продавать и покупать акции британских компаний при условии, что первичные капиталовложения не изымаются ни в каком виде. После получения ПМЖ Инвестор имеет право полностью вернуть свои деньги.

До оформления ПМЖ Новатор не имеет возможности как-либо выводить из своей компании вложенные средства, в противном случае ему не продлят визу.

Требования для получения визы

Претенденты на британские визы Инвестора и Новатора должны соответствовать ряду условий:

  1. Возраст основного заявителя не может быть меньше 18 лет.
  2. Все заявители должны обладать хорошим здоровьем. Инвесторам из некоторых стран требуется предоставить отрицательные результаты медицинского теста на туберкулёз.
  3. Отсутствие судимостей и нарушений иммиграционного законодательства.
  4. Основной заявитель может взять с собой в Англию семью: мужа, жену или незарегистрированного партнера и несовершеннолетних детей.
  5. Для визы Новатора необходимо подтвердить владение английским языком на уровне B2 по европейской классификации. Для визы Инвестора знание английского языка не требуется.

Варианты инвестирования для получения гражданства Великобритании

К гражданству Великобритании за инвестиции ведут два иммиграционных пути.

1. Виза Tier 1 Инвестор

Для получения визы Инвестора, а в дальнейшем ПМЖ и британского паспорта, необходимо инвестировать в действующие британские компании от £2 000 000 (сумма не зависит от количества иждивенцев). От величины ваших инвестиций будет зависеть то, как быстро вы сможете оформить статус ПМЖ:

  • £2 000 000 для ПМЖ через 5 лет;
  • £5 000 000 для ПМЖ через 3 года;
  • £10 000 000 для ПМЖ через 2 года.

Дополнительно оплачиваются также другие платежи и сборы.

Заявку можно подавать как внутри Великобритании, при переходе с другой разрешенной категории, так и вне страны. Первая виза выдается на 3 года и 4 месяца и подлежит продлению еще на 2 года.

Даже если вы стали постоянным резидентом Соединённого Королевства через 2 года после приезда, право на получение гражданства Великобритании у вас появится только после 5 лет постоянного проживания в стране. Те, кто инвестировал минимально допустимую законом сумму в £2 000 000, смогут получить британский паспорт после 6 лет постоянного пребывания в Англии.

2. Виза Новатора

Для получения визы Новатора необходимо инвестировать £50 000 и более в развитие своей британской компании, стать ее директором и отвечать за её существование и развитие как минимум до оформления ПМЖ в Великобритании.

Второе немаловажное условие – идея для вашего бизнеса должна быть рассмотрена и одобрена уполномоченной британским правительством организацией. В случае, если ваш поручитель лишился аккредитации или отозвал свою рекомендацию, вам нужно будет получить новое одобрение в аналогичной организации из правительственного списка.

Вы можете запускать проект самостоятельно или в составе команды предпринимателей. В последнем случае каждый новатор должен вложить не менее £50 000. Также существуют дополнительные платежи и сборы.

Заявку на визу Новатора можно подавать за пределами Великобритании или внутри страны при переходе с другой разрешенной категории. Сначала виза выдается на срок 3 года и 4 месяца и может продлеваться на 3 года бесчисленное количество раз.

Право подать заявку на ПМЖ Новатор и его семья получают после 3 лет проживания в Соединенном Королевстве, а британское гражданство можно оформить через 5 лет.

Получение британского гражданства

Как говорилось ранее, даже если инвестор получает постоянный вид на жительство по ускоренной процедуре через два или три года после прибытия в Англию, натурализоваться он и его семья смогут не раньше, чем через 5 лет. Стандартная процедура оформления британского паспорта занимает 6 лет, при этом необходимо соблюдение двух условий: проживание в Великобритании в течение 5 лет и 1 год проживания в статусе ПМЖ.

Требования к заявителю

  1. Время вашего отсутствия в стране не должно превышать 450 дней за 5 лет, предшествующих подаче заявки на натурализацию, и 90 дней за последний год.
  2. Все заявители старше 18 лет должны подтвердить хороший уровень владения английским языком и успешно пройти тест на знание жизни в Великобритании (Life in the UK test).
  3. Отсутствие криминальных или административных нарушений.

