Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Виза Выпускника в Великобританию

Возможность жить и работать в Англии для молодых иностранных специалистов, окончивших британские ВУЗы

Что такое английская виза Выпускника?

Британская виза Выпускника (UK Graduate visa) начала действовать с 1 июля 2021 года. Эта специальная иммиграционная категория предназначена для иностранцев, которые получили высшее образование в Великобритании и желают начать или продолжить свою карьеру в стране. Оформив данную визу, выпускник иностранного происхождения может остаться в Англии, чтобы найти себе хорошую работу или запустить собственный бизнес.

Можно сказать, что английским властям эта иммиграционная категория выгодна по двум причинам:

  • Они получают в своё распоряжение хорошо мотивированных и экономически активных специалистов с отличным образованием, уже достаточно адаптированных к британским реалиям;
  • Обладатели визы Выпускника, в свою очередь, уже доказали свои высокие способности прилежной учёбой в университете и в достаточной степени знают английский язык.

В то же время иммиграционный маршрут для выпускников выгоден не только Великобритании. Вместе с визой талантливые специалисты из-за рубежа получают уникальный шанс найти достойное применение полученным в университете знаниям на необъятном и конкурентном британском рынке. Выпускник получает своеобразный кредит доверия от британских властей – несколько лет на поиск подходящей работы или на запуск собственного коммерческого проекта. Всё это время он будет проживать в безопасной, экономически развитой стране с высоким европейским уровнем жизни.

Британская виза Выпускника позволяет вам остаться в Великобритании после окончания высшего учебного заведения вместе с членами своей семьи, чтобы работать или открыть собственный бизнес. Иммиграционные юристы Imperial & Legal помогут оформить визу в кратчайшие сроки.

Преимущества визы Выпускника

  1. В иммиграционном статусе Выпускника вчерашний студент может на законных основаниях жить и работать в Англии на протяжении 2 лет. А если по окончании британского высшего учебного заведения вам была присвоена степень кандидата или доктора наук, ваш срок пребывания в Великобритании по визе Выпускника составит 3 года.
  2. Выпускник может не только заниматься поисками подходящей вакансии, но и выполнять любую оплачиваемую или неоплачиваемую работу, а также зарабатывать на жизнь в качестве самозанятого.
  3. Если ваша семья – супруги, гражданские партнёры и дети – проживали в Великобритании во время вашего обучения как зависимые члены вашей семьи, они также могут перейти на визу Выпускника в качестве ваших иждивенцев. Эта возможность распространяется и на совершеннолетних детей при условии, что 18 лет им исполнилось на территории Соединённого Королевства, на момент подачи заявки на визу Выпускника они находятся на иждивении родителей и ещё не успели завести собственную семью.

Британские власти настолько заинтересованы в привлечении квалифицированных специалистов зарубежного происхождения, что установили минимум ограничений для обладателей данной визовой категории:

  • На основании Graduate Visa вы не можете работать профессиональными спортсменами, так как для этого существует отдельная иммиграционная категория;
  • Нельзя претендовать на государственные пособия и дотации из общественных фондов.

Требования к претендентам на визу Выпускника в Великобританию

Вы можете подать заявление на предоставление английской визы Выпускника, если соответствуете следующим условиям:

  1. В настоящий момент вы находитесь на территории Соединённого Королевства;
  2. Законным основанием вашего пребывания в стране является Студенческая виза либо устаревшая Студенческая общая виза Tier 4;
  3. Вы получили академическую степень не ниже британского бакалавра либо научную степень на основании Студенческой визы или Студенческой общей визы Tier 4;
  4. Ваше учебное заведение (колледж или университет) подтвердило, что вы успешно прошли весь курс обучения.

Какое образование должно быть у заявителя на визу Выпускника?

Чтобы претендовать на данную иммиграционную категорию, у вас должна быть академическая или научная степень не ниже:

  • Британского бакалавра;
  • Магистра;
  • Кандидатская или докторская степень в научной или профессиональной области.

Заявление на визу Выпускника могут подавать и те, кто получил образование после университета или колледжа, в частности:

  • Прошёл курс переподготовки юристов, одобренный регулирующим адвокатскую деятельность органом;
  • Прошёл курс юридической практики в Англии или Уэльсе, либо курс адвокатуры в Северной Ирландии, либо защитил диплом в сфере профессиональной юридической практики в Шотландии;
  • Прошёл юридическую практику на барристера в Англии, Уэльсе или Северной Ирландии;
  • Прошёл обучение в рамках фундаментальной программы в области медицины или стоматологии;
  • Закончил аспирантуру в области образования;
  • Получил дополнительное образование после университета.

