Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Реструктуризация семейного бизнеса

Семейный бизнес – это бизнес, в котором задействованы два или более члена семьи, и контрольный пакет принадлежит им же. Все основные решения также принимались и принимаются поколениями той же семьи. Семейный бизнес, может быть, является самой формой организации бизнеса. На сегодняшний день он признан важной и динамической составляющей мировой экономики.

В самом понятии семейного бизнеса кроются как его сильные, так и его слабые стороны. Сильные и крепкие семейные связи и отношения между родственниками могут дать серьезный толчок развитию бизнеса, а семейные неурядицы и конфликты могут развалить даже самое успешное предприятие. Существует много способов улучшения показателей компании и укрепления ее деятельности, но мы поговорим об одном из них.

Реструктуризация и реорганизация семейного бизнеса

Необходимость реструктурировать или реорганизовать бизнес может появиться по причине смерти главы семьи или передачи бизнеса следующему поколению. Другие причины:

  • Отсутствие прочного и разумного руководства;
  • Потеря фокуса;
  • Нехватка инвестиций;
  • Финансовые проблемы или банкротство;
  • Необходимость оптимизировать налоги;
  • Минимизация налогового бремени для бизнеса, владельцев и других акционеров;
  • Необходимость взятие на себя контроля и управления решениями, которые вы принимаете для минимизации риска незапланированной потери налоговых атрибутов, таких как чистых операционных убытков и налоговой базы, и неблагоприятного налогового положения.

Реструктуризация семейного бизнеса, переживающего кризис, зачастую требует от независимого консультанта решать вопросы преемственности, передачи и управления в эмоционально-заряженной среде, где владельцы могут потерять все.

Семейные компании иногда обращаются за советом очень поздно, часто из-за страха высокой стоимости, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам выявить вашу проблему в самом начале и обратиться к профессиональным консультантам. Этосэкономитвамденьгиинервы.

Нашаценность

Мы уже несколько десятилетий работаем с состоятельными бизнесменами, а их семьи владеют различными бизнесами и того дольше. Мы знаем, как подходить к решению всех вопросов, связанных с такими бизнесами и семьями.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Понимание динамики и особенностей семейного бизнеса;
  • Анализ проблем и трудностей, с которыми столкнулся ваш бизнес;
  • Определение причин и задач реструктуризации;
  • Разработка плана, который спасет вашу компанию или увеличит ее прибыль;
  • Консультированию, как лучше реализовать план по реструктуризации.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Restructuring family business

A family enterprise may be identified as any company or group of companies which is run and controlled by at least two family members. It is owned and controlled by several generations of one family who are also responsible for making decisions. It may be the oldest form of business organisation. Today family-owned groups take an important and dynamic part in the global economy.

Strengths as well as weaknesses of a family-owned business are hidden in its name. Strong ties and relationships between family members can drive your company forward, while conflicts and mismanagement can derail any successful organisation. There are many ways to improve performance and make a family-owned group strong, but we will focus on one of them.

Business restructuring and reorganisation

The need to reorganise or restructure a business may arise when a key family memberdies or it is passed to the future generation. Other reasons include:

  • No robust and sensible governance
  • Loss of focus
  • Under-investment
  • Facing financial issues or bankruptcy
  • Aiming for tax optimisation
  • Minimising tax implications for the business, owners and other shareholders
  • Taking control over and managing the decisions you make to eliminate the risk of unintended loss of tax attributes, such as net operating losses and tax basis, and unfavourable tax positions

Restructuring family businesses in distress often requires help, and support from an independent advisor to deal with succession, transition and governance issues in an emotion-charged environment where owners have everything to lose.

Family-owned businesses are sometimes not too eager to seek advice, often for fear of the cost, so we strongly recommend you identify your problems from the start and get in touch with professional consultants. It will save you money and unnecessary stress.

What we offer

We have been working with wealthy businessmen for decades and many of the families have been running their companies even longer. We know what’s involved in tackling and resolving all issues related to such businesses and families.

We offer the following services and value:

  • Understanding how family-owned enterprises operate;
  • Analysing problems your business is facing;
  • Identifying reasons and goals for restructuring;
  • Working out a plan that will save your business money or increase its profit;
  • Providing advice on how best to put the restructuring plan in place.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To ask a question or to book a consultation