Опытные иммиграционные адвокаты Imperial & Legal много лет успешно решают задачи, связанные с иммиграцией в Великобританию и страны Европы. Квалифицированные специалисты нашей компании обеспечат комплексное юридическое сопровождение процессов получения и продления визы, оформления ПМЖ и подачи заявки на британский паспорт. Мы также поможем организовать комфортный переезд вашей семьи в новую страну и окажем необходимое содействие для развития вашего бизнеса, открытия банковских счетов и планирования налогов.

Путь инвестора от заявителя до обладателя британского паспорта можно условно разделить на 6 этапов.

1
Обращение в компанию Imperial & Legal
Срок: 1 день
Консультация со специалистом Imperial & Legal может быть проведена либо в офисе нашей компании, либо дистанционно по телефону или с помощью видеосвязи по WhatsApp/Zoom/Skype. Наши специалисты помогут вам подобрать наиболее подходящую под ваши индивидуальные цели и обстоятельства визу для иммиграции в Великобританию и подробно расскажут о связанных с нею тонкостях и нюансах. После подписания договора обслуживания юристы компании проведут тщательный анализ вашей ситуации, чтобы уже на этапе подготовки исключить вероятность отказа в британской визе.
2
Подготовка документов и подача на визу в Великобританию
Срок: 1–4 недели
Наши юристы подготовят все документы, которые необходимо приложить к заявке на выбранную визу. Все документы должны быть переведены на английский язык. В зависимости от типа визы на этом этапе нужно будет предоставить большой объем информации, требуемый по вашей категории визы.
3
Рассмотрение вашей заявки государственным органом
Срок: 1–2 месяца
Британский Home Office рассматривает вашу заявку на визу и выносит свое решение. В некоторых случаях заявителя могут пригласить на интервью. При желании сроки рассмотрения заявки на визу можно ускорить – это платная процедура, которая существует не во всех странах.
4
Получение визы и переезд в Англию
Срок: 2–4 недели
Специалисты нашей компании возьмут на себя решение всех связанных с переездом вопросов – подбор недвижимости, поиск школ или университетов для детей, регистрацию компании для бизнеса, открытие банковских счетов, ведение бухгалтерии, планирование и уплату налогов, и многое другое.
5
Продление визы и получение ПМЖ в Великобритании
Срок: 2–5 лет
В зависимости от типа выбранной визы и сопутствующих факторов вам нужно будет или продлевать вашу визу, или получать ПМЖ в Великобритании. Наши юристы подготовят и подадут необходимые документы на продления визы или для получения статуса ПМЖ, а также помогут подготовиться к сдаче экзамена английского языка и теста на знание жизни в Великобритании, необходимых для оформления ПМЖ.
6
Получение гражданства Великобритании
Срок: 5–6 лет
В зависимости от типа визы через 1–3 года после оформления ПМЖ и при этом через 5 лет проживания в Англии вы можете подать заявку на натурализацию. Наши юристы подготовят все необходимые документы для получения гражданства Великобритании. После успешной сдачи необходимых тестов и прохождения церемонии присяги на верность вы станете полноправным подданным Соединённого Королевства и получите британский паспорт.

 

Важные вопросы о получении гражданства Великобритании через инвестиции

На какой срок можно продлить визу Предпринимателя тем, кто успел её получить до 29 марта 2019 года?

По истечении срока действия первичной визы, который составляет 3 года и 4 месяца (при условии, что заявка на визу Предпринимателя была подана за пределами Англии), вы можете продлить её ещё на 2 года. Альтернативный вариант — попытаться оформить постоянный вид на жительство в Великобритании, если ваш бизнес достиг значительных успехов и вы сможете это документально доказать представителям иммиграционной службы.

Какой из путей получения британского гражданства за инвестиции наиболее простой и быстрый?

Можно смело утверждать, что это виза Tier 1 Инвестор, для получения которой заявителю не нужно искать одобрения бизнес-идеи от аккредитованной организации, учить английский язык и подтверждать профессиональные навыки. В зависимости от уровня капиталовложений ПМЖ в Англии обладатели визы Инвестора могут оформить через 2–5 лет, однако нужно помнить, что для получения ПМЖ и гражданства Великобритании уже нужно будет сдать экзамен по английскому языку и тест на знание жизни в этой стране.

Почему обладателю визы Инвестора всё же нужно будет выучить английский язык?