Заявителями на UK Graduate visa могут выступать и те иностранные специалисты, кто прошёл курс, позволяющий работать в сфере, регулируемой британским правом либо государственными контролирующими органами.

Требования к образовательным учреждениям для выдачи визы Выпускника

К британским колледжам и университетам выдвигается 2 основных требования:

  1. Учебное заведение должно иметь государственную спонсорскую лицензию – документ, с помощью которого британский Home Office подтверждает право данного колледжа или университета заниматься обучением студентов из-за границы. Образовательное учреждение должно входить в официальный Реестр спонсоров студентов, опубликованный на правительственном сайте.
  2. Колледж или университет должен быть так называемым «поставщиком образования», то есть выступать не просто спонсором, но и иметь послужной список соответствия. Это означает, что:
    • Как минимум на протяжении 4 лет организация успешно проходила все проверки со стороны Home Office;
    • Данное учебное заведение соответствует всем требованиям, которые предъявляются властями к организациям, принимающим к себе на обучение иностранцев.

Через какое время после начала учёбы в Англии можно подать заявку на визу Выпускника?

Заявление на получение UK Graduate visa можно подавать через период, предусмотренный учебной программой колледжа или университета для успешного прохождения всего курса обучения или как минимум через 12 месяцев – в зависимости от того, какой срок будет короче.

Что это означает? Ваше учебное заведение рассчитывает, что вы будете аккуратно посещать все лекции и практические занятия в рамках вашего курса обучения. Но даже если вы сможете пройти обучение экстерном, вам в любом случае нужно будет потратить на учёбу не менее 12 месяцев.

Как нужно подавать заявку на визу Выпускника?

Вы должны подать заявление в электронном виде на оформление UK Graduate visa до того, как истечёт срок действия вашей студенческой визы. Процедура предполагает подтверждение личности претендента, а также отправку заявки вместе со всеми необходимыми документами онлайн. Если вы планируете сделать визу для всей семьи, ваша супруга и дети тоже подают заявление на пребывание в Великобритании онлайн.

По правилам вы можете подавать своё заявление на британскую визу Выпускника сразу, как только университет или колледж сообщат вам, что курс обучения успешно пройден, то есть вам не нужно ждать окончания занятий и вручения сертификата или диплома.

Иммиграционная служба может рассматривать вашу заявку до 8 недель. Вы не потратите лишнее время на ожидание, если ваше заявление на получение Graduate visa будет составлено грамотно, а сопутствующие документы будут собраны в полном объёме. Чтобы избежать напрасной траты времени, сил и средств из-за отказа, для оформления визы Выпускника в Англии мы рекомендуем обратиться за консультацией к грамотным иммиграционным адвокатам.

Какие документы требуются для подачи заявления на визу Выпускника?

  1. Действующий заграничный паспорт или иной документ, с помощью которого можно будет установить личность заявителя и его гражданство;
  2. Британский биометрический вид на жительство, который иммигрант получил по приезде в страну по студенческой визе;
  3. Подтверждение о приеме на учебу (CAS) – номер документа, который предоставляет будущему иностранному студенту английское учебное заведение после того, как было принято решение о зачислении на курс;
  4. Доказательства ваших родственных связей с супругой/партнёром и детьми, если они подают заявление на английскую визу Выпускника вместе с вами;
  5. Подтверждающее вашу заявку письмо от спонсора, если кто-либо оплачивал ваше обучение или проживание в Великобритании в течение последних 12 месяцев.

Документы, относящиеся к последним двум пунктам, необходимо подавать на английском языке либо дополнительно снабжать заверенным переводом.

Как при подаче заявки подтвердить свою личность?

Как правило, для того чтобы подтвердить свою личность, заявителю на визу Выпускника достаточно загрузить в специальное приложение UK Immigration: ID check отсканированный биометрический вид на жительство. Граждане Евросоюза и некоторых других европейских стран загружают отсканированный паспорт.

Если по какой-либо причине вы не можете загрузить скан BRP или паспорта, вам предложат лично посетить один из пунктов сдачи биометрических данных, где вас сфотографируют и снимут отпечатки пальцев.

