Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Гражданство Доминики за инвестиции

Наиболее выгодное предложение для инвестора без семьи
Минимальный размер инвестиций $100 000
Возврат инвестиций в недвижимость всего через 3 года
Срок получения паспорта – 3-6 месяцев
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Особенности программы получения гражданства Доминики через инвестиции

Программа экономического гражданства Содружества Доминики была запущена ещё в 1993 году. Это одна из самых старых и проверенных схем инвестиционной иммиграции, в рамках которой второй паспорт предоставляется в обмен на безвозмездный взнос в государственный фонд развития или за покупку недвижимости на острове. Приобретение недвижимого имущества в этом островном государстве является одновременно законным способом получения второго паспорта и выгодным вложением денег.

Доминику отличает от других карибских островов уникальная природа, суровые вулканические горы, леса с экзотическими растениями и животными, живописные водопады, пресноводные озёра и необычные пляжи – все это привлекает каждый год свыше 200 000 поклонников экотуризма со всего света.

Программа экономического гражданства Доминики – это самое доступное предложение для заявителя без семьи.Паспорт Доминики дает своему обладателю возможность без виз путешествовать по всему миру и экономить на налогах.

Преимущества паспортной программы Доминики

  1. Для того, чтобы получить доминиканский паспорт, инвестору не нужно свободно владеть английским языком и сдавать тест на знание местных культурных традиций.
  2. Экономическим гражданам не надо постоянно проживать или даже проводить определенное время на своей второй родине.
  3. Процедура оформления паспорта может быть осуществлена дистанционно, так как по закону всё взаимодействие с правительственным департаментом, отвечающим за предоставление экономического гражданства, берёт на себя юридическая компания-агент. Таким образом вы можете стать счастливым обладателем паспорта Доминики, не покидая своего дома.
  4. Гражданство оформляется в сжатые сроки: весь процесс длится от 3 до 6 месяцев.
  5. Правительство острова признает множественное гражданство и обеспечивает своим новоиспеченным подданным полную конфиденциальность.
  6. Паспорт этого государства обходится заявителю значительно дешевле, чем гражданство, полученное по аналогичным программам в Европейском Союзе. А для инвестора без семьи программа Доминики является самым выгодным предложением среди стран Карибского бассейна, предлагающих программы получения экономического гражданства.

Инвестиционное гражданство Доминики: основные параметры

От $100 000
Размер инвестиций

3 – 4 месяца
Сроки оформления

Возвратные/невозвратные
Варианты инвестиций

От 3 лет
Возврат капиталовложений

Дистанционно
Получение паспорта

Более 140 стран
Безвизовый въезд

Гражданство Доминики за инвестиции

Требования к участникам инвестиционной программы Доминики

Правительство Доминики заинтересовано в притоке иностранного капитала, поэтому к будущим экономическим гражданам предъявляет разумный минимум требований:

  • Участник инвестиционной программы не может быть младше 18 лет;
  • Хорошее здоровье у основного заявителя и его иждивенцев;
  • У потенциального инвестора не должно быть судимостей;
  • Заявителю необходимо иметь доступ к легально полученным денежным средствам в размере, достаточном для осуществления инвестиций в экономику и выплаты дополнительных государственных сборов.

Инвестор имеет право включить в свою заявку

У инвесторов есть возможность за дополнительную плату включить в свою заявку на получение паспорта родственников:

  • мужа/жену;
  • детей до 30 лет, в том числе от предыдущих браков*;
  • родителей, а также бабушек и дедушек старше 55 лет*;
  • братьев и сестер до 25 лет, не состоящих в браке и без детей*.

*Дети старше 18 лет, а также родители и братья/сестры, должны быть финансово зависимы от основного заявителя.

Более того, инвестор может оформить карибский паспорт на своего ребенка, рождённого уже после того, как основной заявитель получил гражданство Доминики.

Доминика не предоставляет гражданство за инвестиции постоянным резидентам Ирана, Северной Кореи, Судана и Сирии. В качестве исключения рассматриваются граждане перечисленных стран, не проживавшие там на протяжении последних 10 лет, не имеющие на территории своей родины каких-либо серьезных активов и не занимающиеся там же какой-либо коммерческой деятельностью.

