Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Виза единственного представителя зарубежной компании

Откройте филиал иностранной компании в Великобритании и получите визу для всей семьи без личных инвестиций
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Что такое виза единственного представителя?

Налоговые поступления от малого и среднего бизнеса составляют немалую часть британского бюджета, поэтому власти разработали удобные иммиграционные категории для предприимчивых иностранцев. Однако в большинстве случаев для того, чтобы получить деловую визу, заявитель должен соответствовать хотя бы одному из двух условий:

  • Обладать изрядной суммой на персональном банковском счёте для инвестирования в собственный проект или акции других английских компаний.
  • Иметь гениальную идею для запуска нового бизнеса, которую поддержат специальные уполномоченные организации.

Для оформления визы единственного представителя вам не потребуются миллионы фунтов и прорывные бизнес-идеи. Эта иммиграционная категория идеально подойдёт совладельцу успешной компании, планирующей открыть своё представительство в Великобритании. А для наемного руководителя статус единственного представителя может стать хорошим способом переехать на ПМЖ в Англию.

Британская виза единственного представителя – уникальный шанс для руководителя иностранной компании и членов его семьи получить ПМЖ и гражданство Великобритании всего через несколько лет без личных инвестиций.

Преимущества визы представителя в Великобританию

Виза единственного представителя – это, по сути, рабочая виза, но без необходимости искать работу. Вас просто переводят из головного офиса за границей в британский филиал и как представитель вы получаете собственную компанию, которой нужно управлять каждый день и развивать бизнес на новом рынке.

Более того, вы не потратите ни одной копейки из вашего собственного кармана. Главным преимуществом этой иммиграционной категории является то, что представитель почти не несёт каких-либо существенных расходов, так как их на себя берёт компания. Оформление визы обойдётся всего в £610 на человека.

Что можно делать в Великобритании по визе представителя?

  • Работать в британском филиале своего работодателя полный рабочий день.
  • Взять с собою в Англию семью. Под семьёй подразумеваются: муж, жена или партнёр, а также несовершеннолетние дети младше 18 лет.
  • Продлевать визу, а после 5 лет пребывания в стране – претендовать на постоянный вид на жительство.

 

Что запрещено делать представителю зарубежной компании?

  1. Работать в ещё одной компании или параллельно вести свой бизнес. Предполагается, что всё свое рабочее время вы должны посвящать развитию представительства.
  2. Оставаться в Британии после того, как работодатель решит расторгнуть с вами трудовые отношения.
  3. Претендовать на государственные пособия.

Статус представителя зарубежного бизнеса уникален тем, что обладатели других иммиграционных категорий не могут перейти на данную визу.

Что нужно знать о визе представителя бизнеса?

Видеообзор преимуществ визы единственного представителя в Великобританию и тонкостей ее получения

Требования к визе единственного представителя в Англию

Материнская компания должна быть зарегистрирована и вести свою деятельность за границей, и вы должны занимать там руководящую должность с правом принятия решений. Самое главное – вы не должны владеть более 50% акций материнской компании. Кроме того, у вас должно быть соответствующее образование, опыт и навыки для управления британским представительством.

Заявитель должен быть нанят головным офисом в качестве единственного представителя открываемого в Великобритании филиала и наделен всеми необходимыми для выполнения своей работы полномочиями. Вы обязаны работать только на английскую компанию и нигде больше.

У рассматривающего вашу заявку визового офицера должно сложиться мнение, что успешная иностранная бизнес-структура планирует зарегистрировать свой филиал или представительство в Англии для расширения присутствия за рубежом, а не в целях переезда в другую юрисдикцию. Поэтому вместе с заявкой необходимо предоставить грамотный бизнес-план, дающий представление о работе и перспективах британского представительства.

Прочие требования к заявителю

  1. Важным условием является хорошее здоровье заявителя и его семьи. Гражданам некоторых стран необходимо предоставить результаты медицинского теста на туберкулёз.
  2. Недопустимо, чтобы у будущего представителя зарубежного бизнеса были судимости или нарушения иммиграционного законодательства.
  3. У заявителя должно быть достаточно личных средств, чтобы содержать в Англии себя и свою семью без обращений за помощью к государству.
  4. Владение английским языком на базовом уровне А1 по общеевропейской классификации, позволяющем работать и общаться с окружающими на простые темы.