  • Британские лицензированные иммиграционные адвокаты
  • Официальные представители клиента перед Home Office
  • Анализ возможных рисков отказа в британской визе
  • Подбор и подготовка необходимых свидетельств, документов, сопроводительных писем
  • Профессиональный перевод документов
  • Заполнение заявки на визу с учетом необходимых требований
  • Юридическое сопровождение и консультации на всех этапах

Срок действия английской визы Выпускника

Виза Выпускника выдается на 2 или 3 года (в зависимости от уровня образования заявителя) и не может быть продлена, так как данная иммиграционная категория главным образом предназначена для того, чтобы дать вчерашним иностранным студентам дополнительное время на поиски перспективной работы или запуск своего бизнеса в Великобритании.

Таким образом, через 2–3 года пребывания в стране обладатели визы Выпускника должны перейти в другую иммиграционную категорию (например, получить рабочую или предпринимательскую визу) или покинуть Англию. Обратите внимание, что виза Выпускника сама по себе не ведет к получению ПМЖ Великобритании.

Стоимость оформления визы Выпускника в Великобританию

Претенденту нужно будет сделать вступительный взнос за рассмотрение заявки, а также оплатить сбор IHS за медицинское обслуживание.

Взнос за рассмотрение заявки составляет £715. Если представители Home Office ответят отказом, взнос вам не вернут. Если вы не уверены, что сможете грамотно заполнить заявку и правильно оформить все сопутствующие документы, заручитесь поддержкой квалифицированных иммиграционных адвокатов.

Медицинский сбор IHS составляет £624 за каждый год действия визы на каждого человека. Например, стандартные 2 года пребывания в Великобритании на основании этой визовой категории будут стоить одному заявителю £1248, а для семьи из 3 человек плата за сбор IHS за 2 года составит £3744. Сбор платится в полном объёме в момент подачи заявки на визу Выпускника – в случае отказа в визе эта сумма будет возвращена.

Много лет квалифицированные специалисты нашей компании помогают гражданам других стран переехать в Великобританию и страны Западной Европы, открыть свой бизнес за рубежом и получать качественное образование в лучших университетах мира.

UK Graduate Route visa является сравнительно новым и перспективным иммиграционным маршрутом. Так как он предназначен для действующих резидентов Соединённого Королевства, уже обладающих качественным британским образованием и хорошим уровнем владения английским языком, приоритетной задачей иммиграционных адвокатов Imperial & Legal становится правильное оформление документов для избежания отказа в визе, экономия времени и денег клиента.

С нашим юридическим сопровождением вы получите визу Выпускника в установленный срок и без непредвиденных расходов, потому что все ошибки будут исключены ещё на стадии подготовки документов и заполнения заявки. Схематично путь от оформления английской визы Выпускника до получения ПМЖ и гражданства Великобритании можно представить в виде нескольких шагов.

 

1

Обращение в компанию Imperial & Legal

Срок: 1 день

Юристы Imperial & Legal являются лицензированными иммиграционными адвокатами в Великобритании. Консультация с нашим специалистом может быть проведена в офисе нашей компании, по телефону или с помощью видеосвязи по Zoom/Skype. В рамках консультации иммиграционный юрист выяснит ваши обстоятельства, пожелания и ответит на все возникшие вопросы. После подписания договора обслуживания наши специалисты приступят к работе над вашим кейсом.

2
Подготовка и подача заявки на визу
Срок: 1–3 недели

Иммиграционные адвокаты Imperial & Legal являются вашими официальными представителями до момента получения решения по заявке на визу. Наши юристы подготовят для вас индивидуальный список документов для получения визы Выпускника в Англию, организуют профессиональный перевод документов на английский язык, подготовят сопроводительные письма с правильными аргументами, грамотно составят заявку, заполнят официальные онлайн-формы, оплатят визовый сбор и подадут заявку на рассмотрение. Мы согласуем время вашего визита в британский визовый центр для сдачи биометрических данных и загрузим в систему все необходимые документы.

3
Получение визы Выпускника в Англию

Срок: до 8 недель

Решение по вашей заявке на визу Выпускника принимается в течение 8 недель.  После одобрения заявки и получения визы Выпускника вы можете устраиваться в Великобританию на работу или заняться открытием собственного бизнеса.