Два способа инвестировать в гражданство Доминики

Одним из важных преимуществ карибских паспортных программ является возможность выбрать способ инвестирования. В Содружестве Доминики доступно два варианта вложения средств.

Безвозмездный взнос в государственный Фонд диверсификации экономики

Размер инвестиций – от $100 000

Особенностью этого способа, как следует из названия, является невозможность впоследствии вернуть вложенные деньги. Делая невозвратное пожертвование, вы участвуете в финансировании строительства школ, больниц, транспортной инфраструктуры, а также развитии местного туристического бизнеса и сельского хозяйства.

Минимальная сумма инвестиции для одного заявителя составляет всего $100 000 (без учета паспортного сбора и стоимости проверки на благонадежность).

Если в вашей заявке есть иждивенцы, величина пожертвования будет больше. Ниже представлены три варианта расчетов: для одного инвестора, для семейной пары и для семьи из 2 взрослых и 2 детей.

Расчет стоимости получения гражданства Доминики за инвестиции в Фонд диверсификации

Citizenship by investment for the whole family Citizenship by investment for the whole family Citizenship by investment for the whole family
Взнос $100 000 $150 000 $175 000
Проверка на благонадежность $7 500 $11 500 $11 500
Сбор за обработку заявки $1 000 $1 000 $1 000
Паспортный сбор $1 200 $2 400 $4 800
Сертификат о натурализации $250 $500 $1 000
Итого: $109 950 $165 400 $193 300

*В нашем расчёте для семьи из 4 человек – 2 взрослых и 2 несовершеннолетних ребёнка до 16 лет. Если в заявке есть взрослый иждивенец, взнос увеличивается ещё на $25 000. Если это родные брат/сестра инвестора или его супруги в возрасте от 18 до 25 лет, расходы вырастут на $50 000 на человека. Плюс за каждого зависимого старше 16 лет добавляется сбор за проверку на благонадежность по $4 000.

Приобретение недвижимости на Доминике

Размер инвестиций – от $200 000

Вы можете осуществить вклад в экономику острова, купив долю в строящемся отеле, спа-салон или виллу – один из одобренных государством проектов. Контроль со стороны властей, с одной стороны, существенно сокращает ваш выбор. С другой стороны, таким образом правительство сводит к минимуму ваши риски, исключая из программы недобросовестных застройщиков и мошеннические структуры.

Минимальная сумма в $200 000, необходимая для покупки, не зависит от количества человек в вашей заявке на гражданство. В отличие от пожертвования, значительную часть средств вы сможете вернуть через 3 года. Однако в этом варианте инвестор дополнительно платит государственную пошлину.

Свои расходы вы частично компенсируете, если будете сдавать купленную недвижимость в аренду. Так как на Доминике активно развивается экотуризм, вы сможете даже преумножить вложения, когда продадите свою долю в отеле после необходимых для получения пожизненного гражданства 3 лет владения.

Если вас по какой-либо причине не устраивает покупка доли в строящемся курортном комплексе или отеле, вы можете вложить деньги в покупку виллы вместе с другим инвестором или инвесторами. Однако и в этом случае вклад каждого участника команды должен быть не меньше 200 000 долларов США.

Расчёт стоимости получения гражданства Доминики за инвестиции в недвижимость

Citizenship by investment for the whole family Citizenship by investment for the whole family Citizenship by investment for the whole family
Покупка недвижимости $200 000 $200 000 $200 000
Проверка на благонадежность $7 500 $11 500 $11 500
Сбор за обработку заявки $1 000 $1 000 $1 000
Государственная пошлина $25 000 $35 000 $35 000
Паспортный сбор $1 200 $2 400 $4 800
Сертификат о натурализации $250 $500 $1 000
Итого: $234 950 $250 400 $253 300

*В нашем расчёте для семьи из 4 человек – 2 взрослых и 2 несовершеннолетних ребёнка до 16 лет. Если в заявке есть взрослый иждивенец, государственная пошлина увеличивается ещё на $25 000. Если это родные брат/сестра инвестора или его супруги в возрасте от 18 до 25 лет, расходы вырастут на $50 000 на человека. Плюс за каждого зависимого старше 16 лет добавляется сбор за проверку на благонадежность по $4 000.

