Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Виза Новатора в Великобританию

Идеальное решение для опытных предпринимателей с инновационной бизнес-идеей. Минимальная сумма инвестиций £50 000.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Что такое виза Новатора?

Виза Новатора лучше всего подходит бизнесменам с новой бизнес-идеей, желающим открыть свою компанию в Великобритании, или же опытным предпринимателям, которые уже много лет имеют бизнес за границей и хотят расширяться на британском рынке. Вы можете начать бизнес в Англии в одиночку или с бизнес-партнёром – как и в случае с отменённой визой Tier 1 Предприниматель новаторы могут создать команду предпринимателей. Для получения визы Новатора вы должны вложить средства в новый бизнес – инвестировать в уже существующий не получится.

Виза Новатора ведёт к ПМЖ и в итоге к гражданству Великобритании. Как только вы получаете одобрение вашей бизнес-идеи, все что вам нужно сделать это открыть компанию, принимать активное участие в развитие бизнеса в Великобритании и на других рынках, обеспечивать рост бизнеса, увеличение прибыли и создание рабочих мест. Важно следовать первоначальным планам и выполнять показатели, заявленные при первой подаче на визу Новатора.

Преимущества визы Новатора в Великобританию

Данная виза – это ваш доступ на быстро развивающийся британский рынок. Это ваш шанс выйти на другие рынки, увеличить количество покупателей по всему миру, добиться высоких показателей прибыли и внести свой вклад в развитие местной экономики путём создания рабочих мест. Первая виза выдаётся на 3 года и может продлеваться бесчисленное количество раз, каждый раз ещё на три года. И каждые три года вы можете начинать новый бизнес.

  • Собственный бизнес в Англии
  • Создайте команду предпринимателей
  • В Англию со всей семьёй
  • Британское гражданство

Требования для получения визы Новатора

Вы должны иметь не менее £50 000 для инвестирования в новую компанию. Если вы подаёте заявку с другими предпринимателями в составе команды, каждый из вас должен вложить £50 000. Средства могут быть из любого источника. При этом, если в вашем письме-одобрении будет написано, что у вас имеются как минимум £50 000, вам не нужно будет предоставлять никаких других подтверждений.

Другие критерии

Помимо наличия необходимого опыта в ведении бизнеса и образования, предприниматели должны соответствовать следующим требованиям:

  • Вы должны быть старше 18 лет.
  • Ваша бизнес-идея должна быть одобрена.
  • Актуальный бизнес-план.
  • Возможность содержать себя и иждивенцев.
  • Знание английского языка на уровне B2.
  • Хорошее состояние здоровья.
  • Отсутствие судимостей.

Сколько времени нужно для получения визы Новатора

Обработка заявки и вынесение решения занимает около 3 недель. Но процесс подготовки заявки может занять больше времени, потому что нужно подготовить бизнес-план и затем обратиться за одобрением бизнес-идеи в одну из авторизованных организаций. Виза Новатора выдаётся сначала на 3 года и может продлеваться ещё на 3 года бесконечное количество раз.

Как получить письмо-одобрение?

Для подачи заявки на визу Новатора вы должны показать, что ваша бизнес-идея и бизнес являются инновационными, масштабируемыми и имеют потенциал и задел на будущее. Делается это путём обращения в специальный орган или организацию, которая проведёт оценку и, если её все устроит, выдаст своё одобрение. Хорошим подспорьем здесь будет бизнес-план. На государственном сайте есть список всех одобренных организаций.

Основные критерии оценки бизнес-идеи

Инновационность

Из самого названия визы видно, что вы не можете открывать бизнес, который уже есть на рынке. Вы должны предложить новый товар или услугу, которые по-настоящему уникальны и предназначены для новых или существующих клиентов. И, конечно же, вы должны показать то, что вас выгодно отличает от конкурентов.

Перспективность

Важно показать, что вы сможете из просто идеи построить настоящий бизнес, устойчивый к изменениям на рынке и жизнестойкий. Чтобы этого добиться и вырваться вперёд вы должны обладать определенными навыками, квалификацией и опытом, а также обширными знаниями и пониманием рынка.

Масштабируемость

При развитии бизнеса вы не должны останавливаться на достигнутом и всегда стремиться вперёд. Ваш бизнес должен развиваться и создавать рабочие места как в Великобритании, так и по всему миру.

