Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Золотая виза в Латвию

Вид на жительство Латвии за инвестиции – это идеальное решение для тех, кто хочет переехать в Европу или путешествовать по Европе без виз.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Зачем инвестировать в резидентскую программу Латвии?

Программа «Вид на жительство Латвия» за инвестиции была запущена в 2010 году для привлечения иностранных инвесторов. Европейская программа «Золотая виза» позволяет получить ВНЖ в Латвии и гражданство ЕС в обмен на инвестиции в недвижимость. Хотя Латвия и не первая страна, которая приходит в голову при выборе страны резидентства, мы расскажем вам, почему стоит обратить на неё внимание.

Латвия – красивая страна со своей уникальной самобытностью, культурой, обычаями и традициями. Цены там доступные, но не в ущерб качеству. Инвестировав от €250 000 в покупку недвижимости, вы не только приобретёте роскошную квартиру с высококлассной отделкой, но и претендуете на получение вида на жительство в Латвии. Процесс получения ВНЖ занимает в среднем 30-90 дней.

Преимущества Золотой визы Латвии

Ни вы, ни члены вашей семьи не обязаны жить в Латвии, чтобы получить ВНЖ в Латвии. Кроме того, вам не нужно будет идти ни на какое собеседование или доказывать уровень владения латышским языком. Программа ВНЖ Латвии «Золотая виза» предлагает самые низкие инвестиции в недвижимость в Европе.

Как получить вид на жительство в Латвии при покупке недвижимости?

Многие годы специалисты Imperial & Legal помогают клиентам со всего мира при переезде в другую страну. Мы предоставляем иммиграционную поддержку, даём советы по налогообложению и переезду, и многое другое. Мы поможем вам найти ваш идеальный дом при помощи наших опытных и надёжных агентов по недвижимости в Латвии, а также заключить сделку и обустроиться с комфортом и с полной уверенностью в своём будущем.

Покупка недвижимости в Латвии

Вас приятно удивит качество жилья, которые вы можете найти на рынке недвижимости Латвии всего за €250 000. За это деньги вы легко купите 150 квадратов высококлассного жилья в центре города, в шаговой доступности до всех магазинов, школ и всего необходимого для жизни. Все будет готово для переезда вас и вашей семьи – вам лишь останется наслаждаться высокими стандартами отделки и дизайна. Если же вы захотите продать свою квартиру в будущем, растущие цены на недвижимость обеспечат вам прирост капитала.

На рынке жилья Латвии любой сможет найти недвижимость по своему вкусу и карману. И не забывайте: вы покупаете не только дом для себя и своей семьи в невероятно красивой стране – это вложение обеспечит вам будущее благодаря получению ПМЖ Латвии и европейского паспорта.

 

bg

Mezaparka Residences – Вилла “Лаванда”
Вилла “Лаванда” включает одноэтажную и двухэтажную части: в двухэтажной части находятся жилые комнаты и зона отдыха с высоким потолком, включая террасу. Окна в зале выходят на залитую солнцем террасу, а к комнатам с окнами во двор примыкают сауна и бассейн под открытым небом.
Цена
€1 237 000
Адрес
Рига, Латвия
bg

Апартаменты “Фелисити”
Апартаменты “Фелисити” – это шесть этажей счастья в виде красивых современных квартир в самом сердце Риги, столицы Латвии. В здании 62 квартиры и несколько коммерческих помещений на первом этаже. Апартаменты “Фелисити” находятся рядом со Старым городом Риги, в шаговой доступности от ресторанов и кафе, театров.
Цены
Апартаменты от €120,000
Адрес
Рига, Латвия

Требования Золотой визы в Латвию

Основному заявителю должно быть не меньше 18 лет. Зависимыми могут выступать супруг(а), несовершеннолетние дети, финансово зависимые дети и родители. Все иждивенцы могут подавать заявку на получение вида на жительство в Латвии вместе с основным заявителем. Временный вид на жительство действует 5 лет и должен продлеваться каждый год.

Инвестировать нужно как минимум €250 000 в один или несколько объектов недвижимости в зависимости от места расположения. Но помните, что вы не можете купить сельскохозяйственную землю или леса для целей Золотой визы. И вы не можете оплачивать покупку наличными. Более того, общая кадастровая стоимость недвижимости должны быть не меньше €80 000. После одобрения заявки дополнительно оплачивается государственная пошлина в размере 5% от покупной стоимости недвижимости + гербовый сбор 2% за регистрацию права собственности.

Другие критерии

Чтобы получить вид на жительство в Латвии, помимо требований выше все заявители должны соответствовать следующим условиям:

  • Отсутствие судимостей.
  • Отсутствие долгов перед налоговой в отношении недвижимости.
  • Хорошее состояние здоровья.
  • Возможность содержать себя и семью.
  • Медицинская страховка на 1 год после получения ВНЖ Латвии.

ПМЖ и гражданство Латвии

Если вы решите перебраться в Европу на постоянное место жительства и готовы подавать заявление на ПМЖ Латвии, вы должны показать, что прожили в Латвии 4 года из последних 5 лет после получения временного вида на жительство. Кроме этого, вы также должны сдать экзамен латышского языка и тест на знание истории Латвии и её государственного гимна.

