Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Недвижимость в Великобритании

Великобритания – это Соединенное Королевство, состоящее из Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии, у каждого из нас оно ассоциируется, прежде всего, с Англией. Здесь же невольно всплывают и другие ассоциации: знаменитые лондонские туманы, Биг-Бен, королевская семья и Темза, – а также большое количество архитектурных памятников, дворцов, красивейших садов и парков отдыха. И, конечно же, все мы знаем об экономической стабильности и комфортных условиях для бизнеса. Все это может стать ближе к вам, если приобрести недвижимость в Великобритании. Именно таким способом состоятельные люди могут вести бизнес в комфортных условиях и пустить корни в одной из самых благополучных стран мира.

Недвижимость в Англии – выгодное вложение денежных средств

Недвижимость в Англии – это выгодное приобретение. Цены на покупку и аренду жилья в Англии постоянно растут, поэтому квартира или дом станут выгодной инвестицией, которая даже спустя много лет не только окупится, но и будет приносить немалые дивиденды. Хранить деньги в недвижимости экономически выгоднее и безопаснее, чем держать их в банке.

Жилье в Англии – всегда в окружении природы

Английская недвижимость примечательна еще тем, что вам не нужно делать извечный выбор: жить в крупном городе с пылью и копотью либо отдать предпочтение маленькому городу на лоне природы. А все это потому, что вы сможете наслаждаться чистым воздухом и природой даже в крупном городе, т.к. во всех крупных городах Великобритании четверть территории занимают скверы и огромные парки, поэтому чистый воздух будет гарантирован.

Огромный выбор способствует тому, что даже в Лондоне каждый сможет найти жилье, которое будет соответствовать вашим целям, предпочтениям и финансовым возможностям. К примеру, если вас не интересует элитная недвижимость в Англии, вы всегда можете купить небольшую квартиру в отдаленном районе города, которая, однако, по уровню комфорта и инфраструктуре будет на таком же высоком уровне, как дом в центре престижного района.

Недвижимость в Англии доступна каждому

Каждый желающий может купить жилье в кредит с минимальными процентами, поэтому это будет дешевле, чем арендовать дом или квартиру на длительный срок. В среднем процентная ставка составляет 3,5%. Вне зависимости от способа покупки (за наличные или в ипотеку), процедура максимально простая, но потребует достаточно много времени для сбора и оформление документов.

Если вы обратитесь к профессионалам, которые готовы выполнить всю работу оперативно и без ошибок, то недвижимость Великобритании будет в вашем владении с минимальными временными и финансовыми затратами. Именно профессионалы нашей компании готовы подобрать идеальное жилье, в это время минимизировав дополнительные расходы на приобретение.

Преимущества покупки недвижимости в Англии

Именно в Великобритании рынок инвестирования в недвижимое имущество является одним из самых прибыльных. Другие плюсы такого приобретения:

  • Гарантирован стабильный доход, если сравнивать с другими способами инвестиции капитала.
  • Вы будете проживать в комфортных условиях в экономически стабильной стране, которая заботится о своих гражданах.
  • Стабильный рост цен на недвижимость в Великобритании.
  • Ценовая доступность – на рынке есть варианты для бюджета как в размере £50 000, так и £20 000 000.
  • Недвижимость доступна для нерезидентов при соблюдении определенных условий.
  • Всегда есть возможность сэкономить – вы можете купить жилье на территории Великобритании на стадии строительства.

Если вас заинтересовала недвижимость в этом регионе, достаточно просто обратиться к специалистам нашей компании. Мы гарантируем полное сопровождение абсолютно на всех этапах оформления и приобретения жилья.

Наши услуги

Лондон – быстро развивающийся рынок. Он постоянно привлекает инвесторов, желающих вложить средства в недвижимость с целью получения прибыли, благодаря широкой культурной программе и бесчисленным достопримечательностям. В огромном и многогранном Лондоне нужно быть постоянно в курсе событий, чтобы иметь возможность правильно советовать своим клиентам.

Конечно же, знание такого рынка – это ключ к нему. Мы обладаем всеми необходимыми квалификациями и знаниями, чтобы предложить своим клиентам исключительную экспертизу рынка Великобритании и Лондона и помочь с любыми запросами клиента.

Покупка недвижимости

Это достаточно неординарный и сложный процесс, который имеет свои особенности, присущие только этой стране и культуре. Чтобы избежать возможных сложностей, необходимо знать эти особенности, как работают все детали данного процесса и как, что и в какой последовательности следует делать.