Карибский паспорт чаще всего оформляют для беспрепятственных путешествий по миру, без планов переехать на другой конец света. Поэтому для эффективной эксплуатации вашей недвижимости требуется надёжная управляющая компания. Специалисты Imperial & Legal окажут необходимое содействие в решении этого вопроса.

5 шагов для получения экономического гражданства Доминики

Стандартный процесс обработки заявлений занимает от 3 до 4 месяцев. Однако получение паспорта может занять и больше времени – в зависимости от ваших обстоятельств.

 

1
Обращение в компанию Imperial & Legal
Длительность: 1 день.

Юристы нашей компании выступают посредниками между заявителем и правительственным департаментом Доминики, отвечающим за проведение программы инвестиционного гражданства. Консультация со специалистом Imperial & Legal может быть проведена либо в офисе нашей компании, либо дистанционно по телефону или с помощью видеосвязи по WhatsApp/Zoom/Skype.

После подписания договора обслуживания юристы компании пристально изучат ситуацию клиента, чтобы уже на предварительном этапе подготовки исключить вероятность отказа и представить ваши индивидуальные обстоятельства в наиболее выгодном свете.

2
Подготовка документов и отправка заявки
Длительность: 2-4 недели.

Наши юристы подготовят все документы, которые необходимо приложить к заявке на гражданство. Все копии документов должны быть нотариально заверены и легализованы.

В рамках этого этапа всем заявителям необходимо пройти медицинское освидетельствование, а также предоставить актуальные результаты теста на ВИЧ.

Если вы инвестируете в недвижимость, вам следует заранее выбрать интересный проект из утвержденного властями острова списка, подписать договор купли-продажи и внести депозит.

3
Рассмотрение заявки правительством Доминики
Длительность: 2-4 месяца.
После подачи заявки власти острова проводят независимую проверку на благонадёжность и по её результатам выносят решение о предоставлении гражданства заявителю. После этого успешные претенденты делают следующий шаг.
4
Осуществление инвестиций
Длительность: до 4-х недель.
Получив положительное предварительное решение правительства Доминики, заявитель осуществляет инвестиции: делает пожертвование в государственный фонд или вносит средства для покупки недвижимости на острове.
5
Получение гражданства и паспорта Доминики
Длительность: до 2-х недель.

После того как в иммиграционном департаменте убедятся в том, что капиталовложения сделаны, вам и вашим иждивенцам оформят сертификаты о натурализации, на основании которых юристы Imperial & Legal сделают запрос на оформление паспорта.

Получение новых паспортов Доминики станет завершающим шагом на пути к второму гражданству. Вы можете получить свои паспорта в офисе нашей компании или мы отправим их вам прямо домой с помощью курьерской службы.

 

Весь путь от обращения в юридическую компанию до получения гражданства Доминики занимает от 4 до 6 месяцев.

5 уникальных возможностей для обладателей паспорта Доминики

1. Свобода путешествий по всей планете

С паспортом Доминики инвестор сможет без визы пересекать границу более 140 юрисдикций мира, включая Великобританию, страны Европейского Союза, Южную Корею и Сингапур. В это число также входят 12 государств, где с гражданством Доминики вы можете рассчитывать на упрощенную процедуру оформления визы, когда разрешение на въезд выдается на паспортном контроле по прибытию.

2. Мягкий налоговый климат для постоянных резидентов острова

Налоговые резиденты Содружестве Доминики не платят подоходный налог, не знают, что такое налог на богатство, дарение, наследство, иностранный доход и прирост капитала. Со многими странами мира правительство острова подписало договоры об избежании двойного налогообложения.

3. Отличные условия для международного бизнеса

Компании Доминики, ведущие деятельность за границей, не платят налоги с иностранного дохода. Для развития бизнеса правительством острова также предусмотрены существенные налоговые и экспортные льготы.

У бизнесменов Доминики есть беспошлинный доступ сразу на несколько рынков стран Карибского бассейна. На острове сняты ограничения на вывоз прибыли и размер ввезенного капитала.

4. Экономическая и политическая стабильность Содружества

В отличие от некоторых других карибских стран Доминика остается островом стабильности, на котором одинаково комфортно жить и заниматься предпринимательской деятельностью. Имеющий хождение в стране восточно-карибский доллар по фиксированному курсу привязан к американскому доллару.