Требования для получения гражданства Латвии

Чтобы претендовать на получение гражданства Латвии и европейского паспорта, вы должны прожить в стране как минимум 10 лет, 5 из которых вы были постоянным резидентом – вам нужно будет доказать это в виде подтверждения постоянного адреса проживания и подтверждения о трудоустройстве. Кроме этого, вы должны соблюсти следующие условия:

  • Знание базовых принципов Конституции Латвии, государственного гимна, а также основ истории и культуры страны.
  • Отсутствие судимостей и хорошая репутация.
  • Отсутствие долгов перед налоговой и другими органами.

 

Ищете специалистов по программам ВНЖ за инвестиции?

Мы поможем получить Золотую визу в Латвию, переехать туда с семьёй или просто путешествовать по Европе без виз. Запишитесь на консультацию сегодня.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Latvia Golden Visa

Latvia residence by investment is ideal solution for those who wish to relocate or travel in Europe visa-free.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Why invest in Latvia residence program?

Latvia residence by investment program was launched in 2010 in order to attract foreign investors. This European Golden visa program offers EU residency and citizenship in exchange for investment in real estate. Though Latvia might not be the first country that would come to your mind when choosing a residence destination, we’ll tell you why it’s worth considering it.

Latvia is a beautiful country with its own unique identity, culture, traditions and customs. Living there is affordable; however, it is not at the expense of the quality. By investing €250,000 into real estate you will get a luxury property with high-end finishes and you’ll be eligible to apply for Latvia Temporary Residence. The application process for residence takes 30–90 days.

Benefits of Latvia Golden visa

You and your family do not have to live in Europe prior to applying for Latvia residence permit. Neither would you be asked to attend an interview or prove your knowledge of the Latvian language. Latvia Golden visa offers the cheapest real-estate investment in Europe.

How to get a Latvia residency by investing in property?

For many years Imperial & Legal is the go-to experts for all the things you need when moving to another country. We provide immigration, taxation and relocation advice, and much more. We will help you find your ideal home through our trusted real estate agents in Latvia, close a deal and settle there with comfort, confidence and security.

Buying a real estate in Latvia

You’ll be pleasantly surprised by the quality of property you can buy in Latvia for €250,000. About 150 m2 of high-quality living in the city centre, close to all the amenities, schools and shops. It will be ready for you and your whole family to move in and enjoy the high standards of design and finishes. If you wish to sell your flat later, rising housing prices will make sure you capitalise on your investment.

The Latvian real estate market is full of properties for any taste and budget. And don’t forget that you are not only buying a home for yourself and your family in a beautiful country; this investment will secure your future as it will help you get Latvia permanent residence and a European passport.

 

bg

Mezaparka Residences – Villa Lavanda
This magnificent Art Deco villa was designed keeping the functionalism style of Mezaparks architecture in mind. Villa Lavanda consists of a single and two-floor space, the two-floor zone contains living and leisure area with an elevated ceiling, including the terrace. The living room windows face the sun-filled terrace, while the space facing the courtyard adjoins the sauna building and outdoor pool.
Price
€1,237,000
Location
Riga, Latvia

bg

Felicity Apartments
Felicity Apartments is a six-floors building of beautiful modern flats in the historical centre of Riga, Latvia. The building includes 62 residential apartments and some commercial spaces on the ground floor. Top floor flats have access to large roof terrace, while ground floor residents have an advantage of their own private gardens.
Prices
Luxury apartments from €120,000
Location
Riga, Latvia

Requirements for Latvia Golden visa

To be eligible the main applicant must be 18 and older. Dependants can include a spouse, minor children, financially dependent children and parents. All dependent family members can apply for Latvia Residence Permit together with the main applicant. Residence permit is valid for 5 years with annual renewal requirement.

Invest at least €250,000 in one or two properties depending on the location. Please bear in mind that you are not permitted to buy agricultural land, woods or forests and you cannot pay in cash. Cadastral value of the property must be at least €80,000. Additional 5% of the real estate purchase value must be paid as government fees upon approval and 2% stamp duty for registration of title.

Other criteria

In addition to requirements given above, applicants must comply with and have the following:

  • Clean criminal record.
  • No real estate tax debts.
  • Good health condition.
  • Available funds to maintain yourself and your family.
  • Health insurance for 1 year after the permit is granted.

Latvia permanent residence and citizenship

If you decided to start your life in Europe and would like to apply for Latvia permanent residence, you must live in Latvia for at least 4 out of the last 5 years after obtaining a Latvia residence permit. Apart from that, you must also pass the Latvian language test, have knowledge of general history of the country and know the National anthem.

Latvian citizenship requirements

In order to be eligible to apply for Latvian citizenship and get European passport you must live in Latvia for 10 years, 5 of which as a permanent resident, you will need prove it with your permanent place of residence and a confirmation of employment. Make sure you fulfil other requirements as well:

  • Demonstrate knowledge of the basic principles of the Constitution of the Republic of Latvia, the National Anthem and the basics of the history and culture.
  • Clean criminal record and good character.
  • No tax or other debts.

 

Looking for residence by Investment specialists?

We will help you obtain Latvia Golden visa, relocate to Latvia or simply get your ticket to Europe. Book a consultation today.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.