Обладая всеми необходимыми знаниями и навыками и используя наш богатый опыт, мы готовы не просто помочь вам подобрать объект недвижимости, но и помочь избежать сложностей на вашем пути. Независимо от того, что именно вы ищете, квартиру за £350 тыс. или за £10 млн., объект для инвестиций или пакет объектов, коммерческую недвижимость, мы знаем, что делать в вашем конкретном случае и обладаем всем необходимым, чтобы достичь желаемого результата.

Аренда недвижимости

Вам нужен большой дом для большой семьи или же квартира для вас и самых близких? Что бы вы ни искали, наши специалисты помогут вам найти подходящий вариант. Наши непревзойденные знания и опыт работы на местном рынке недвижимости позволяют нам давать своим клиентам самые лучшие рекомендации и советы.

Мы гарантируем, что найдем дом или квартиру для аренды легко, быстро и тактично благодаря эксклюзивному знанию этого разнородного рынка и предложим вам на выбор самые различные варианты. Наши специалисты в этой области помогут вам определить критерии поиска, подберут для вас варианты, будут сопровождать вас на всех переговорах и проверят условия сделки, доведут сделку до конца и помогут вам обустроиться на новом месте.

Управление недвижимостью

Imperial & Legal помогает частным и корпоративным инвесторам создавать портфели недвижимости, управлять ими, пересматривать и расширять их. Наша цель – найти для вас нужную собственность в нужном месте, максимально увеличить доходы с аренды и прирост капитала, а также помочь с поиском хороших арендаторов.

Мы предлагаем полный диапазон услуг по управлению недвижимостью по всей столице. Они включают:

  • Перепланировка и дизайн интерьера;
  • Все услуги по сдачи в аренду;
  • Пакет по текущему управлению и содержанию;
  • Налоговое сопровождение.

Мы ценим ваше время, поэтому всегда уделяем особое внимание тщательному управлению вашей недвижимостью. Ваш личный менеджер будет круглосуточно в вашем распоряжении для предоставления индивидуальной поддержки.

Услуги по переезду для всей семьи

Мы понимаем, что переезд может быть сложным и напряженным процессом, и потому наша задача – сделать его эффективным, быстрым и приятным для вас. Мы помогаем с поиском жилья, зачислением ваших детей в школу, ремонтом и дизайном интерьера, переездом, устройством на новом месте, наймом и управлением домашнего персонала.

Специалисты Imperial & Legal по переезду работают не только в Лондоне, но и по всей Великобритании, поэтому мы можем поделиться своим уникальным знанием рынка и предоставить качественные услуги на всех этапах переезда.

Преимущества Imperial & Legal

Экономия времени: результат быстрее, чем если бы Вы делали это сами – мы ищем целый день, каждый день.

Мы видим объекты, которые вы не видите: зачастую нам показывают недвижимость задолго до того, как она выходит на рынок. Почему? Потому что агентствам удобно работать с нами: мы заботимся о покупателе, в то время как агентства могут сконцентрироваться на продавце.

Опыт переговоров: у нас есть опыт переговоров на любом рынке. Мы уверены, что сохраним вам больше денег, чем вы заплатите нам.

Доступ к экспертам: в течение нескольких лет, методом проб и ошибок, мы нашли лучших экспертов. Мы готовы поделиться ими, если это необходимо.

Меньше хлопот: мы нацелены на высокоэффективный сервис для наших клиентов. Мы профессионалы, которые работают в сфере недвижимости день и ночь и которые берут все хлопоты в процессе покупки на себя.

Мы знаем рынок недвижимости: мы знаем, что нужно искать и знаем рынок лучше, чем большинство, мы в нём ежедневно. Вы можете находиться на яхте на полпути вокруг мира, на Ближнем Востоке, в Африке или сидеть в загруженном офисе в Москве и при этом иметь возможность воспользоваться нашим сервисом.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Property in United Kingdom

We all know that the United Kingdom consists of England, Wales, Scotland and Northern Ireland, however, we all associate it with England in the first place. Foreigners associate it with London, Big Ben, royal family, Thames, etc., as well as financial stability and favourable business environment. You can become a part of it through buying real estate in the UK. For the well-to-do, it is easier to settle and run business in the country.

Real estate in England – profitable investment

No matter which type of property you buy in England, a villa, a flat or a house, it will almost always have a very short payback period after which it starts to generate profit. Investments in real estate have always been the best way to keep your money safe and increase your wealth.

Living in England surrounded by nature

Mostly anywhere you live in the UK, you will be surrounded by nature. Even if you are not a countryside person, almost all big cities have massive parks and green areas. There are air pollution maps and charts which you can use before choosing an area where you would like to buy a property.