Проверки после выдачи визы

Получив визу, вы не должны забывать, что через 6, 12 и 24 месяца вам придётся связаться с одобрившей вас организацией, чтобы поделиться с ними достигнутыми результатами и подтвердить соблюдение всех требований. Если же их что-то не устроит и они решат отозвать своё одобрение, вам придётся получать новое одобрение и подавать новую визовую заявку. В противном случае ваша виза будет аннулирована.

Как продлить визу Новатора?

Вы можете подать заявление на продление визы Новатора, если вы продолжаете управлять одобренным бизнесом в Великобритании или хотите учредить новый бизнес. В обоих случаях у вас должно быть письмо об одобрении от одобрившего вас органа, а также £50 000, если это новый бизнес. Другие критерии для продления визы:

  • Подтверждение от одобрившей организации, что они провели оценку вашего бизнеса для целей продления визы.
  • Вы можете содержать себя и зависимых без обращения за государственной помощью.

При продлении вы должны включить в вашу заявку всех зависимых, даже детей, которым исполнилось 18 во время действия первой визы. Виза Новатора может продлеваться на три года неограниченное количество раз.

Получение ПМЖ Великобритании

Предприниматели могут подать заявку на ПМЖ через 3 года после первого въезда по визе Новатора. Вы должны предоставить письмо от одобрившей организации с описанием того, чего вы и ваш бизнес достигли с проведения последней оценки, и подтверждением, что вы были активно задействованы в управлении бизнесом и продолжите делать это в будущем.

Требования для получения ПМЖ

Бизнес должен выполнять как минимум два из следующих условий в любой комбинации:

  • Не менее £50 000 было потрачено на деятельного британской компании;
  • Значительное увеличение количества клиентов;
  • Ведение научно-исследовательской деятельности, наличие патентов;
  • Прибыль до налогов за последний год – £1 миллион;
  • Прибыль до налогов за последний год – £500 000, из которых £100 000 от экспортной деятельности;
  • Создание 10 рабочих мест для постоянных резидентов;
  • Создание 5 рабочих мест со средней годовой зарплатой £25 000 (до налогов).

Другие критерии

Вы не должны отсутствовать в стране более 180 дней в течение каждого 12-месячного периода, предшествующего дате подаче на ПМЖ, начиная с даты первого въезда. Зависимые получают ПМЖ вместе с основным заявителем.

Все заявители старше 18 лет должны сдать экзамен по английскому на уровень А1, а также пройти тест на знание жизни в Великобритании (Life in the UK test).

Британское гражданство и паспорт

Вы и члены вашей семьи могут подать заявки на натурализацию через год после получения ПМЖ и после того, как вы прожили в Великобритании как минимум 5 лет. Все заявители должны соблюсти все условия ниже. Решение по присвоению гражданства выносится, как правило, за 4-6 недель.

  • За 5 лет до подачи на гражданство Великобритании вы не должны отсутствовать в стране более 450 дней и не более 90 дней в последний год.
  • Отсутствие криминальных или административных нарушений.
  • Разговорный английский.
  • Тест на знание жизни в Великобритании.

 

Ищете иммиграционного адвоката?

Мы помогаем предпринимателям по всему миру получать бизнес-визы в Великобританию. Свяжитесь с нами, и мы начнём подготовку вашей заявки уже сегодня.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

UK Innovator visa

Ideal solution for experienced entrepreneurs with viable business idea. Minimum investment £50,000.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

What is Innovator Visa?

Innovator visa is an ideal route for entrepreneurs with a new business idea who wish to start a company in the United Kingdom or experienced businessmen that have been running a business outside the United Kingdom for many years and wish to expand it to the UK. You can do it either alone or with a business partner – the same as with the abolished Tier 1 Entrepreneur visa, Innovators can form an entrepreneurial team. To be eligible for Innovator visa you need to invest in a new business idea, which means you are not allowed to join or invest into an already established business.

Innovator visa leads to settlement and eventually to British citizenship. Once you get your business idea endorsed, all you need to do is start a company, take an active part in developing your business idea in the UK and other markets, grow the business, create revenue and jobs. Make sure you stick to and fulfil initial projections that were given when you first applied for an Innovator visa.

Benefits of UK Innovator visa

Innovator visa is a business visa that gives access to booming UK market. It is your chance to expand your business, increase the number of customers worldwide, generate profit and contribute to the community by creating jobs. Initial visa is issued for 3 years and you can extend it any number of times and every three years you can start a new business.