Это крохотное островное государство может стать вашим вторым домом и одновременно «планом Б» на случай непредвиденных обстоятельств в вашей родной стране.

5. Уникальная природа Доминики

Те, кто решил здесь обосноваться, могут наслаждаться уникальной природой острова, которая выгодно отличается от стандартных пляжных курортов в тропиках. На Доминике суровые горы вулканического происхождения органично сочетаются с густыми лесами, пресными озёрами, живописными водопадами, стремительными реками и удивительной береговой линией, где много мест для активного отдыха и дайвинга.

Если вы хотите получить доступ ко всем возможностям, которые Доминика открывает своим гражданам, обратитесь за консультацией в компанию Imperial & Legal. Наши квалифицированные юристы помогут вам и вашим близким стать подданными Доминики без ненужных потерь времени и денег.

Вопросы и ответы по инвестиционному гражданству Доминики

Какие задачи я смогу решить с помощью паспорта Доминики?

В первую очередь, в гражданство этой карибской юрисдикции инвестируют для того, чтобы получить возможность перемещаться по всему свету с минимальными затратами времени и денег на оформление въездных документов.

По состоянию на начало 2021 года с паспортом Доминики можно было свободно пересечь границу 143 государств, не оформляя визу, либо получая визу по приезду по упрощённой процедуре. В это число входят все государства Европейского Союза, Великобритания и Сингапур. В Европе вы можете без каких-либо проблем находиться до 90 дней подряд, а в Англии – до 180 дней.

Так как Доминика состоит в Содружестве наций, экономическое гражданство этого островного государства нередко рассматривают, как возможность получить образование в Соединенном Королевстве на льготных условиях либо как первый шаг к британскому гражданству.


Можно ли рассматривать Доминику как место для постоянного проживания?

Да, можно, если вам в принципе нравится неторопливая, размеренная жизнь на тропическом острове вулканического происхождения вдали от мировых финансовых центров.

Доминика отлично подойдёт поклонникам экотуризма, потому что на её территории представлено всё многообразие карибской флоры и фауны, есть дождевые тропические леса, суровые вулканические пейзажи, гейзеры, теплые источники, второе по величине озеро с горячей водой и удивительные пляжи с чёрным и жёлтым песком.

А ещё эта юрисдикция — прекрасное место для регистрации офшорной компании. Если вы решите там обосноваться, сможете на себе ощутить все преимущества её мягкой налоговой системы.

Однако, в подавляющем большинстве случаев в паспорт Доминики инвестируют просто потому, что это простой и относительно недорогой путь к свободе перемещения по всему миру.


Какой способ инвестирования в гражданство Доминики будет оптимальным для одного инвестора?

Большинство публикаций по паспортной программе Доминики настаивают на том, что единовременный взнос в Фонд диверсификации экономики – самый интересный вариант, так как инвестиции в этом случае составят всего $100 000. И ещё $9 500 вы потратите на дополнительные сборы государства.

Остановите выбор на дотации в государственный фонд если вы ограничены в денежных средствах или если вам срочно нужно второе гражданство. Такой способ инвестирования подойдет и тем, кто любит простые решения, поэтому готов один раз заплатить, получить на руки паспорт и не вспоминать о нём до следующего продления.

Если ваши средства позволяют вам выбирать из 2 вариантов инвестирования, в своих расчётах ориентируйтесь только на ту сумму, что уйдёт безвозвратно.

Сравнительный анализ 2 вариантов капиталовложений в гражданство Доминики для одного инвестора

Статья расходов Взнос в Фонд диверсификации экономики Покупка недвижимости
Инвестиция $100 000 $200 000
Проверка на благонадежность $7 500 $7 500
Сбор за обработку заявки $1 000 $1 000
Государственная пошлина 0 $25 000
Паспортный сбор $1 200 $1 200
Сертификат о натурализации $250 $250
Итого: $109 950 $234 950
Итого невозвратных расходов: $109 950 $34 950

Так как ваши инвестиции можно будет вернуть, продав объект недвижимости через 3 года, вариант с покупкой доли в строящемся отеле или вилле будет более подходящим вариантом для инвестора, не ограниченного во времени и средствах.


Как максимально обезопасить свои инвестиции в недвижимость Доминики?

Правительство острова сделало все возможное, чтобы снизить риски для иностранных инвесторов. Вы можете вкладывать средства только в объекты от проверенных застройщиков, которые были одобрены властями.