Сколько времени занимает получение визы представителя бизнеса?

Это одна из самых затратных по времени виз. Так как получение британской визы единственного представителя предполагает открытие дочерней компании, все подготовительные процессы, включающие в себя сбор необходимых документов, регистрацию филиала и составление заявки, занимают от 4 до 8 недель.

После снятия биометрии и подачи заявки иммиграционное ведомство как минимум 3 недели принимает решение по вашей кандидатуре. Существует платная услуга приоритетного рассмотрения заявления, позволяющая сэкономить несколько недель.

Представители Home Office рекомендуют на всякий случай закладывать на процесс оформления визы представителя не менее 3 месяцев. Например, если вам нужно оказаться в британском королевстве 10 мая, заявку лучше подать не позднее 10 февраля.

Опытные иммиграционные адвокаты Imperial & Legal окажут необходимую юридическую поддержку на всех этапах получения визы единственного представителя зарубежного бизнеса в Англию и помогут свести к минимуму вероятность отказа.

 

Виза единственного представителя в Великобританию: основная информация

Муж/жена и дети до 18 лет
Зависимые по заявке

Не требуются
Личные инвестиции

2 – 4 месяца
Срок оформления

Через 5 лет
ПМЖ Великобритании

Через 6 лет
Гражданство Великобритании

Sole representative Business visa to the UK

Срок действия и продление визы единственного представителя

Первая виза единственного представителя зарубежной компании действует 3 года. Вам следует заняться продлением заранее, не дожидаясь, пока истечет её срок. Представитель имеет право продлить свой иммиграционный статус ещё на 2 года, если выполняются следующие условия:

  1. Он продолжает работать над развитием представительства в Англии, будучи нанятым той же материнской компанией, что и в момент выдачи предыдущей визы;
  2. Британское представительство предлагает те же товары и услуги, что и основная компания за рубежом;
  3. Материнская компания по-прежнему базируется в другой стране и свою основную деятельность осуществляет также за пределами Британских островов.

В заявку на продление вы имеете право включить всех иждивенцев из первоначальной визы, включая даже тех детей, которым во время пребывания в стране исполнилось 18 лет.

Вам и вашим близким необходимо будет ещё раз сдать биометрические данные. Для занятых людей есть дополнительная платная услуга, в рамках которой сотрудники Home Office готовы снять вашу биометрию (взять отпечатки пальцев и сделать фотографию) у вас дома или в офисе. Однако это никак не ускорит сам процесс продления вашей визы.

Постоянный вид на жительство для представителя

Представитель зарубежного бизнеса может подавать заявку на ПМЖ (ILR) через 5 лет с даты первого въезда по визе, если он все эти годы соответствовал условиям своей визы. Если вы с самого начала планировали остаться жить в Англии, следите, чтобы время вашего отсутствия в стране не превышало 180 дней в каждый 12-месячный период, начиная с момента въезда в страну в качестве единственного представителя и заканчивая последним днём действия продлённой визы. Вы должны показать сотрудникам иммиграционной службы, что продолжаете исполнять свои обязанности и будете исполнять их дальше.

Также получение ПМЖ напрямую зависит от того, насколько вы и ваши родственники интегрировались в британское общество. Проверяется это с помощью двух тестовых заданий:

  1. Тест на знание английского языка. Требуется показать средний уровень владения – не ниже B1 по общеевропейской классификации.
    Вы можете не подтверждать свой языковой уровень, если у вас есть диплом об окончании британского высшего учебного заведения с присуждением научной степени, эквивалентной бакалавру, магистру или доктору.
  1. Тест на знание повседневной жизни в британском королевстве Life in the UK.

Вместе с вами на постоянный вид на жительство могут претендовать все ваши иждивенцы из визы представителя бизнеса, включая детей, которые уже достигли совершеннолетия, при условии, что они финансово зависят от родителей.

Обычно на принятие решения о предоставлении ПМЖ у иммиграционных властей уходит от 1 до 2 месяцев. Статус постоянного резидента дает обладателю почти такую же сумму прав, что и у обычных граждан Великобритании. Если вам нужен британский паспорт, на него можно будет подать заявку ещё через год проживания.

