Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Гражданство через инвестиции

Второй паспорт с Imperial & Legal

Думали ли вы о том, чтобы вложить деньги в гражданство другой страны? На текущий момент работают много программ предоставления гражданства в обмен на инвестиции – все они разные, какие-то более приемлемые, какие-то более привлекательные.

В современном обществе концепция гражданства перестала ассоциироваться только лишь со страной рождения. И мы все чаще сталкиваемся с такими понятиями как глобализация, гражданин мира и второй паспорт. Еще 50 лет назад единственной возможностью получить гражданство и паспорт было либо по праву рождения, либо через брак или натурализацию. В течение же последних 30 лет, однако, мы видим, как появляются новые программы гражданства через инвестиции по всему миру.

Гражданство через инвестиции – это программа получения второго паспорта в другом государстве путем инвестирования в местную экономику. Первая такая программа была запущена в 1984 г. на Сент-Китсе и Невисе – в обмен на вклад в местную экономику состоятельные иностранцы могут подать заявку на получения гражданства этого государства.

Процесс получения второго гражданства по одной из инвестиционных программ обычно быстрый и простой, и жить в стране не нужно. Вы можете приобрести пожизненное гражданство уже через 1,5 месяца.

Программы гражданства через инвестиции

Если вы хотите узнать о странах, которые предоставляют инвестиционное гражданство иностранным инвесторам, Imperial & Legal с радостью предоставит всю необходимую информацию и консультации, исходя из ваших требований и целей. Количество стран, предлагающих программы инвестиционного гражданства, а также количество вариантов инвестирования в уже работающих программах, непрерывно растет.

Мы оказываем содействие и консультируем по следующим программам гражданства через инвестиции:

Мин. сумма инвестиций
$150 000
Срок обработки
1,5 – 2 месяца
Важно знать
Стандартная процедура обработки заявлений 3 – 4 месяца
Мин. сумма инвестиций
€1 150 000
Срок обработки
1 год *
Важно знать
Паспорт ЕС и безвизовый въезд в 161 страну, включая США и Канаду
Мин. сумма инвестиций
$100 000
Срок обработки
4 месяца
Важно знать
Допускаются иждивенцы младше 30 лет и старше 55 лет
Мин. сумма инвестиций
$200 000
Срок обработки
3-4 месяца
Важно знать
Безвизовый въезд в Китай и рабочая виза E2 в США
Мин. сумма инвестиций
€2 000 000
Срок обработки
6 месяцев*
Важно знать
Допускается использование комбинированных инвестиций
Мин. сумма инвестиций
$100 000
Срок обработки
3-4 месяца
Важно знать
Идеально для большой семьи
Мин. сумма инвестиций
$100 000
Срок обработки
3 месяца
Важно знать
Идеально для бизнесменов без семьи

* Для предоставления гражданства Мальта требует 1-годичный вид на жительство, Кипр – полугодичный ВНЖ.

Почему стоит инвестировать во второй паспорт

Существует множество причин для инвестирования денег во второе гражданство. Обычно люди «покупают» второй паспорт для увеличения свободы передвижения по миру и проживания в стране с высокими стандартами жизни, высоким уровнем образования и здравоохранения. Богатые и очень богатые люди стремятся к гражданству через инвестиции с целью обезопасить свои активы, улучшить качество жизни своей семьи и потому, что многие инвестиционные программы гарантируют 100% конфиденциальность и защиту данных.

Свобода передвижения по миру

Второй паспорт – это почти всегда гарантия безвизового въезда во многие страны мира. Он позволит вам и вашей семье без проблем путешествовать с туристическими и бизнес целями. Например, паспорт Сент-Китса и Невиса дает возможность свободно въехать в 133 страны без визы, а паспорт Мальты обеспечивает владельцам безвизовый въезд в 161 страну. Это не только экономит время и деньги, но и помогает избежать ненужного стресса и получить возможность стать гражданином мира.

Качество жизни

Страны, предлагающие инвестиционное гражданство, хорошо известны высокими стандартами жизни, превосходным качеством образования и здравоохранения. Второй паспорт – это личная безопасность, экономическая и политическая стабильность и низкий уровень преступности.