Потому что статус постоянного резидента Королевства, на который он будет претендовать через 2–5 лет предполагает, что претендент достаточно хорошо интегрирован в британское общество и может изъясняться на простые темы по-английски, а также разбирается в нюансах повседневной жизни на своей второй родине.

Как Новатору получить одобрение своей бизнес-идеи в уполномоченной организации?

На британском правительственном сайте перечисляются 3 качества бизнес-идеи, которые требуются, чтобы она получила поддержку соответствующего учреждения:

  1. Оригинальность. Вы не можете стать Новатором, просто присоединившись к уже открытому в стране бизнесу.
  2. Новизна. Ваши товары или услуги не должны быть похожи на ранее существующие на британском рынке предложения.
  3. Жизнеспособность. В самой идее должен быть заложен потенциал для роста, а тому, кто берётся за её реализацию, необходимо обладать достаточными для этого опытом, образованием и материальными ресурсами.

Как Новатору зарегистрировать свою компанию в Англии?

По сравнению со странами постсоветского пространства, процесс регистрации новой компании в Британии максимально упрощён и даже может быть осуществлен онлайн. Правительство очень заинтересованно в развитии малого и среднего бизнеса в стране, поэтому вмешательство государства сведено к разумному минимуму.

Однако это ещё не значит, что каждый желающий легко сможет зарегистрировать свой бизнес и успешно осуществлять в дальнейшем взаимодействие с контролирующими органами. Тем более что Новатор будет открывать действующую компанию, которой потребуется юридический адрес, счёт в британском банке, услуги грамотного секретаря и, возможно, регистрация в налоговой службе на НДС.

Все перечисленные вопросы успешно решаются в рамках пакетных предложений для бизнеса от Imperial & Legal. С нашими консультантами вы не только успешно зарегистрируете фирму, но и в будущем избежите проблем с Регистрационной палатой (Companies House) и налоговым ведомством (HMRC). Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте в разделе, посвященному открытию компании в британском королевстве.

Разрешено ли в Великобритании второе гражданство?

В Соединенном Королевстве не существует каких-либо законов, запрещающих гражданам иметь подданство других стран, поэтому для получения британского паспорта вам не нужно будет отказываться от гражданства на родине. Вся процедура натурализации абсолютно конфиденциальна, однако юристы Imperial & Legal рекомендуют оповестить власти на родине о наличии у вас второго паспорта, если это предусмотрено законодательством вашей страны.

Мечтаете переехать в Великобританию?

Наши иммиграционные адвокаты, регулируемые OISC, окажут полную поддержку в получении британского паспорта в обмен на инвестиции. Свяжитесь с нами сейчас для получения экспертного совета.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

    Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

British citizenship by investment

Imperial & Legal licensed advisors will help you to obtain British residence and British passport

British Investor visas

The United Kingdom started offering an immigration route for foreign investors in 1994. In 2008, the UK introduced a new point-based system that included Tier 1 Investor and Tier 1 Entrepreneur visas. In 2019, British immigration authorities stopped processing applications for Tier 1 Entrepreneur visas, allowing to extend only the already issued visas. For the investors who wanted to launch their own business in the UK, a new visa type was introduced – Innovator visa.

Since long-term visas were introduced, immigration rules for non-EEA investors have changed several times, increasing some requirements and slackening others.

If you spend several years in the UK on Tier 1 Investor or Innovator visas, you will be able to obtain permanent residence (or ILR – Indefinite Leave to Remain). Then, in a year, you, as a permanent resident, will be able to apply for British citizenship. Let’s see what you need to do to get British citizenship.

Our advisors will help you to choose the best British immigration route, obtain the required visa, get British permanent residence and citizenship by investment as quickly as possible.

Benefits of investing in the UK

As one of the largest financial centres, the UK attracts entrepreneurs from all over the world, including those who are ready to invest into British economy to obtain the right to work and live in the UK.

Foreign investors know that the UK economy is always among the top five economies with the most attractive investment options. British economy is resilient to financial crisis. Its century-old entrepreneurial traditions, developed transport infrastructure, government support of small and medium-sized enterprises and vast markets offer ample opportunities for making good profit.

What other benefits, apart from financial ones, can foreign investors gain in the UK?

  1. Comfort and secure living conditions.
  2. Favourable taxation regime for the UK residents.
  3. Top school and higher education.
  4. High-quality healthcare and social guarantees.
  5. Stable banking system that allows to secure and increase your savings.
  6. British passport in 5–6 years for an investor and their family.
  7. Visa-free access to 184 countries.