Так как весь процесс получения инвестиционного гражданства проходит через посредничество юридической компании-агента, сотрудники Imperial & Legal обязательно подскажут вам, на какие строящиеся объекты стоит обратить внимание, помогут застраховать вашу покупку и найдут надёжную управляющую компанию, чтобы вы могли получать ежемесячный доход от аренды.

Планируете получить второе гражданство?

Мы поможем сделать инвестиции в выбранный вами вариант и подать заявки на всю семью. Свяжитесь с нами сегодня для обсуждения ваших требования.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Dominica citizenship by investment

Most affordable solution for a single applicant
Minimum investment $100,000
Real estate investment recoverable in 3 years
Passport in 3-6 months

Overview of Dominica Citizenship by Investment Program

The Dominica Citizenship by Investment Program was established back in 1993. It is one of the longest-running and most reliable citizenship by investment schemes whereby you get a second passport in return for your donation to a government fund or purchase of real estate. Bear in mind that an investment in properties is both a lawful way of getting a second citizenship and a profitable way of investing money.

Dominica stands out among other Caribbean islands with its unique nature, austere volcanic peaks, forests full of exotic plants and animals, picturesque waterfalls, fresh-water lakes and unusual beaches. The islands attract over 200,000 eco-tourists each year.

Dominica citizenship by investment scheme is the cheapest solution for a single applicant without a family. Dominica passport is your ticket to the world without visas and an opportunity to optimise taxes.

Benefits of investing in Dominica passport

  1. To apply for a passport of Dominica, an investor does not need to speak the language or take a test in local culture and traditions.
  2. Citizens by investment are not required to live on the islands or even spend any time there.
  3. The whole process of obtaining a second passport can be done remotely as it is required by law to submit an application to and communicate with the citizenship by investment unit only through an agent. You can get your Dominica passport from the comfort of your home.
  4. Citizenship applications are processed quickly: it takes 3 to 6 months.
  5. Dominica accepts dual nationality and guarantees 100% confidentiality to its new citizens.
  6. Passport of this country is much more affordable than European citizenship by investment obtained under similar schemes. If you are single and have no dependants, Dominica program is the cheapest among other Caribbean citizenship by investment programs.

 

Dominica citizenship – key facts

$100,000
Minimum investment

3 – 6 months
Processing time

refundable & non-refundable
Investment options

after 3 years
Investments recovered

delivered to you
Passport collection

140+ countries
Visa-free travel

Dominica citizenship by investment program

Who can apply for Dominica citizenship by investment

Dominica government is interested in attracting foreign investors, therefore there are minimum application requirements:

  • Main applicant must be at least 18 years of age.
  • All applicants must be in good health.
  • An investor must have clean criminal record.
  • Main applicant must have access to legally sourced funds that are sufficient to make a required investment/contribution and cover additional costs.

Dependent family members you can add to your application

  • A spouse.
  • Children under 30 years of age, including from previous marriages.*
  • Parents and grandparents over 55 years old.*
  • Siblings not older than 25 who are unmarried and have no children.*

Besides, you can apply for a Dominica passport for a baby that was born after you obtained your citizenship.

*Children aged over 18, as well as parents and siblings, must be financially dependent on the main applicant.

Important!

Dominica does not accept citizenship applications from residents of Iran, North Korea, Sudan and Syria.  However, if a national of these countries have not lived there for the last 10 years, does not have significant assets and does not do any business there, an exception may apply.

Two ways to invest in Dominica citizenship

One of the biggest advantages of Caribbean passport schemes is a choice of investment options. Dominica offers two.

Non-refundable contribution to Economic Diversification Fund

Investment amount – from $100,000

As you can guess from the heading above, this is a donation which cannot be recovered once you get your passport. By making it, you are contributing to the construction of schools, hospitals, transport infrastructure, as well as local tourism industry and agriculture.

A single applicant must be prepared to invest at least $100,000, excluding due diligence, passport and other fees.

Dependants come at an additional cost. Have a look at three calculations: for one applicant, for a couple and for a family.

