Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Недвижимость Доминики

Остров с плодородной вулканической почвой, водопадами и национальными парками, и великолепной погодой круглый год, Доминика самодостаточна и не испорчена. Правительство строит эффективную и безопасную с экологической точки зрения инфраструктуру, которая бы реагировала и приспосабливалась к климатическим изменениям и внешним воздействиям. Они поддерживают эко-туризм и защиту окружающей среды.

Поскольку Доминика поставила своей целью сохранение природного богатства от массового туризма, ее рынок недвижимости в основном состоит из небольших семейных домиков и отелей, спрятанных в гуще леса или по берегам бесчисленных рек. Крупных курортов и элитных отелей на Доминики нет. Большая часть прибрежной зоны не застроена и доступна для покупки по более низким ценам, чем на других карибских островах.

Виды недвижимости

Доминика предлагает недвижимость на любой вкус и цвет: от домиков на берегу реки или моря, апартаментов и бунгало, домов на холмах, вилл на вершинах скал и долей в отелях до коммерческой недвижимости и объектов смешанного назначения. Вы можете купить собственность просто так или по Программе гражданства за инвестиции.

При поиске недвижимости на Доминике мы рекомендуем обратить внимание на запад, если вас больше интересует городской стиль жизни, или же на восток и в центр острова, если вас привлекает расслабленный ритм жизни на лоне природы.

Почему стоит инвестировать в недвижимость на Доминике

Одним из самых привлекательных факторов является то, что, купив недвижимость всего за $200 000 по Программе гражданства за инвестиции Доминики, все члены семьи могут стать ее гражданами и получить следующее:

Паспорт гарантирует безвизовый въезд во многие страны мира.

  • Доступные цены.
  • Нетронутая природа и небольшая плотность населения.
  • Планы по строительству нового международного аэропорта.
  • Выгодное налогообложение: нет налогов на богатство, дары, наследство, иностранные доходы и прирост капитала.
  • Отсутствие ограничений по вывозу прибыли.
  • Политическая стабильность и безопасная среда.

Покупка недвижимости на Доминике

Как и в любом другом вопросе, в котором задействовано много денег, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. Допустим, вы покупаете землю с целью использовать ее определенным образом, вам обязательно нужно проверить, нет ли каких-либо ограничений на использование земли именно в этих целях. Вы можете вести поиск и проверить все сами либо же привлечь к этому агента по недвижимости.

Как купить недвижимость

Когда выбор сделан, самое время найти юриста, чтобы он подготовил договор купли-продажи. Как правило, чтобы выбранная вами недвижимость никуда не ушла, вы вносите депозит 10%.

После этого назначается землемер-оценщик для проведения замеров и подготовки планов съемочных работ для процесса передачи права собственности. Если в результате проверок обнаруживается, что недвижимость обременена обязательствами и продавец не в состоянии передать вам безупречное право собственности, вы получаете свой депозит обратно. Но если все в порядке, юрист подает все документы в Службу регистрации прав собственности. Если все сборы оплачены, вы становитесь новым полноправным владельцем.

Расходы по покупке недвижимости

Все сборы рассчитываются по рыночной стоимости или цене покупки недвижимости, смотря что больше. Вот все платежи, которые действуют для всех.

  • 4% гербовый сбор
  • 2,5% правовой сбор
  • 3% за услуги юриста (может применяться НДС 15%)
  • 1% в Фонд страхования
  • Оплата услуг оценщика

Граждане стран, не входящих в OECS (Организация восточно-карибских государств), также дополнительно оплачивают 10% при покупке земли. При этом, Лицензия на владение землей иностранцами нужна только при покупке земли больше 1 акра под жилую застройку и от 3 акров под коммерческую застройку. Заявки на получение лицензии подаются после внесения депозита.

Если вы в будущем решаете продать свою недвижимость, вам нужно будет заплатить гербовый сбор 2,5%.

Налоги на недвижимость

На Доминике как таковых налогов на недвижимость нет, но существуют муниципальные налоги. Ставки зависят от ее расположения и использования, при этом максимальная ставка составляет всего 1,25% от стоимости земли или дома.

Нерезиденты, сдающие недвижимость в аренду, должны платить удерживаемый налог 15% с дохода, полученного от такой аренды, при получении денег за пределами Доминики.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.



Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Real estate in Dominica

The island with rich volcanic soil, volcanos, waterfalls and national parks and wonderful climate all year round, Dominica is self-sustainable and unspoilt. The government is building a sustainable infrastructure that is responsive and adaptable to the climate change and outside stresses. They encourage eco-tourism and sustainability.

Because Dominica is looking towards protecting its pristine nature from mass tourism, its real estate market is largely dominated by family homes and hotels tucked away in the forest or along its multitude of rivers. There are no large resorts and luxury hotels. Most of the beachfront land is not developed and available at lower prices than on other Caribbean islands.

Types of properties

Dominica offers real estate of any kind and size, riverfront, beachfront and hillside houses and land, apartments, bungalows, clifftop villas, shares in hotels, commercial and mixed-type properties, etc. You can buy a property by itself or under the Citizenship by Investment program.

If you are thinking about where to buy property in Dominica, we recommend looking in the west for a more city-style living and in the east and central regions of the island for a more relaxing environment surrounded by nature.

Reasons to invest in real estate in Dominica

One of the main attractions is that by investing at least $200,000 under the Citizenship by Investment program you can get Dominican citizenship for all family members.

  • Passport that guarantees global mobility.
  • Affordable prices.
  • Unspoilt nature and little population density.
  • Plans to build a new international airport.
  • Favourable taxation: no wealth, gift, inheritance, foreign income or capital gains tax.
  • No restrictions on repatriation of profit.
  • Political stability and safe environment.

Purchasing real estate in Dominica

Like in any other serious matter, which also involves a lot of money, it is advisable to get help from professionals. For example, when you are buying land and intend to use it for certain purpose, you need to check whether there are any restrictions on that land. You might want to work with a real estate agent or do the search and checks yourself.

How to buy property

When the choice is made, it’s time to find a lawyer and have them draft a Purchase and Sale contract. 10% deposit is what you need to pay normally for the property to be secured in your name.

A surveyor must be employed to conduct the valuation and prepare survey plans for the title transfer. If the results show encumbrances on the property and the seller is not able to pass you good title, your deposit will be refunded. However, if everything is fine, the lawyer submits all the documents to the Land Registry to register you as a new owner, provided all fees have been paid.

Real estate transaction costs

All fees are calculated on the market value or purchase price of the property, whichever is higher. Here is what anyone needs to pay.

  • 4% stamp duty
  • 5% judicial fees
  • 3% in legal costs (15% VAT might apply)
  • 1% to the Assurance Fund
  • Valuation fees

Non-OECS (Organization of Eastern Caribbean States) nationals must pay 10% on top for any land bought. However, an Alien Landholding License must be obtained only for purchases over 1 acre of residential and 3 acres of commercial land. The application is made after the deposit has been paid.

Besides, if you decide to sell your property later, you will need to pay 2.5% stamp duty.

Property taxes

There are no real estate taxes in Dominica, but municipal taxes apply. The rates depend on the location and use but do not exceed 1.25% of its value of land or house.

Non-residents are liable to pay 15% withholding tax on any rental income if you get the money outside of Dominica.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To find out more or to book a consultation