Британское гражданство и паспорт

Вы и ваша семья можете претендовать на натурализацию через год после получения ПМЖ и как минимум через 6 лет после первого въезда по визе единственного представителя иностранной компании, при условии, что вы все выполняете соответствующие требования.

  • В течение 5 лет до момента подачи заявки на гражданство Великобритании вы не должны отсутствовать в стране более 450 дней, а в предшествующий подаче год нельзя покидать страну на срок более 90 дней.
  • У претендентов на британский паспорт не должно быть нарушений уголовного и иммиграционного законодательства.
  • Необходимо подтвердить владение английским языком на разговорном уровне и знание истории и культуры Великобритании при помощи сдачи соответствующего теста (если тесты не были сданы для ПМЖ).

От подачи заявки на натурализацию до получения британского паспорта, как правило, проходит от 4 до 6 недель. Англичане не запрещают иметь двойное гражданство. Однако для того, чтобы стать обладателем свидетельства о натурализации, вам необходимо будет принести присягу на верность Великобритании.

От получения визы представителя до британского паспорта: процесс и сроки

Виза единственного представителя зарубежной компании

Получения Визы представителя в Англию: процесс и сроки

1
Первоначальная консультация и подписание договора
Срок: 1 день

Наши иммиграционные адвокаты проведут оценку вашей ситуации и предоставят детальную информацию по визе единственного представителя и её требованиям. Первоначальная консультация может быть в нашем офисе или удалённо по телефону или с помощью видеосвязи по WhatsApp/Zoom/Skype. Для подготовки клиентского соглашения нам понадобится лишь копия вашего паспорта и адрес.

2

Подготовка документов и подача заявки

Срок: 4 – 8 недель

Специалисты компании Imperial & Legal помогут вам собрать необходимые документы, подготовят, переведут и заверят их в полном соответствии с Иммиграционными правилами Великобритании. Также иммиграционные юристы составят грамотное сопроводительное письмо к вашей заявке на визу, где в максимально выгодном для вас свете представят обстоятельства, позволяющие вам претендовать на британскую визу представителя бизнеса. Помимо этого, вам подскажут, как составить грамотный бизнес-план и при необходимости помогут с регистрацией дочерней компании.

3

Получение визы представителя и организация переезда в Англию

Срок: 3 – 4 недели

Как правило, МВД Великобритании принимает решение по заявке в течение 3 недель после подачи. После получения визы вы можете заезжать в Великобританию. Наши специалисты окажут необходимое содействие при переезде: помогут вам с поиском жилья, школ для детей, открытием счета в банке и решат любые вопросы для вас и вашей семьи.

4
Продление визы представителя
Срок: до 8 недель
Наши специалисты проверят, выполнили ли вы все условия для продления вашего иммиграционного статуса, помогут подготовить документы, заполнят все необходимые формы и от вашего имени подадут в британскую иммиграционную службу.
5

Получение ПМЖ Великобритании

Срок: 1 – 2 месяца

На ПМЖ можно подавать через 5 лет после первого въезда в страну по визе представителя, если выполнены все необходимые требования. Иммиграционные специалисты Imperial & Legal помогут вам подготовиться к сдаче экзамена английского языка и теста на знание жизни в Великобритании. Мы подсчитаем ваши дни отсутствия и убедимся, что они не выходят за допустимые рамки. Мы подготовим все документы, показывающие, что и вы, и ваш бизнес соответствуете всем условиям для получения ПМЖ.

6

Британский паспорт

Срок: 4  – 6 недель 

Вы можете подавать заявку на гражданство Великобритании через год после получения ПМЖ. Мы окажем вам необходимое содействие для сдачи требуемых экзаменов, подготовим и подадим заявку на натурализацию. После её одобрения вам нужно будет пройти церемонию принятия присяги и получить свидетельство о натурализации. На основании полученного свидетельства наши иммиграционные юристы направят заявку на получение британского паспорта.

 

Важные вопросы о визе представителя бизнеса

Чем удобна виза представителя зарубежного бизнеса?