  • Start a business in UK
  • Entrepreneurial team
  • Bring your family to the UK
  • Get British passport

Requirements for Innovator visa

You must be able to invest at least £50,000 into a new company. If you submit the application with other entrepreneurs and form a team, each of you must have access to £50,000. The source of funds can be any. However, if the endorsement letter confirms that at least £50,000 funds are available, there is no need to provide any other evidence.

Other requirements

Apart from relevant business experience and education entrepreneurs must meet the following criteria:

  • You must be at least 18 years of age.
  • Your business idea must be endorsed.
  • A valid business plan.
  • Ability to maintain yourself and dependants.
  • Knowledge of English at Level B2.
  • You must be of good health.
  • Clean criminal record.

How long it takes to apply for an Innovator visa

The processing time is around 3 weeks to get a decision. However, the whole preparation process might take longer because you must have a business plan in place and then have your idea endorsed. Innovator visa is initially given for 3 years and can be extended for another 3 years unlimited number of times.

How to get endorsement?

To be able to apply for the Innovator visa, you must prove that your business idea or business is viable, innovative and scalable. You do it by having it assessed first and then endorsed by a relevant body. A business plan would be of great help here to anyone evaluating your idea. There is a list on endorsing bodies published on the government website.

General criteria for endorsement

Innovative

It is clear from the name of the visa itself that you cannot rely on anything that already exists on the market. You must be able to offer a product or a service that is truly original and new, and it must target new or existing customers. And, of course, you must have a competitive advantage.

Viable

You must show that you will be able to develop your idea into a real business that is robust and future-proof. To do this, you will need a relevant skill set, qualifications and experience, combined with a great understanding of the current market, in order to propel your idea forward.

Scalable

In growing a business, you must not be complacent and never stand still. Your business must be able to create jobs and grow both in the UK and global markets.

Follow-up re-evaluations

After your visa is granted, you will have three so-called checkpoints at 6, 12 and 24 months after that, to update the endorsing body on your progress and confirm the compliance with all the requirements. If the endorsing body withdraws your endorsement before your visa expires, you need to get a new endorsement and re-apply. Otherwise, your visa will be cancelled.

How to extend Innovator visa?

You can apply to extend your visa if you are still running an endorsed business in the UK or wish to start a new one. In both cases, you need to have an endorsement letter from an approved body and £50,000 of available funds if this is a new business. Here are other criteria for Innovator visa extension:

  • Confirmation from the endorsing body that they assessed your business for extension.
  • You can still support yourself and dependants.

You must include all dependants in your application for extension, including children that turned 18 during the initial stay. Innovator visa can be extended for three years for an unrestricted number of times.

Apply for Indefinite Leave to Remain (ILR)

Entrepreneurs can apply for ILR in 3 years from the first entry under the Innovator route. You must also provide an endorsement letter that would confirm what you and your business have achieved since the previous endorsement and that you have been actively engaged in running the business and will continue to do so in the future.

Settlement requirements

The business must meet at least two of the following criteria in any combination:

  • At least £50,000 has been spent on running a UK company;
  • Significant increase in the number of customers, higher than the market average;
  • Research and development activities, patents;
  • Gross revenue of £1 million in the last year;
  • Gross revenue of £500,000 in the last year, including £100,000 from exports;
  • 10 full-time jobs for resident workers;
  • 5 full-time jobs with average annual salary of £25,000 (gross).

Other criteria

Your absences from the United Kingdom cannot exceed 180 days in any 12 months during last 3 years before applying for settlement. Dependants are given ILR on the basis of the main applicant. All adult applicants must also pass an English language test and a Life in the UK test.

British citizenship and passport

You and your family can apply to be naturalised or registered as British citizens in 12 months after ILR is granted and once you have spent at least 5 years in the UK. All applicants must meet all the eligibility criteria below. It normally takes 4-6 weeks to get a decision.

  • In 5 years prior to applying for citizenship you cannot spend more than 450 days outside the UK and more than 90 days in the last year.
  • You must have clean criminal and immigration records.
  • Knowledge of the English language at Level B1 or higher.
  • Life in the UK test.

Looking for expert immigration lawyers?

We have been helping entrepreneurs worldwide to obtain business visas to the UK. Contact us to start your visa application today.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.