Перечень услуг нашей компании не ограничивается лишь помощью в оформлении виз – мы предлагаем комплексную поддержку в вопросах, связанных с организацией переезда в другую страну, и можем помочь найти удобную квартиру, устроить детей в детский сад или школу.

4

Переход на другую визу, получение ПМЖ и британского гражданства

Срок: 5–8 лет

Если вы и далее намерены проживать в Великобритании, в зависимости от срока действия вашей визы Выпускника за 2 месяца до ее истечения нужно обратиться к юристам для перехода в другую иммиграционную категорию, которая позволит вам продолжать  работать и вести свой бизнес в Англии и в перспективе получить ПМЖ – например, на визу квалифицированного рабочего или одну из бизнес-виз.

Через 3–5 лет после перехода на новую долгосрочную визу (в зависимости от типа выбранной визы) вы можете подать заявление на получение ПМЖ Великобритании при соблюдении всех необходимых условий. Специалисты Imperial & Legal подготовят документы для получения постоянного вида на жительство и помогут подготовиться к сдаче экзамена по английскому языку и теста на знание жизни в Великобритании (Life in the UK test).

Через год после получения ПМЖ, но не менее, чем через 5 лет проживания в Великобритании по долгосрочной визе, вы можете претендовать на британское гражданство. Наши иммиграционные адвокаты окажут содействие в подготовке и подаче документов – с нашей грамотной юридической поддержкой вы получите сертификат о натурализации и паспорт Великобритании.

Важные вопросы о британской визе Выпускника

С какого момента отсчитывается срок действия UK Graduate Visa?

Вне зависимости от срока действия вашей визы Выпускника за точку отсчёта берут момент получения положительного решения по заявке. Не забудьте также, что вам нужно будет перейти в другую иммиграционную категорию до истечения срока действия визы, так как виза Выпускника продлению не подлежит.

Как узнать, есть ли у учебного заведения послужной список соответствия требованиям?

Чтобы узнать точно, сможете ли вы после окончания обучения получить визу Выпускника, вам необходимо сначала найти своё будущее место учёбы в официальном Реестре спонсоров студентов. В колонке «Статус» (Status) должна стоять отметка «Студенческий спонсор – послужной список» (Student Sponsor — Track Record).

Наличие у вашего университета данной записи ещё не значит, что он не лишится её из-за выявленных чиновниками иммиграционной службы нарушений в будущем. Поэтому так важно собрать максимум информации о том месте, где вы планируете получать знания, обращая особое внимание на его надёжность и репутацию. Оптимальным вариантом будет обращение за консультацией к специалистам Imperial & Legalещё на стадии подготовки к получению Студенческой визы.

Включается ли время пребывания в Англии на визе Выпускника в срок для получения постоянного вида на жительство?

Так как виза Выпускника сама по себе не ведёт к получению ПМЖ и время, проведенное в Великобритании на основании Graduate Visa, не может быть включено в период, необходимый для подачи заявки на ПМЖ (ILR), вам будет нужно перейти на другую долгосрочную визу, которая в перспективе позволяет получить ПМЖ Великобритании.

Поэтому в новой визовой категории, например квалифицированного работника, бывшему Выпускнику будет необходимо отработать ещё не менее 5 лет, прежде чем появится возможность оформить постоянный вид на жительство в Соединённом Королевстве.

Тем не менее обладатель визы Выпускника может включить время проживания в данном статусе в период 10 лет, необходимых для получения ПМЖ Великобритании на основании десятилетнего срока проживания в стране.

Предоставляют ли в Англии особые условия для выпускников из стран Европейского Союза?

К сожалению, после Брексита каких-либо дополнительных преимуществ у студентов из Евросоюза, а также из Исландии, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейна, нет. Подавая заявку на визу Выпускника, они обладают такими же правами, как и граждане других государств.

Исключением являются те подданные ЕС, которые успели отправить заявление на участие в программе EU Settlement Scheme до 30 июня 2021 года и получили предварительное одобрение или бессрочный вид на жительство в Великобритании. В виде исключения оформить британский ВНЖ после 30 июня 2021 года разрешают тем европейцам, кто хочет воссоединиться с проживающей в стране семьёй и не мог сделать это ранее по уважительной причине. Такого рода резидентам виза Выпускника для проживания и работы в Королевстве уже не потребуется.

Действительно ли заявители на визу Выпускника из некоторых европейских стран платят меньший вступительный взнос?

