Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Составление бизнес-планов

Не все знают, насколько важно написать хороший бизнес-план; однако, он может принести большую пользу и помочь вам, вашим идеям и вашей компании преуспеть. Какая бы организация у вас не была и по какой бы причине вам не нужен был бизнес-план, опытная команда Imperial & Legal поможет вам в разработке и оформлении вашего бизнес-плана в соответствии со стандартами Великобритании и на грамотном английском языке.

Бизнес-план для новой компании

Если вы планируете основать свою собственную компанию, в одиночку или с партнером, лучше всего начать с написания бизнес-плана. Он должен быть довольно подробным и описывать целевые рынки и целевых клиентов, планы продвижения и продаж, а также давать финансовые прогнозы. Хороший бизнес-план поможет вам определить все слабые и сильные стороны вашей бизнес-идеи, спрогнозировать пути развития, детально расписать бюджет, правильно распределить ресурсы, поставить цели, предвидеть возможные проблемы и найти пути их решения, а также снизить риски.

Бизнес-план для существующей компании

Бизнес-план очень часто помогает решить проблемы и задачи уже действующих организаций, которые нуждаются в реструктуризации, развитии, расширении, модернизации и усовершенствовании процессов. Это своего рода сценарий действия для руководства компании, который может подсказать решения для дальнейшего развития бизнеса, планы по расширению и т.д.

Финансовое планирование

Еще одной целью написания хорошего бизнес-плана может служить получение средств для инвестирования или кредита в банке, в том числе через частные инвестиции, частный капитал, венчурный капитал, банковское финансирование или общественное финансирование. Он позволит вам минимизировать риски и выступит прочной основой своевременного возврата инвестиций.

Бизнес-план для визы

Иммиграционные власти Великобритании требует предоставлять реальный бизнес-план при подаче на визу предпринимателя. Она позволяет иностранным бизнесменам жить в Англии и инвестировать в местный бизнес либо в одиночку, либо с партнером. Кроме того, мы рекомендуем написать бизнес-план при подаче на визу Единственного представителя зарубежного бизнеса. Составление бизнес-планов для предпринимателей и единственных представителей – это наша специализация; мы сделаем это быстро и качественно.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Business plan drafting

Not everyone knows the importance of drafting a good business plan; however, it brings a lot of advantages and helps your organisation and ideas to succeed. No matter what type of company you have or why you need a business plan, Imperial & Legal will help you draft and prepare it according to British standards, in proper and correct English.

Start-up planning

If you intend to set up your own company, alone or with a partner, a good way to start is to write a business plan. It needs to be quite detailed describing your targeted markets and customers, marketing and sales plans and financial forecasts. A proper business plan will help you to pinpoint all strengths and weaknesses of your business idea, forecast how it will be developing, do detailed budgeting, distribute resources in the right way, set goals, address potential issues and minimise risks.

Corporate planning

A business plan is often an answer to already existing organisations in need of restructuring, development, expansion, modernisation and improvements. It is some kind of a management roadmap that can help make decisions in terms of the future development of the company, expansion plans, etc.

Financial planning

Another purpose of a good business plan is to secure investment or a loan from a bank, including through private investments, private capital, venture capital, bank financing or crowd funding. It helps to eliminate risks and guarantee return on investment in due course.

Business plan for visas

It is not required by the immigration authorities to provide a valid business plan when applying for business visas to the UK. However, we strongly recommend having a business plan in place when applying for an Innovator visa, Start-up visa and a Representative of an Overseas Business visa. Drafting business plans for entrepreneurs and sole reps is our speciality; we do it in a fast and efficient manner.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To find out more or to book a consultation