London is a huge real estate market offering properties for every need and budget. If you cannot afford an expensive luxury apartment you can still buy a smaller apartment further away from the centre. Thanks to a developed transport infrastructure you will never have problems in travelling and commuting anywhere.

Real estate is accessible for everyone

Anyone can buy a property through mortgage which in the long-run will be cheaper than a long-term rent. Average mortgage rate is 3.5%. Whether you are paying cash or doing mortgage, the procedure is straight-forward; however, it is time-consuming and involves paperwork that needs to be prepared correctly.

If you are a first-time buyer or an owner of several properties, we recommend you use the services of a conveyancer to cover the legal side. Our experts will be happy to take care of all the headaches to ensure you own real estate of your choice in less time and at a lower cost.

Benefits of owning a property in UK

Investments in real estate in the UK generate profit like nowhere else. Other benefits include:

  • Stable rental income.
  • Stable and safe economic environment.
  • Prices are going up.
  • Properties for any budget from £50,000 to £20,000,000 and higher.
  • Available for non-residents (subject to conditions).
  • Buying off plans.

If you wish to buy real estate in the UK, get in touch with one of our experts and we will guarantee full support at every stage of the purchase till the ownership is transferred to you.

How can we help

London is a growing market. It attracts investors that want to buy property and make it work for them because of its diversity, cultural life and places of interest. Without knowing it through and through you will find it difficult to find a property you need. We keep track of changes on a daily basis in order to provide informed advice.

Our knowledge of the market is a key to your success. Being at the forefront of the market with unparalleled levels of expertise our aim is to provide innovative real estate solutions to all our clients.

Buying real estate

Buying real estate in the UK is not an easy task for a foreigner due to its peculiarities and legal framework. You can avoid potential risks and problems if you know the market, how the whole process works and how and when everything must be done.

We have the knowledge and expertise to be able to help you find the property and eliminate problems on the way. Whether you are planning to buy real estate for your own use or as investment for £350k or £10m, commercial property or a portfolio of them, we know how to assist you during the whole process. Find out more>

Rent real estate

Whether you are looking for a large family home to rent or a flat just for you or your close ones, our Imperial & Legal team will help find your perfect property. Our knowledge and expertise in the local real estate market is unrivalled and we pride ourselves on giving our clients the very best advice and guidance.

We will make searching for a home or apartment to rent easy, fast and discrete by offering an exclusive insight into this diverse market, with a variety of properties to choose from. Our dedicated team of experts will help you refine your criteria, search the property for you, oversee all negotiations and contract terms, finalise the deal and help you to settle in.

Property management

At Imperial & Legal we help private and corporate investors to start, manage, review and expand their real estate portfolios. Our purpose is to find for you the right property in the right location, to maximise rental yield and capital growth and assist you with finding the right tenants.

We offer complete property management services across the United Kingdom, which includes:

  • Redevelopment and interior design,
  • Complete letting service,
  • Day-to-day management and maintenance package,
  • Tax advice.

We understand the value of your time that is why we devote our attention to ensuring that your property is always well-managed. Your dedicated property manager will be on hand to offer individual support at all times.

Relocation and refurbishment

We understand that the relocating can be very complicated and stressful experience. We will take the stress out of moving your home by focusing on making the relocation process an efficient, effective and enjoyable for you.

With our relocation team working throughout London and across UK, Imperial & Legal are uniquely placed to share their market knowledge and provide quality service on a wide range of relocation matters, including – property search, schools placements, refurbishment and interior design, moving home, settling in, recruitment and management of household staff. Find out more>

Why choose Imperial & Legal

Saving your time– a quicker result than if you were doing it yourself. At Imperial & Legal we search all day, every day.

We know property– we know what to look out for and know the market better than most. You can be on Your yacht half way around the world, the Middle East or sitting in a busy office in Moscow, we can work with you and for you.

We see properties you wouldn’t– we are often shown properties long before they hit the market. Why? Sales agents like working with us as we are dedicating all our time to looking after you “The Buyer” and the sales agent can just focus on the vendor.

Negotiation experience– We are experienced in negotiating in all markets and under any circumstances. That comes from successfully negotiating hundreds of property transactions – large and small. We are confident that we will save you more money than your modest fee you pay us.

Access to our professional team of experts– At Imperial & Legal we have spent years finding the best advisers through trial and error. Our dedicated team of professionals are here to guide you through the whole process.

Less hassle– We aim to provide efficient service to all our customer. We are in the real estate field day and night and take all the hassle out of buying your next property.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.

To find out more or to book a consultation