Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Двойное гражданство

Второй паспорт с Imperial & Legal

Что такое двойное гражданство?

Это процесс приобретение гражданином одной страны гражданства другого государства или государств без необходимости отказываться от первого гражданства.

В некоторых странах второе гражданство приобретается по праву рождения или брака, в то время как другие страны допускают лишь натурализацию. Например, ребенок, родившийся в США, автоматически становится американским гражданином. В Великобритании это правило не работает, и, родившись в Англии, вы не получаете британское гражданство автоматически.

Важно помнить и понимать, что, хотя страна второго гражданства может признавать двойное гражданство, страна вашего действующего гражданства – нет, как, например, Австрия. Поэтому рекомендуется всегда проверять законодательство перед подачей на второй паспорт.

Imperial & Legal с радостью предоставит консультацию и информацию в отношении вашего соответствия требованиям для получения второго гражданства в зависимости от ситуации и личных обстоятельств.

Некоторые страны разрешают восстанавливать утраченное гражданство тем, кто хочет его вернуть, например, Чехия.

Ценность двойного гражданства

Безвизовый въезд

Второй паспорт дает свободу передвижения, открывая границы намного большего числа стран, чем это делает один паспорт. Он экономит ваше время и деньги, так как не нужно получать визы. Кроме того, во время путешествий вы находитесь под защитой государства, где вы являетесь гражданином.

Права и льготы

Паспорт дает вам право жить, работать и учиться в любой стране, гражданином которой вы являетесь, а также право владеть недвижимостью и голосовать. Помимо этого, вы получаете доступ к системе социального обеспечения и государственной помощи. Огромным преимуществом европейского паспорта является то, что он предоставляет все эти права в любой стране ЕС. К примеру, граждане Мальты могут жить, учиться, работать, т.д. в любой стране Евросоюза как ее полноценные граждане.

Бизнес и финансовые преимущества

Вы можете открыть и вести бизнес в более чем одной стране, будучи там полноправным гражданином. Вам также не нужно разрешение на работу, чтобы работать в государстве, паспортом которого вы владеете. Более того, многие банки и финансовые учреждение зачастую предъявляют более строгие требования и применяют более тщательные проверки по отношению к гражданам одних стран и более гибки к по отношению гражданам других стран.

Знания и опыт

Если вы получаете второе гражданство с целью переехать в другую страну и остаться там жить, у вас появляется уникальная возможность более тесно познакомиться с другой культурой и образом жизни. Это также шанс выучить новый язык.

Imperial & Legal работает на мировом рынке, предлагая консультации и помощь в получении гражданства и вида на жительство различных стран, включая Великобританию. Мы помогаем состоятельным лицам и их семьям в получении второго паспорта и ВНЖ выбранной ими страны.

Мы убеждены, что, предлагая лишь индивидуальные и специально разработанные решения для наших клиентов, мы можем выбрать для них именно ту инвестиционную программу, которая будет отвечать их требованиям и нуждам их семьи. Будь то свобода передвижения по миру, выгодное налогообложение или безопасность – для каждого найдется именно его страна и именно его программа.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.



Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Dual citizenship

Second passport with Imperial & Legal

What is dual citizenship?

Dual citizenship means that a citizen of one country can also acquire by right or apply for citizenship of another country or countries without renouncing their current nationality.

Second citizenship can be acquired by birth or marriage in some countries and by naturalisation only in other countries. For example, a child born in the USA automatically becomes an American citizen. However, this is not the case in the UK and being born there does not entitle you to British citizenship.

It is important to remember that while a country of second citizenship might accept dual citizenship, the country of your original citizenship might not, like Austria, so it is worth double checking this before applying for second passport.

Imperial & Legal will be happy to provide advice and information on your eligibility to dual citizenship based on your situation and personal circumstances.

Some countries also permit restoration of citizenship for those who lost it and want to get it back, like for example Czech Republic.

Value of dual citizenship

Visa-free travel

Second passport gives you freedom of travel opening borders to many more countries as opposed to holding just one passport. It saves a lot of time and money as you don’t need to apply for visas. And in your travels you are entitled to receive diplomatic help and protection from the government of the country/countries where you are citizen.

Rights and benefits

A passport gives you the right to live, work and study in the countries where you hold citizenship, as well as the right to own property and vote. Besides you gain access to social security system and public funds. A huge benefit of a European passport is that it gives all these rights in any EU country. For example, a Maltese citizen can live, study, work and exercise their citizenship rights in any member country of the EU.

Business and financial benefits

You can open and run a business in more than just one country as a full citizen. And you don’t need a work permit to work in the countries of your citizenship. Moreover, many banks and financial institutions tend to impose more strict checks on the nationals of certain countries and deal easier with other nationalities.

Knowledge and experience

If you obtain a second citizenship with the view of relocating to another country and residing there, you have a unique chance of knowing another culture and a way of life. It is also an opportunity to learn a new language.

Imperial & Legal works on the global market providing citizenship and residence advice and services to our clients. We support high net worth individuals and their families in obtaining a second passport or residence in a country of their choice.

We strongly believe in offering our valued customers only bespoke and personal advice, that’s why we know which investment program for permanent residence or citizenship is best for you and your family. Be it increased global mobility, beneficial taxation or security, there is a program and a country for everyone.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To ask a question or to book a consultation