Паспорт для всей семьи

Инвестиционные программы предлагают пожизненное гражданство всем членам семьи основного заявителя, отвечающим определенным критериям. Более того, второе гражданство передается будущим поколениям по наследству. Новые граждане, как и все остальные граждане страны, могут пользоваться системой здравоохранения мирового класса и учиться в признанных учебных заведениях, и делать это по более низким ценам.

Конфиденциальность

Весь процесс обработки заявок по программам гражданства через инвестиции носит строго конфиденциальный характер и гарантирует полную безопасность. И вы можете быть уверены, что информация о вашем втором паспорте не выйдет за пределы страны, гражданином которой вы стали. При этом, стоит проверить, допускает ли ваша настоящая родина двойное гражданство, потому что это не всегда так.

Бизнес

Страны, предлагающие инвестиционное гражданство, — это сильно развитые или быстроразвивающиеся экономики, ориентированные на поддержку и развитие бизнеса и открывающие безграничные возможности для бизнеса, включая квалифицированную англоговорящую рабочую силу. На второй паспорт можно регистрировать местные компании и активы.

Оптимизация налогов

Большинство стран не имеют налогов на наследство, дары, прирост капитала и богатство. Граждане Антигуа и Барбуды не платят налоги на личный доход. Инвестирование во второе гражданство позволяет состоятельным инвесторам и бизнесменам пользоваться налоговыми льготами и более эффективно распоряжаться своим состоянием.

Почему странам выгодно предоставлять гражданство через инвестиции

Основная причина и выгода – это развитие экономики. Государства стремятся привлекать иностранные инвестиции, таланты и опыт. Например, Доминика использует средства, полученные через Фонд диверсификации экономики, на финансирование государственных и частных проектов, включая строительство учебных заведений и спортивных арен, ремонт медицинских учреждений, развитие оффшорной сферы, а также туризма, сферы IT и сельского хозяйства.

Требования для получения инвестиционного гражданства

Существует ряд требований, которые должны соблюдаться по всем программам гражданства через инвестиции, например, осуществление инвестиций в один из одобренных вариантов или проектов, прохождение проверок на благонадежность, а также отсутствие судимостей и хорошее состояние здоровья.

Некоторые страны предъявляют требования по обязательному проживанию в стране и по посещению страны, а также по срокам сохранения инвестиций до того, как их можно будет вернуть. Каждая инвестиционная программа предоставляет гражданство членам семьи основного заявителя в зависимости от соответствия ими определенным требованиям и их возраста, и эти требования варьируют от программы к программе.

Лишь при соблюдении основным заявителем и членами его семьи всех условий по программе инвестиционного гражданства правительство страны сможет обработать и одобрить заявление на получение гражданства.

Интересные факты о паспортах и гражданстве

Паспорт всегда был документом для путешествий и исторически назывался охранной грамотой и свидетельством о гражданстве. Для идентификации личности его начали использовать лишь в начале 20-го века. В последнее время паспорт стал очень популярным товаром – вокруг него разрослась целая индустрия по подделке и краже паспортов. Но если вы не хотите иметь дело с незаконными сделками, вы можете приобрести паспорт легальным способом по программам получения гражданства через инвестиции.

Корни программ по предоставлению гражданства через инвестиции уходят в швейцарский кантон Во, хотя на тот момент это больше походило на программу резидентства, так как она применялась исключительно к иностранцам и не вела к гражданству. В конце 19 века власти кантона создали налоговую систему для налогообложения состоятельных иностранцев, которые проживали в Швейцарии, но не вносили вклад в содержание и обслуживание инфраструктуры. Такая система была названа фиксированным налогообложением и до сих пор используется в Швейцарии, хотя и не во всех кантонах. Иностранный гражданин, решивший переехать в Швейцарию, может претендовать на налогообложение в фиксированном объеме и тем самым уменьшить свою налоговую нагрузку. Чтобы ваши доходы облагались по такой схеме, вы не можете работать в Швейцарии и не можете подавать заявление на швейцарский паспорт.

Граждане Германии и Сингапура могут въезжать без виз в 165 стран мира, что делает паспорта этих стран самыми удобными. Самыми неудобными паспортами с точки зрения свободы передвижения являются паспорта Сирии, Пакистана, Ирака и Афганистана.

