Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Финансовые услуги и управление состоянием

Мы оказываем поддержку физическим и юридическим лицам в Великобритании и по всему миру в области банковских, ипотечных и других вопросов, связанных с наследственным планированием. Физические лица могут воспользоваться нашей помощью при открытии счетов в британских и европейских банках, получении ипотеки для покупки первого дома или рефинансирования, а также при планировании наследования и преемственности. Мы также помогаем быстрее открывать счета компаниям с высоким процентом одобренных заявок. Управление интеллектуальной собственностью и реорганизация семейного бизнеса являются другими областями знаний и компетенции специалистов Imperial & Legal.

ОТКРЫТИЕ СЧЕТА В БАНКЕ >

Наша команда работает с крупнейшими розничными и частными банками по открытию счетов как физическим, так и юридическим лицам. Мы обладаем достаточным опытом, чтобы посоветовать вам наилучшее решение для ваших личных и бизнес целей. Предоставление необходимых документов, однако, таких как удостоверение личности и подтверждение адреса, не всегда достаточно для получения банковского счета. Мы знаем обо всех подводных камнях, фильтрах и требованиях британских и европейских банков. Наши профессионалы проведут вас через весь процесс подачи заявления на открытие счета и поедут с вами на встречу с менеджером банка. После этого вы также можете поручить нам управлять счетом от вашего лица.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НАСЛЕДОВАНИЯ >

Вы уже давно ведете и управляете бизнесом и хотите, чтобы после вашего ухода о нем кто-нибудь позаботился, будь то ваш родственник или кто-то, кому вы доверяете? Вы заработали состояние и хотите сохранить и защитить его для будущих поколений?  Мы поможем вам подготовить эффективные планы наследования и преемственности с акцентом на налоговых и других вопросах. Кроме того, наша ценность в том, что мы разрабатываем и внедряем финансовые и налоговых схемы для преумножения вашего личного и корпоративного состояния. Ваш бизнес и ваша семья в надежных руках.

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА >

Если ваша семья уже несколько поколений управляет бизнесом и намеревается продолжать это дело в будущем, в какой-то момент у вас встанет вопрос о реструктуризации и реорганизации бизнеса. Это может потребоваться по многим причинам, например, смерть члена семьи, финансовые трудности, плохое управление и т.д., но в любом случае реструктуризация – это хороший способ улучшить бизнес-показатели и отразить последние тренды. Избежать ненужного стресса и траты денег можно, обратившись за советом к профессионалам. Мы уже много лет решаем вопросы, связанные с семейным бизнесом, и знаем, как сделать вашу компанию сильнее.

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ >

Невозможно переоценить важность хорошего управления и защиты уникальных нематериальных активов. Поэтому весьма важно иметь IP-стратегию и знать, как использовать, отслеживать и защищать свою интеллектуальную собственность. Мы посоветуем, в каких юрисдикциях лучше всего разрабатывать и поддерживать интеллектуальную собственность с точки зрения выгодного налогообложения и лучшей правовой среды. Мы зарегистрируем элементы вашей интеллектуальной собственности, подготовим IP- стратегию и будем по необходимости обновлять ее, чтобы обеспечить соответствие всем текущим правилам и нормативам.

ИПОТЕКА И БРИДЖ-КРЕДИТ >

В зависимости от вашей ситуации и требований мы можем подобрать для вас идеальное решение для покупки первого или второго жилья – при помощи краткосрочного кредита или долгосрочной ипотеки, а также подскажем, как лучше их оплачивать. Мы разъясним для вас базовую ставку Банка Англии и ставку LIBOR и как использовать их в свою пользу. Оценка вашей финансовой состоятельности и высокий кредитный рейтинг очень важны для получения более выгодных условий по ипотеке. Наши эксперты предоставят подробную консультацию и помощь для принятия вами осознанного выбора.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Financial services and wealth management

We offer support to individuals and companies in the UK and worldwide in banking, mortgage and estate planning matters. Individuals can use our services to open bank accounts in British and European banks, take up a mortgage to buy their first home or re-mortgage, as well as prepare their inheritance and succession plans. We help companies open bank accounts faster and with a high success rate. Management of intellectual property and reorganisation of family business are other areas of expertise of Imperial & Legal.

OPENING A BANK ACCOUNT >

Our team works with major retail and private banks in providing accounts for both individual and corporate clients. We will recommend the best solution for your personal and business needs. Providing required documents, such as a valid ID and a proof of address, is not always enough to get a bank account. We know all the pitfalls, filters and requirements of UK and other European banks. We will guide you through the whole application process and accompany to a meeting with a bank manager. You can also instruct us to manage your account on your behalf.

SUCCESSION AND WEALTH TRANSFER >

You have been running a business for a long time and you want somebody to take care of it when you retire, be it your family member or a third party you trust? You have acquired wealth that you want to preserve and protect for future generations? We will help you prepare effective succession and inheritance plans with focus on tax and other matters. Our value also lies in working out and implementing financial and taxation schemes to multiply your personal wealth and corporate revenues. Your business and your family are in safe hands.

RESTRUCTURING FAMILY-OWNED BUSINESS >

If your family has been running a business for generations and intends to do so for many more, you will need to restructure and reorganise it at some point. Irrespective of why you will need, death of a family member, financial issues, mal-governance, etc., restructuring is a good way to improve business efficiency and reflect the latest trends. Avoid unnecessary stress and waste of money by seeking professional advice. We have been resolving issues of family-owned business for many years, and we know what’s involved in making your company strong.

INTELLECTUAL PROPERTY >

The importance of properly managing and protecting unique intangible assets cannot be overestimated. That is why it is essential to have an IP strategy in place on how to use, monitor and protect them. We will recommend in which jurisdictions you should develop and maintain your IP to make use of favourable taxation and better legal environment. We will register elements of your intellectual property, work out an IP strategy and keep updating it when need arises to ensure it complies with all current rules and regulations.

MORTGAGE AND BRIDGING LOANS >

Based on your situation and requirements, we can recommend an ideal solution for first-time buyers and home owners, whether a short-term loan or a long-term commitment, and the best way to repay your mortgage. We make sure you understand what Bank of England Base and LIBOR rates are and how you can use them to your benefit. Assessing your affordability and having a high credit rating is important for obtaining better mortgage terms. Our experts will provide detailed advice and help you make an informed decision.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To ask a question or to book a consultation