Да действительно, если вы являетесь гражданином Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Северной Македонии, Словакии, Турции, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии или Швеции, ваша вступительная пошлина будет £645, что на £55 меньше стандартной ставки. Однако следует отметить, что это правило распространяется только на основного заявителя, а за его жену и детей нужно будет заплатить полный взнос.

Ещё раз подчеркнём, что после Брексита по сумме прав заявители из Европы мало чем отличаются от граждан других стран.

Хотите работать в Англии или развивать свой бизнес?

Опытные специалисты Imperial & Legal помогут вам получить нужную визу в Великобританию и открыть здесь свою компанию. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.

Наши решения

Whatsapp
Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

    Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

UK Graduate Visa

A UK Graduate visa grants you permission to stay and work in the UK after successfully completing a course here

What UK Graduate Visa Is for

A UK Graduate visa was launched on 1 July 2021. This immigration route is designed for foreign students who have completed a higher education course in the United Kingdom and want to establish or grow their career in the country. A UK Graduate visa allows a foreign graduate to stay in the UK to find a permanent job or start their own business. 

UK government benefits from the above immigration route in the following ways:

  • Ambitious and proactive specialists with excellent British education who are already used to living in the UK remain in the country;
  • The United Kingdom attracts top specialists who prove their abilities with high academic performance in British universities and speak good English.

A UK Graduate visa is beneficial not only for British economy. It also provides talented foreign specialists with a unique opportunity to enter a large and competitive British market. With a UK Graduate visa, foreign graduates get time to find a permanent job or launch their own commercial project in the country. Foreign specialists continue living in the UK for the whole duration of the visa enjoying security, favourable economic conditions, and high living standards.

UK Graduate visa allows you and your family to stay in the UK after successfully completing your course to find job or to start a business. Imperial & Legal immigration advisors will help you obtain a UK Graduate visa as quickly as possible.

Advantages of UK Graduate Visa

  1. You can legally stay and work in the UK for two years after you have completed a course in a British university. If you have a PhD or other doctoral qualification, a UK Graduate visa will last for three years.
  2. On a UK Graduate visa, you not only can look for a job, but also perform any paid or voluntary work or be self-employed. 
  3. If your spouse or partner and children have stayed in the UK with you during your study, you can add them to a UK Graduate visa application as dependants. A child dependant can be 18 and older if they have turned 18 in the UK, have no family of their own and remain dependent on the main applicant.

UK government is interested in attracting good foreign specialists, so there are minimum restrictions for this immigration category, namely:

  • On a UK Graduate visa, you will not be able to work as a professional sportsperson. A separate immigration route has been designed for this purpose;
  • You cannot apply for public funds.

Requirements for Obtaining UK Graduate Visa

You can apply for a UK Graduate visa if you meet the following requirements:

  1. You are in the UK;
  2. You are in the UK on a UK Student visa or Tier 4 (General) Student visa (closed category);
  3. You obtained a UK bachelor’s or postgraduate degree while staying in the UK on a UK Student visa or Tier 4 (General) Student visa;
  4. Your education provider (such as college or university) confirms that you have successfully completed your course.

What Degree Is Required to Apply for UK Graduate Visa?

To apply for a UK Graduate visa, you need one of the following degrees:

  • Bachelor’s degree;
  • Master’s degree;
  • PhD or higher doctoral degree in any field.

You can also apply for this visa if you have completed any of the following:

  • a law conversion course that is approved by the Solicitors Regulation Authority;
  • Legal Practice Course in England or Wales, or Solicitors Course in Northern Ireland, or a professional legal practice diploma in Scotland;
  • Bar Practice Course in England and Wales, or Bar Course in Northern Ireland;
  • foundation programme in medicine or dentistry;
  • Postgraduate Certificate in Education;
  • Postgraduate Diploma in Education.

Besides, you can apply for a UK Graduate visa if you have completed a course that allows you to work in the area regulated by UK law or a UK public body.

Requirements for Educational Provider

British colleges and universities have to meet two main requirements:

  1. An educational institution must have a sponsor licence. This document proves that the Home Office allows this college or university to teach foreign students. The educational institution must be included in the Register of Sponsors that is published on the government website.
  2. A college or university must also have a track record of compliance. It means that this educational institution:
    • Has received approval from the Home Office for four years;
    • Complies with all the requirements for the institutions that teach foreign students.