Главным образом тем, что эта бизнес-категория по своей сути является разновидностью рабочей визы. Только работать вы будете в своей компании на руководящей должности, а вашему представительству не надо перед этим проводить поиски подходящих кандидатов среди англичан.

Вторым преимуществом будет практически полное отсутствие расходов со стороны заявителя, особенно если представителем назначают наемного сотрудника, а не одного из совладельцев материнской компании.

И наконец, немаловажно то, что вы можете привезти с собой супругу или супруга и несовершеннолетних детей. А если ваши дети после школы продолжат учёбу в колледже, вам не потребуется оформлять на них отдельно студенческую визу, так как виза повзрослевших иждивенцев продлевается вместе с вашей.


Зачем заявителю на визу единственного представителя нужен бизнес-план?

Бизнес-план не является обязательным условием. Однако юристы Imperial & Legal настоятельно рекомендуют его иметь в пакете сопроводительных документов и могут оказать содействие в его написании, потому что наличие бизнес-плана убедительно доказывает серьезность намерений вашего работодателя.


Какое условие для продления визы представителя является ключевым?

Пожалуй, основополагающим условием, дающим британской иммиграционной службе все основания для продления вашей визы, будет продуктивная работа представительства в Англии под вашим руководством и отсутствие существенных изменений в работе материнской компании. То есть, головной офис по-прежнему остается за пределами Соединенного Королевства и свою деятельность ведёт там же. И основная компания, и филиал предоставляют одинаковые товары и услуги.


Почему единственному представителю не обойтись без услуг иммиграционных адвокатов?

Грамотное юридическое сопровождение процессов получения и продления визы представителя позволяет сэкономить ваше время и деньги, потому что так вы полностью исключаете вероятность ошибок, связанных с подготовкой документов и составлением заявки.

Квалифицированные иммиграционные юристы компании Imperial & Legal также помогут избежать подводных камней и распространенных ошибок при получении ПМЖ и гражданства Великобритании. Наши специалисты практикуют индивидуальный подход к каждому клиенту и не ограничиваются только вопросами иммиграции в Англию. С нашей поддержкой вы сможете зарегистрировать компанию и организовать комфортный переезд семьи в новую страну.

Нужен совет иммиграционного эксперта?

Лицензированные адвокаты Imperial & Legal много лет помогают успешным бизнесменам по всему миру в получении визы единственного представителя. Мы начнём подготовку вашей заявки уже сегодня.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Representative of an Overseas Business Visa

Open a UK subsidiary of an overseas company and get a visa for a whole family without personal investment

What is a UK Sole Representative visa?

Taxes paid by small and medium-sized companies are a large contribution to the UK treasury; therefore, immigration authorities have several visa categories for foreign entrepreneurs. However, in most cases an applicant must meet one of the following criteria in order to get a UK business visa:

  • Have a significant amount of money on a personal bank account to invest in their own project or in shares of other UK companies.
  • Have an innovative idea for a new business that is endorsed by an authorised body.

For a sole representative visa to the UK, you do not need millions of pounds or a break-through business idea. It is an ideal solution for a co-owner of a successful company planning to set up its representation in the UK. If you are a top manager in such company, a sole representative visa can be your chance to relocate to the United Kingdom.

A Sole Representative visa to the UK is a unique opportunity for a top manager of a foreign company and their family to settle in Great Britain and get British passport in a few years without personal investment.

Benefits of a sole representative visa to the UK

A sole representative visa is a work visa with a job offer. No need to look for a job as you are transferred from a parent company to the UK subsidiary. Besides, you get a company to run on a daily basis and a business to develop on a new market.

Moreover, you will not spend a penny of your own money. It is the beauty of this visa category – a representative does not have any significant costs as they will be borne by the company. Application fee is only £610 per person.

What you can do on a sole representative visa in the UK

  • Work full-time in a UK subsidiary of an overseas employer.
  • Take a family with you, including a spouse or partner and minor children under 18.
  • Extend your visa and, in 5 years of living in the country, apply for an indefinite leave to remain.

What a sole representative cannot do in the UK

  1. Work for another employer or have their own business. You are expected to spend all the time on developing the subsidiary.
  2. Stay in the UK if the employer terminates your employment contract.
  3. Apply for public benefits.