Differences between Tier 1 Investor and Innovator visas

The main difference between Tier 1 Investor and Innovator visas is that investors can buy shares or bonds of almost any British company. Innovators, alone or with other entrepreneurs, can invest only in their own business that they plan to develop in the UK. For your information, we have compiled a table comparing Tier 1 Investor and Innovator visas.

Tier 1 Investor visaInnovator visa
Investors must invest at least £2,000,000 into shares or bonds of existing British companies.Innovators must have at least £50,000 to invest into their own company in the UK.
Investors can work, study, or do nothing in the UK.Innovators can only work in the company in which they have invested.
Investors do not need to pass the language test and confirm their education and professional skills.Innovators must prove sufficient English knowledge, education and experience.
Depending on the investment amount, investors can obtain British permanent residence (ILR) in 2, 3 or 5 years.Innovators can apply for permanent residence (ILR) in 3 years if their business has developed to a certain level.
Investors have full control over their invested funds and can sell and buy shares of British companies, given that the initial investment amount does not change. As permanent residents, investors can later recover their whole investment.Before innovators get permanent residence (ILR), they cannot withdraw the invested money from their companies. Otherwise, they will not be able to extend their visa.

Visa requirements

Applicants for Tier 1 Investor and Innovator visas must comply with the following requirements:

  1. The main applicant must be at least 18 years old.
  2. All applicants must be in good Investors from some countries have to provide a negative tuberculosis test.
  3. Applicants must have clean criminal and immigration records.
  4. The main applicant can add dependents to their application: spouses, partners and minor children.
  5. Innovators need to prove English knowledge at level B2. Investors do not need to pass the language test.

Investment options

Two routes are available leading to UK citizenship by investment:

1. Tier 1 Investor visa

To obtain Tier 1 Investor visa and later apply for permanent residence (ILR – Indefinite Leave to Remain), you need to invest at least £2,000,000 into British companies (irrespective of the number of dependants). You will be able to apply for permanent residence in a few years, depending on your investment amount:

  • £2,000,000 to obtain permanent residence in 5 years;
  • £5,000,000 to obtain permanent residence in 3 years;
  • £10,000,000 to obtain permanent residence in 2 years.

Additional fees and charges apply.

You can apply for residence within the UK, when switching from another allowed category, or outside the country. Initial visa is granted for 3 years and 4 months and subject to extension for 2 years.

Even if you become UK permanent resident in 2 years, you will be able to apply for British citizenship only in 5 years. If you contribute the minimum investment amount of £2,000,000, you will be able to obtain British passport in 6 years.

2. Innovator visa

To obtain an Innovator visa, you need to invest at least £50,000 into your own British company, become its CEO and bear responsibility for its development until you get permanent residence (ILR).

There is one more important requirement. Your business plan must be assessed and endorsed by a relevant body. If the endorsing body loses its license and withdraws its endorsement, you must reapply to another similar body from the government list.

You can set up your company by yourself or with other entrepreneurs. If you form a team, each investor must contribute at least £50,000. Other fees and charges apply.

You can apply for Innovator visa outside the UK or within the UK, when switching from another allowed category. Initial visa is granted for 3 years and 4 months and subject to extension for 3 years for an unlimited number of times.

As an innovator, you and your family can apply for permanent residence (ILR) in 3 years and get British passport in 5 years.

British citizenship

As it was mentioned above, investors can get permanent residence (ILR) under the accelerated procedure in 2 or 3 years, but they and their families will be able to naturalise only in 5 years. Standard procedure usually takes 6 years, and two main requirements must be met: you must live in the UK for 5 years and be a permanent resident for 1 year.

Requirements for an applicant

  1. You must spend no more than 450 days outside the UK during 5 years prior to applying for naturalisation, and no more than 90 days in the last 12 months.
  2. All adult applicants must prove their knowledge of English and pass the Life in the UK test.
  3. Applicants must have no criminal or administrative offenses.

Imperial & Legal advisors have extensive experience in successfully delivering various immigration cases for British and EU migrants. Our experts provide complex legal support in getting and extending visas, obtaining an indefinite leave to remain and applying for a British passport. We can also make your relocation to a new country comfortable and hassle-free and help you to develop your business, open bank accounts and plan taxes.