When Can I Apply for UK Graduate Visa?

You can apply for a UK Graduate visa after you have successfully completed your college or university course, if it is shorter than a year, or before you complete it (for courses longer than a year) but not earlier than 12 months after you begin your studies.

To complete your course successfully, you need to attend all theory and practice sessions. Even if you cannot take an express course, you will not be able to apply for a UK Graduate visa in less than 12 months after your study begins.

How to Apply for UK Graduate Visa?

You need to submit an online application for a UK Graduate visa before your Student visa expires. To do this, you need to confirm your identity and submit all the required documents. If you need to add your spouse, partner or children to an application as dependants, they also need to submit an online application.

You can apply for a UK Graduate visa the moment your education provider confirms that you have successfully completed the course even if the classes are not over and you have not received your certificate or diploma yet.

The application is processed within eight weeks. There will be no delays if you have filled in the form correctly and submitted all the necessary accompanying documents. To save your time and avoid any risks of refusal, it is better to contact qualified immigration advisors.

What Documents Are Required to Apply for UK Graduate Visa?

  1. Valid passport or any other form of ID;
  2. Biometric residence permit (BRP) that a UK Student applicant gets on arrival to the UK;
  3. Confirmation of Acceptance for Studies (CAS) from an educational institution which proves that an applicant has been accepted;
  4. Proof of relationship with your spouse or partner and children if they are added to your application for a UK Graduate visa;
  5. Letter from your sponsor confirming your application if they have been paying your tuition fees and covered your living costs in the UK for the last 12 months.

A proof or relationship as well as a letter from your sponsor must be in English or you must get certified translations of them.

Proving Identity When Applying for UK Graduate visa

To prove your identity, you need to scan your BRP with a special application called “UK Immigration: ID Check”.

If, for some reasons, you cannot scan your BRP or passport with the application, you will be asked to visit one of the biometric centres where you will have your fingerprints and photos taken.

  • UK-based authorised immigration advisors
  • Official representation in front of the Home Office
  • Analysis of potential risks of refusal
  • All necessary certificates, documents and cover letters collected and prepared
  • Certified translation of documents
  • Application filled in according to all requirements
  • Legal support and consultations at all stages

How Long UK Graduate Visa Is Valid for

A UK Graduate visa lasts for two or three years (depending on the applicant’s education). It cannot be extended as it is issued for graduates to find a permanent job or launch their business in the UK.

Therefore, in two or three years, you will need to switch from your UK Graduate visa to another visa (for example, obtain a UK Skilled Work visa or one of business visas), or leave the country. You should keep in mind that a UK Graduate visa does not lead to settlement, or Indefinite Leave to Remain (ILR), in the UK.

Costs of Applying for UK Graduate Visa

An applicant for a UK Graduate visa needs to pay an application fee and a health surcharge. 

An application fee amounts to £715. If your application is refused, the Home Office will not refund this fee. Therefore, if you do not know how to fill in your application correctly and properly prepare accompanying documents, contact regulated immigration advisors.

A health surcharge amounts to £624 per year per applicant. For example, as the main applicant, you will pay £1,248 for two years of stay on a UK Graduate visa. If you add two dependants to your application, the costs will grow to £3,744. The health surcharge is paid fully when you apply for a UK Graduate visa. If your visa is refused, you will get your money back.

Imperial & Legal qualified specialists have years-long experience of helping foreign nationals to relocate to the UK and EU, launch their business here and get quality education with top universities.

A UK Graduate visa is a relatively new immigration route with a high potential. Since applicants for a UK Graduate visa are already UK residents who have British education and speak good English, Imperial & Legal immigration advisors do their best to carefully prepare application documents to avoid visa refusals and save a client’s time and money.

With our legal assistance, you will promptly obtain a UK Graduate visa and avoid any additional costs because the risks of refusal will be eliminated at the stage of preparing documents and filling in an application. You will get your UK Graduate visa in a few steps.

 

1
Contact Imperial & Legal
Timeframe: 1 day

Imperial & Legal specialists are regulated immigration advisors. A consultation can be held face-to-face in an office or remotely via an audio or a video call in Zoom/Skype. During the consultation, your advisor will get to know your case, listen to your comments and answer all your questions. After you sign a contract with us, our experts will proceed with your case.