A representative of an overseas business visa is the only visa that you will not be able to switch to from another category.

Requirements for a Sole Representative visa to the UK

The parent company must be registered and trading abroad and you must be a top manager there with decision-making rights. The main thing for you is not to own more than 50% shares of the parent company. Besides, you must have a relevant education, experience and skills to run a UK subsidiary.

You must be hired by the head office to be their sole representative in the UK with necessary powers to carry out your duties. You must work nowhere else but for the British subsidiary.

A Home Office caseworker must be 100% sure that a successful foreign business is planning to set up its branch or subsidiary in the UK for the sole purpose of expanding its operations abroad and not for relocation purposes. Therefore, it is important to submit a well-prepared business plan with your application explaining what you are going to achieve and how you are going to do it.

Additional criteria

  1. You and your family members must be healthy, and you might be also required to do a tuberculosis test.
  2. A representative of an overseas business cannot have criminal convictions or breaches of immigration laws.
  3. You must have enough money to support yourself and your family in the UK without applying for government benefits.
  4. Your English skills must be at level А1 of the European classification to enable you to work and communicate with people on a daily basis.

How fast you can get a UK sole representative visa

It is one of the most time-consuming visas. The whole process of applying for a sole representative visa to the UK, including preparation of required documents, incorporation of a subsidiary and submission of an application form, takes 4 to 8 weeks.

Once your application is submitted to the Home Office and you enrol your biometrics, it will be at least 3 weeks before a decision is made on your case. To speed it up, you can pay an extra fee for a priority service.

It is recommended to have at least 3 months at your disposal when applying for a sole representative visa. If you need to arrive in the UK on 10 May, submit your application not later than 10 February.

Experienced immigration advisers at Imperial & Legal will provide full support at every stage of the application process until you obtain a representative of an overseas business visa to the UK and help to minimise risk of refusal.

 

Sole representative visa to the UK – key points

spouse, children under 18
Eligible dependants

not required
Personal investment

2 – 4 months
Processing time

in 5 years
Permanent residence in the UK

in 6 years
British passport

Sole representative Business visa to the UK

Expiry date and extension of a sole representative visa

First sole representative visa is valid for 3 years and must be extended before it expires. It can be extended for another 2 years provided you comply with the following conditions:

  1. You are still employed by the same parent company and continue running its subsidiary in the UK.
  2. British company offers the same goods and services as the overseas business.
  3. The parent company is still based and trading outside the United Kingdom.

Your dependants from the initial application can also extend their visas together with you, including children who turned 18 after first visas were granted.

You and all family members must enrol biometrics once again. If you are too busy to go to or wait for an appointment, the HomeOffice offers a special biometrics enrolment service when they come to you to take your fingerprints and photos. However, this will not speed up the processing of your extension application.

Indefinite leave to remain for a sole representative

You can apply for an indefinite leave to remain (ILR) in the UK after 5 years of arriving in the country provided you have been complying with all terms and conditions of your visa. If you plan to settle in the UK, make sure you do not spend more than 180 days outside the country in any 12-month period from your first entry on a sole representative visa to the date of application. You must demonstrate to the immigration authorities that you have been and intend to continue carrying out your duties.

Your ILR application will also depend on the level of your integration in the British society. It is determined through two tests:

  1. English language test. You must pass it to level B1 of the European classification. You do not need to take this test if you have a bachelor’s, master’s or PhD degree from a UK university.
  1. Life in theUK test.

All dependants that applied with you for a UK sole representative visa can be added to your ILR application, including children over 18 if they still rely on you for financial support.

It normally takes the Home Office 1 to 2 months to process an ILR application. Once granted, a settled status gives the same rights as British citizenship. If, however, you want to get a UK passport, you can apply for it one year after obtaining ILR.

British citizenship and passport

You and your family members can apply for naturalisation a year after you get a settled status and at least 6 years after first arriving in the UK on a representative of an overseas business visa. Besides, all of you must comply with the following requirements.

  • In the 5 years preceding your application for British citizenship you must not spend more than 450 days outside the UK, and in the last year, total number of absences cannot exceed 90 days.
  • There must be no breaches of criminal or immigration laws.
  • You must show your language skills and knowledge of history and culture of the British Isles (unless you have already passed these tests for your ILR application).