 

Cost of Dominica citizenship by investment in the government fund

Citizenship by investment for the whole familyCitizenship by investment for the whole familyCitizenship by investment for the whole family
Donation$100,000$150,000$175,000
Due diligence fee$7,500$11,500$11,500
Processing fee$1,000$1,000$1,000
Passport fee$1,200$2,400$4,800
Naturalisation certificate$250$500$1,000
Total:$109,950$165,400$193,300

*A family includes two adults and two minor children under 16. If you want to add an additional adult dependant, the donation will be $25,000 per person or if it is your or your spouse’s brother/sister aged 18 to 25, they will cost you another $50,000 each plus additional due diligence fee of $4,000 for each dependant over 16.

Purchase of real estate in Dominica

Investment amount – from $200,000

You can contribute to the island economy by buying a share in a hotel under construction, a spa facility or a villa – one of the government approved projects. On the one hand, the state involvement significantly reduces a choice, but, on the other hand, it minimises risks by eliminating unscrupulous developers and fraudulent schemes.

The minimum purchase amount of $200,000 does not increase if you want to add dependants to your citizenship application. Unlike a one-off donation, you can return most or all of your money after 3 years. However, there is an additional government fee to pay.

You can make up for a part of the purchase costs if you decide to rent your property out. Dominica is popular for eco-tourism, so you can even gain on your investment if you sell after the required 3 years after you receive Dominica citizenship.

If for any reason you do not want to invest in a share in a hotel or an off-plan resort scheme, you can co-invest in a villa. Please bear in mind that in this case each investor must contribute at least $200,000.

 

Cost of Dominica citizenship by investment in real estate

Citizenship by investment for the whole familyCitizenship by investment for the whole familyCitizenship by investment for the whole family
Purchase of real estate$200,000$200,000$200,000
Due diligence fee$7,500$11,500$11,500
Processing fee$1,000$1,000$1,000
Government fee$25,000$35,000$35,000
Passport fee$1,200$2,400$4,800
Naturalisation certificate$250$500$1,000
Total:$234,950$250,400$253,300

*Family includes two adults and two minor children under 16. If you want to add an adult dependant, the government fee will be $25,000 per person or if it is your or your spouse’s brother/sister aged 18 to 25, they will cost you another $50,000 each and additional due diligence fee of $4,000 for each dependant over 16.

Caribbean passport is not a popular relocation tool; it is more of a solution to a visa-free travel around the world. You would need a reliable property management company to take care of your real estate in a most efficient manner. Imperial & Legal team will be happy to assist you in this matter.

5 steps to Dominica citizenship by investment

Standard processing time is 3 to 4 months. However, it can take longer depending on your circumstances.

 

1
Get in touch with Imperial & Legal
Timeframe: 1 day
Our experts are intermediaries between you and Dominica citizenship by investment unit. We can arrange a consultation with an Imperial & Legal adviser either in our office or remotely by phone or WhatsApp/Zoom/Skype video call. Once we sign a service agreement, our advisers will review your circumstances to eliminate the risk of refusal at the very beginning and present your case in a most favourable light.
2
Prepare documents and submit an application
Timeframe: 2-4 weeks
Our advisers will prepare all documents to be submitted with your citizenship application. Copies of documents, unless originals are provided, must be notarised and in some cases legalised. Each applicant must go through a health check and submit recent HIV test results. If you buy a property, you should choose one from the approved list, sign a sale and purchase agreement and make a deposit.
3
Wait for Dominica government to process your application
Timeframe: 2-4 months
Upon receipt of your application, Dominica authorities conduct their due diligence through independent parties and depending on the results approve or refuse your application. If you are successful, go to the next step.
4
Make an investment
Timeframe: 4 weeks
Once your citizenship application is approved, proceed to making the required investment – either a donation to the government fund or payment of the remaining purchase price of the chosen property.
5
Get your Dominica passport
Timeframe: up to 2 weeks
When the Dominica Citizenship by Investment Unit confirms the receipt of your funds, you and your family will get certificates of naturalisation. Our team at Imperial & Legal will use them to file your passport applications. Collecting your Dominica passports will be the last step on your way to second nationality. You can either do it in person in our office or ask us to courier it to your home address.

 

The whole process from contacting us to getting your Dominica passport takes 4 to 6 months.

5 unique opportunities for Dominica passport holders

1. Freedom of movement

With a Dominica passport, you can cross borders of over 140 countries around the world, including the UK, EU states, South Korea and Singapore. They also include 12 states that have a simplified visa procedure with Dominica when a visa is issued in the airport on arrival.