2
Prepare documents and submit an application

Timeframe: 1–3 weeks

Imperial & Legal immigration advisors act as your official representatives till you get a final decision from the Home Office. Our experts will prepare a list of documents that will be required from you to get a UK Graduate visa, have them translated into English, draft a cover letter and prepare your application – fill in an online form, pay an application fee and submit an application. Then you will have to choose the date and time of your visit to one of the UK visa centres to submit biometrics and upload all the necessary documents into the system. 

3
Get your UK Graduate visa

Timeframe: up to 8 weeks

An application for a UK Graduate visa is processed within 8 weeks. After your application is approved and you get your visa, you can search for a job or launch your business in the UK.

Imperial & Legal do not just help you get a visa, we also offer comprehensive support with all the issues concerning relocation to another country, like searching for a comfortable flat or enrolling children into a nursery or school.

4
Switch to another visa, apply for Indefinite Leave to Remain and UK citizenship

Timeframe: 5–8 years

If you plan to stay in the UK, depending on the validity period of your UK Graduate visa, you need to contact your legal advisor two months prior to its expiry to switch to another immigration route. This is required to continue working and running a business in the UK and then apply for an Indefinite Leave to Remain (ILR), for example, if you switch to a UK Skilled Worker visa or one of the business visas.

In three to five years after switching to a long-term visa (depending on its type), you can apply for ILR if you meet all other requirements. Imperial & Legal specialists will prepare all the necessary documents and help you prepare for an English test and the Life in the UK test. 

In a year after obtaining ILR and after at least five years of staying in the UK on a long-term visa, you can apply for British citizenship. Our immigration advisors will help you prepare and submit all necessary documents so that you obtain a certificate of naturalisation and a UK passport. 

 

FAQ about UK Graduate Visa

When does a UK Graduate visa start?

A UK Graduate visa is valid from the moment your application is approved. Before it expires, you need to switch to another immigration route as this type of visa cannot be extended.

How can I check if my education provider has the required record of compliance?

To get a UK Graduate visa after you complete your course, you need to choose an education provider from the Register of Sponsors. Each valid sponsor must have “Student Sponsor – Track Record” ticked in the Status section.

But even if an education provider has this record, it does not mean that it cannot be revoked in the future. That’s why you need to check the reliability and reputation of the chosen sponsor carefully. It is better to consult Imperial & Legal specialists on this matter at the stage of applying for a UK Student visa.

Can the stay on a UK Graduate visa be included into the time that I need to spend in the UK to obtain an Indefinite Leave to Remain?

A UK Graduate visa does not lead to settlement, so your stay on a UK Graduate visa is not included into the time that you need to spend in the UK to apply for ILR. You need to switch to a long-term visa for this.

Therefore, after you switch to a new immigration route, e.g. Skilled Worker, you will still have to live and work in the UK for at least five years to get an ILR.

However, your stay on a UK Graduate visa can be included into a 10-year period of required time spent in the UK to obtain an Indefinite Leave to Remain on common grounds.

Are there any special programmes for EU citizens?

Unfortunately, after Brexit, there are no special programmes for the citizens of the EU, Iceland, Norway, Switzerland or Liechtenstein. If a national from these countries applies for a UK Graduate visa, they must meet the same requirements as any other applicant.

The only exception applies to the EU citizens who have applied for EU Settlement Scheme before 30 June 2021 and got a pre-settled or settled status. They are allowed to use the benefits of EU Settlement Scheme. Besides, the EU nationals who have family members in the UK and could not apply for residence before 30 June 2021 for a good reason will be able to do this. Such residents will not need a UK Graduate visa to stay in the country.

Is it true that applicants from some European countries pay a smaller application fee?

Yes, it is. If you are from Austria, Belgium, Hungary, Germany, Greece, Denmark, Ireland, Iceland, Spain, Italy, Cyprus, Latvia, Luxembourg, Malta, the Netherlands, Norway, Poland, Portugal, North Macedonia, Slovakia, Turkey, Finland, France, Croatia, the Czech Republic and Sweden, the application fee amounts to £645 that is £55 less than for nationals of other countries. However, this discount is applicable only to the main applicant. All dependants pay full fees.

After Brexit, the EU citizens enjoy no special benefits concerning relocation to the UK.

Do you want to be self-employed or run your own business in the UK?

Imperial & Legal qualified specialists will help you obtain the required visa and launch a company in the UK. Contact us for more details.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

    Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.