You would usually need to wait 4 to 6 weeks from submitting a naturalisation application to receiving your first British passport. The United Kingdom allows dual nationality. However, to get your certificate of naturalisation, you must make an oath or pledge of allegiance to your new home country.

From a sole representative visa to a British passport: process and timeline

Investment requirements for UK Sole representative Business visa

How to get UK Business visa fast

1
Getting in touch for an initial consultation
Timeframe: 1 day

Our immigration advisers will assess your case and give detailed information about a sole representative visa and its requirements. We can meet in our office or have a chat over the phone, or a video call on WhatsApp/Zoom/Skype. We will need a copy of your passport and address to prepare a client agreement.

2
Preparing your application
Preparation: 4 – 8 weeks

Imperial & Legal team will help you prepare, translate and certify all necessary documents in strict compliance with the UK Immigration Rules. Our experts will also draft a detailed cover letter to be submitted with your application where they will explain how you fulfil all the requirements of a sole representative visa to the UK. Moreover, we can help you draft a proper business plan and, if necessary, incorporate a subsidiary.

3

Collecting your sole representative visa and relocating to the UK

Processing: 3 – 4 weeks

The Home Office would normally make a decision on your application within 3 weeks of submission. If it is approved, you can enter the UK. We have a dedicated team that offers relocation assistance including school search and finding an accommodation to rent, opening a bank account and other services.

4
Extending your UK sole representative visa
Processing: up to 8 weeks
Our immigration advisers will check whether you have been complying with all necessary conditions, help you prepare required documents, fill in your application form and submit your application on your behalf.
5

Applying for an indefinite leave to remain in the UK

Processing time: 1 – 2 months

You can apply for ILR in five years after first arriving in the UK on a sole representative visa if all the requirements are met. Immigration advisers at Imperial & Legal will help you prepare for an English test and Life in the UK test. We will check how many days you have been absent from the country and whether they are within prescribed limits. We will prepare all the documents to demonstrate that both you and your business are compliant.

6
Obtaining your first British passport
Processing: 4 – 6 weeks

Citizenship applications can be made one year after obtaining ILR. If you have not done so already, we will help you prepare and take necessary tests. We will fill in and submit your naturalisation application to the Home Office. Once approved, you will need to give an oath or pledge of allegiance after which you will be issued with a certificate of naturalisation. With that in hand, our team will apply for your first British passport.

 

FAQ about a UK sole representative visa

What are the benefits of a representative of an overseas business visa?

This category is a type of a work visa, but you will be director in your own company and the representative office does not need to apply for a sponsor licence to employ you.

Another advantage is that you will have almost no personal costs, especially if you have been an employee in the parent company and not a co-owner.

Moreover, it is also important that you can bring your spouse and minor children with you. If your children want to go to college after finishing school, they can do so without applying for a student visa because their visas as your dependants on the UK sole representative route can be extended even if they turn 18 in the process.


How important is it to have a business plan?

It is not mandatory, but experts at Imperial & Legal strongly recommend submitting it with your visa application as it will show how serious plans and intentions of the parent company are. We can help you draft a business plan.


What is the main requirement for extension of a UK sole representative visa?

The key condition on which the Home Office will agree to extend your visa will be a productive operation of the representative office in the UK under your management and no significant changes in the operation of the parent company. It means that the head office is still based and trading outside the United Kingdom. Both the parent company and the subsidiary are selling the same goods and/or services.


Why does a sole representative need services of an immigration firm?

Full legal support from experienced advisers will save your time and money when applying for a sole representative visa to the UK and extending it as it minimises mistakes and allows you to prepare all documents and fill in your application correctly.

Qualified immigration advisers at Imperial & Legal will also help you avoid pitfalls and common mistakes when applying for an indefinite leave to remain and British citizenship. We practice an individual approach to our clients and offer assistance in various matters where immigration is only one of them. Our team is here to help you register a UK company and relocate to the UK stress-free.

Looking for expert immigration advice?

We have been helping successful entrepreneurs worldwide to obtain a Sole Representative visa. Contact us to start your application today.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.