Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Свобода передвижения по всему миру

Путешествуйте без виз со вторым паспортом от Imperial & Legal

Хотите ездить по всему миру без виз?

Подача заявления на визу обычно занимает много времени и сил. Визы выдаются на ограниченный срок и должны постоянно продлеваться. И вдобавок это еще и недешевое удовольствие. Граждане различных государств имеют право на безвизовый въезд в определенное количество зарубежных стран, и это зависит от паспорта, которым вы владеете. Например, сирийцы имеют право заезжать без виз лишь в 37 стран, в то время как граждане Испании могут свободно путешествовать в 164 страны.

Преимущества второго паспорта

Владение одним паспортом ограничивает свободу передвижения и мобильность. И современным бизнесменам как раз нужна эта свобода, чтобы расширять свои возможности, бизнес-связи и развивать свой бизнес. Второе гражданство может быть также очень выгодным и удобным с точки зрения налогообложения.

Кроме того, помимо выгоды для бизнеса, второй паспорт – это ваш путь к знаниям и опыту; он открывает двери в мир различных культур и языков, расширяет личные горизонты и делает вас человеком мира.

Если у вас есть паспорт более чем одной страны, при условии, что законодательство соответствующих стран допускает двойное гражданство, то значительно увеличивается количество стран, куда вы можете путешествовать без виз.

Покупая паспорт одной из карибских или европейских стран по программе получения гражданстве через инвестиции, вы получаете право безвизового въезда в более чем 120 стран мира. К примеру, граждане Доминики могут свободно заезжать в 123 страны, а граждане Мальты – в 161 страну.

При этом, важно посмотреть список стран, куда вам будет разрешен безвизовый въезд, если вы получите гражданство по одной из инвестиционных программ. Например, Гренада выдает паспорта иностранным инвесторам по программе гражданства, и это позволяет им без виз заезжать в 127 стран – не так много, как гражданам Кипра, но, при этом, граждане Гренады могут получить рабочую визу в США категории E2, которая позволит им вести там свой бизнес. И эта возможность доступна лишь ограниченному числу стран, которые подписали соглашение с США.

Помимо программ гражданства Imperial & Legal также предлагает программы ВНЖ за инвестиции, например, программа ВНЖ Португалии, программа ВНЖ Великобритании и другие программы. Паспорт Швейцарии или Бельгии дает безвизовый въезд в 163 страны. Однако, процесс получения паспорта по одной из программ ВНЖ не такой простой, как по программам гражданства, потому что сначала вы получаете временный ВНЖ, потом ПМЖ и лишь потом паспорт. Поэтому программы ВНЖ – это не прямой путь ко второму паспорту. Вам решать, какую программу выбрать.

Imperial & Legal с радостью предоставляет информацию и консультации по программам получения ВНЖ и гражданства.  Приобретение второго паспорта – это важное решение в жизни любого иностранного инвестора и бизнесмена. Поэтому с ним не надо торопиться – к нему надо подходить внимательно и тщательно.

Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагаем лишь специально разработанные решения. Мы подберем программу и страну для вас и вашей семьи, исходя из ваших требований и обстоятельств, особенно в отношении свободы передвижения по миру.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.



Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Worldwide mobility

Travel visa-free with a second passport from Imperial & Legal

Want to travel around the world without a visa?

Visa application is generally a time-consuming and painstaking process. Visas are issued for a limited period of time and have to be re-applied for again and again. And they are not cheap, to top it up. Citizens of different countries have visa-free access to a certain number of foreign countries, and that number depends on the passport you hold. For example, Syrian citizens are currently entitled to visa-free access to 37 countries only while Spanish nationals can travel to 164 countries without any problem.

Benefits of a second passport

One passport restricts the freedom of travel and mobility. Nowadays, businessmen need that freedom to be able to expand their opportunities, business connections and grow their business. Second citizenship can be also very beneficial from the taxation point of view.

Besides, apart from pure business-related benefits, a second passport is your passport to knowledge and experience; it opens up the world of various cultures and languages, expands personal horizons and makes you a global citizen.

If you have passports of more than one country, based on dual citizenship and multiple citizenship laws of the relevant countries, the number of countries where you can travel visa-free can increase significantly.

If you buy a passport of one of the Caribbean or European countries under one of the citizenship by investment programs, you can get visa-free access to over 120 countries. For example, Dominican citizens are currently allowed visa-free travel to 123 countries while Malta’s passport guarantees access to as many as 161 countries.

At the same time, it is also important to check the list of countries where you can travel visa-free with one of the CBI passports. For example, Grenada offers its passport to foreign citizens under its citizenship by investment program and ensures visa-free travel to 127 countries, not as many as a Cyprus passport, for example; however, Grenadians can apply for an US E2 work visa and go to the USA to do business there. The latter option is only available to a limited number of countries.

Imperial & Legal also offers residence by investment programs, such as Portugal residence by investment program, United Kingdom residence by investment program and other programs. A Swiss or a Belgian passport offers visa-free entry to 163 countries. However, the procedure for obtaining a passport through one of the residence by investment programs is not as easy as through citizenship by investment programs because it involves obtaining residence permits first and then applying for a passport. A residence by investment program is not a direct route to a second passport. So, the choice is yours.

Imperial & Legal will be happy to provide advice and information on residence by investment programs and citizenship by investment programs that we offer. Buying a second passport is an important decision in the life of any foreign investor and businessman. It shouldn’t be a rushed one; it should be given careful thought and thorough consideration.

We access each case individually and offer only personalised solutions for our valued clients. We will find a program and a country for you and your family based on your needs and requirements, especially in terms of visa-free travel.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To find out more or to book a consultation