To get British passport, you need to go through 6 steps:

1
Get in touch with Imperial & Legal
Timeframe: 1 day
We can arrange a consultation with an Imperial & Legal advisor either in our office or remotely by telephone or WhatsApp/Zoom/Skype. Our experts will help you to choose the best immigration route based on your individual goals and circumstances and provide you with all the necessary details. Once we sign a service agreement, our advisors will assess your situation to eliminate risks of refusal at the first stage.
2
Prepare documents and submit application
Timeframe: 1–4 weeks
Our advisors will prepare all the necessary documents to be submitted with your visa application. All the documents must be translated into English. Depending on the visa type, you must provide different information to have your application accepted.
3
Wait for your application to be processed
Timeframe: 1–2 months
Home Office accesses your application and makes a decision. Sometimes, applicants are invited for an interview. If you want to accelerate the application processing, you can pay extra for this. However, this procedure is not available for all countries.
4
Get visa and move to the UK
Timeframe: 2–4 weeks
Our experts will make your relocation to the UK comfortable and hassle-free. They will help you to find a property to rent or buy, a school or a university for your children, register your company to conduct business in the UK, open a bank account, keep financial accounts, plan and pay taxes, etc.
5
Extend your visa and apply for ILR
Timeframe: 2–5 years
Depending on the visa type and some other concurrent factors, you will need to either extend your visa, or get settled status. Our advisors will prepare and submit all the necessary documents and help you to prepare for the English test and the Life in the UK test that you need to pass to obtain permanent residence (ILR).
6
Get British passport
Timeframe: 5–6 years
Depending on the visa type, in 1–3 years of permanent residence (ILR) and 5 years of stay in the UK, you will be able to apply for naturalisation. Our advisors will prepare all the necessary documents. After submission of all the documents and swearing an oath, you become a UK citizen and get British passport.

 

FAQ about British citizenship by investment

How long can I extend my Tier 1 Entrepreneur visa for if I got it before 29 March 2019?

When your initial visa for 3 years and 4 months has expires (provided that you applied for Tier 1 Entrepreneur visa outside the UK), you can extend it for 2 years. Alternatively, you can apply for permanent residence (ILR) if your business has significantly developed and you can prove this to immigration authorities.

What is the easiest and quickest immigration route to obtain British citizenship?

Tier 1 Investor visa offers the easiest and quickest immigration route. You do not need to get endorsement letter for your business plan, learn English or prove your professional skills. Depending on the investment amount, you will be able to get permanent residence (ILR) in 2–5 years. However, you will need to pass the English test and the Life in the UK test for this.

When does an entrepreneur with Tier 1 Investor visa have to learn English?

Investors need to prove their knowledge of English to apply for permanent residence (ILR) in 2–5 years. Applicants must prove that they are well integrated into British society. They must be capable of simple conversations in English and know the details of British daily life.

How can innovators get endorsement of their business plan from a relevant body?

The official website of the British government outlines 3 main requirements that your business idea must meet to get endorsement from a relevant body:

  1. Be innovative. You cannot get an Innovator visa if you invest into an already existing business.
  2. Be viable. All goods and services produced by your company must differ from already existing offers on the British market.
  3. Be scalable. Your business plan must contain potential for Innovators, on their part, must have enough experience, education and resources to implement it.

How can innovators register their company in the UK?

In comparison with other countries, in the UK, it is not difficult to register a new company. It can even be done online. The British government is interested in the development of small and medium-sized enterprises, so the government control is minimum.

It does not mean, however, that anyone can register a company in the UK and conduct business without supervision from the regulating bodies. Innovators setting up a company need a registered address, a bank account, secretary services and, when required, they need to register with the HMRC for VAT.

All the above challenges can be successfully resolved with the business packages offered by Imperial & Legal. Our advisors will help you to register your company and avoid problems with the Companies House and HMRC. For more information, see our article about registering companies in the UK.

Is second citizenship allowed in the UK?

There is no law in the UK that forbids to have second citizenship, so you will not be asked to denounce your first nationality. Though you are guaranteed complete confidentiality, Imperial & Legal advisors suggest that you should inform the authorities in your home country that you have a second passport if it is required.

Want to move to United Kingdom?

We are OISC regulated immigration lawyers that provide full immigration support in obtaining British citizenship by investment. Contact us now to get expert advice.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

    Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.