2. Favourable tax regime for Dominica residents

Tax residents of Dominica do not pay income tax and have no wealth, gift, inheritance, foreign income or capital gains taxes. The government has also signed double taxation agreements with many countries worldwide.

3. Excellent business environment

Dominica-registered companies trading abroad do not pay tax on foreign profit. The government also offers significant tax and export incentives to support businesses.

Dominica businessmen have a duty-free access to several Caribbean markets. There are no restrictions on the repatriation of profits and imported capital.

4. Economic and political stability

Dominica remains an island of stability while this cannot be said about some other Caribbean states. It boasts a laid-back atmosphere that at the same time is conducive to business activities. Local currency, the Eastern Caribbean dollar, is pegged to the US dollar.

This tiny island state can become both your second home and plan “B” in case the worst comes to the worst in your home country.

5. Unique natural beauty of Dominica

If you decide to settle here, it will all be yours to enjoy – pristine nature that is so different from popular tropical resorts. Dominica’s rugged volcanic peaks organically co-exist with lush forests, fresh-water lakes, scenic waterfalls, fast rivers and outstanding coastline – it is a paradise for outdoor lovers and divers.

If you wish to enjoy all benefits that Dominica offers to its citizens, get in touch with our experts at Imperial & Legal. Our qualified advisers will help you and your family to obtain Dominica citizenship by investment in no time and at a minimum cost.

FAQ about Dominica citizenship by investment

How a Dominica passport can benefit me?

First of all, it is common to invest in citizenship of this Caribbean country to be able to travel around the world without wasting time and money on visa applications.

As of early 2021, Dominica passport allowed for a visa-free or a visa-on-arrival access to 143 countries. It includes all EU states, the UK and Singapore. You can stay in Europe for up to 90 days in a row and up to 180 days in the United Kingdom.

As Dominica is part of Commonwealth, by acquiring this second nationality you get opportunities to study in the UK on more favourable terms and use it as a first step to British citizenship.


Is Dominica a good country to live?

It is for those who would like a slow-paced, steady lifestyle on a tropical volcanic island far from the hustle and bustle of busy financial hubs.

Dominica is a popular destination among eco-tourists as it offers a huge variety of Caribbean flora and fauna, tropical rainforests, austere volcanic landscapes, geysers, hot springs and stunning black and yellow sand beaches.

Besides, it is a good jurisdiction to register an offshore company. Permanent residents would be able to enjoy all the perks of its flexible taxation system.

However, in a majority of cases, investing in a Dominica passport is a simple and relatively cheap way of travelling freely around the world.


Where shall a single investor invest their money to get Dominica citizenship?

A one-off contribution to the Economic Diversification Fund is often called the most efficient solution as it only requires $100,000. Add $9,500 to that to cover additional fees and charges.

Yet, we suggest that you should choose this option if you do not have a lot of money or you need a second passport as soon as possible. It is also a great investment for those who prefer simple solutions – pay the money, get your passport and forget about it until it is time to extend it.

However, if you have enough funds, have a look at both investment options paying special attention to the amount that you won’t be able to get back.

Comparison of 2 investment options for a single applicant under Dominica citizenship scheme

Type of payment

Contribution to Economic Diversification FundPurchase of real estate

Investment

$100,000$200,000

Due diligence fee

$7,500$7,500

Processing fee

$1,000$1,000

Government fee

0$25,000

Passport fee

$1,200$1,200

Naturalisation certificate

$250$250

Total:

$109,950$234,950
Total non-refundable:$109,950$34,950

You can see that you can get most of your money back after 3 years if you invest in real estate, therefore purchasing a share in a hotel or a villa would be a good option provided you have time and money.


How to protect my investment in Dominica properties?

The government did their best to minimise risks for foreign investors. You are allowed to invest only in projects from developers that have been approved by the state.

As the whole citizenship application process is done through an agent, experts at Imperial & Legal will offer their advice as to which projects could be of interest to you, will help you insure your purchase and find a reliable property management company to make sure you get a monthly rental income.

Planning to get a second citizenship?

We will help you make an investment of your choice and submit applications for the whole family. Get in touch today to discuss your requirements.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.