Цвет вашего паспорта может указать на то, гражданином какой страны вы являетесь, и вы так же можете вычислить национальность любого человека, лишь взглянув на его паспорт. Например, паспорт Швейцарии ярко-красного цвета, что отражает их самосознание. Турция, которая хочет войти в Евросоюз, недавно изменила цвет своего паспорта на насыщенно-винный, как и у паспорта ЕС.

Первая программа гражданства через инвестиции была основана в 1984 году на Сент-Китсе и Невисе, как уже было сказано. Увидев, насколько выгодно и полезно это может быть для экономики государства, другие страны на Карибах и в Европе последовали примеру и тоже стали предлагать инвестиционное гражданство.

1984 – Программа инвестиционного гражданства Сент-Китса и Невиса

1993 – Программа гражданства Доминики

2011 – Программа гражданства Кипра

2012 – Программа гражданства Антигуа и Барбуды

2013 – Программа гражданства через инвестиции Гренады

2014 – Программа гражданства через инвестиции Мальты

2015 – Программа гражданства через инвестиции Сент-Люсии

Imperial & Legal работает на мировом рынке, предлагая консультации и поддержку по получению гражданства и вида на жительство различных стран, включая Великобританию. Мы помогаем состоятельным лицам и их семьям в получении второго паспорта и ВНЖ выбранной ими страны.

Мы убеждены, что, предлагая лишь индивидуальные и специально разработанные решения для наших клиентов, мы можем выбрать для них именно ту инвестиционную программу, которая будет отвечать их требованиям и нуждам их семьи. Будь то свобода передвижения по миру, выгодное налогообложение или безопасность – для каждого найдется именно та страна и именно та программа.

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Citizenship by investment

Second passport with Imperial & Legal

Have you ever thought about investing in a second citizenship? There are a lot of countries at the moment that offer citizenship by investment programs, with some of them being more affordable than others.

In the modern world, a concept of citizenship is no longer associated with just a country of origin. We come across such words as “globalisation”, “global citizen” and “second passport” more and more often now. Going back 50 years, the only way to get citizenship and passport was either by birth right or by acquisition through marriage or naturalisation. However, for the last 30 years or so, we have seen the quantity of citizenship by investment programs picking up all over the world.

Citizenship by investment program is a way of obtaining a second passport and becoming naturalised in another country by making an investment there. The first official CBI program was launched in 1984 in St Kitts & Nevis to offer citizenship by investment to foreign citizens in exchange for their investment in local economy.

Citizenship by investment programs normally have a quick and straightforward application process of getting a second citizenship without previous residence requirement. You can get your citizenship for life in as little as one and a half months.

Citizenship by investment programs

If you wish to know which countries offer CBI programs to foreign investors, Imperial & Legal will be happy to provide information and advice based on your requirements and needs. The number of countries that offer CBI programs and the number of investment options in existing programs are constantly going up.

We provide support and advice for the following citizenship by investment programs:

Min. investment
$ 150,000
Processing time
1,5 – 2 months
Good to know
3-4 months without Accelerated Application Process
Min. investment
€1,150,000
Processing time
12 months*
Good to know
EU passport and visa-free entry to 168 countries, incl. USA and Canada
Min. investment
$100,000
Processing time
4 months
Good to know
Eligible dependants include children under 30 and parents over 55
Min. investment
$200,000
Processing time
3-4 months
Good to know
Visa-free travel to China and E2 work visa to the USA
Min. investment
€2,000,000
Processing time
6 months*
Good to know
Combination of investments is allowed
Min. investment
$100,000
Processing time
3-4 months
Good to know
Ideal for a big family
Min. investment
$100,000
Processing time
3 months
Good to know
Ideal for single businessmen

* Malta requires 1-year residence prior to granting citizenship, and Cyprus – 6 months.

For more detailed information on each citizenship by investment program, please refer to corresponding pages.

Reasons to invest in a second passport

Everyone has their reasons to invest in a second citizenship. Generally, people buy a second passport to increase their worldwide mobility and benefit from good living standards and high level of education and healthcare. Ultra-high and high net worth individuals get citizenship by investment to protect their assets, ensure better life for their families and benefit from 100% confidentiality and privacy offered by investment programs in most states.

Freedom of travel

As a rule, second passport offers visa-free access to many countries across the globe making it easier for you and your family to travel for business or leisure. For example, passport of St Kitts & Nevis gives visa-free entry to over 130 countries, and Malta offers its citizens by investment visa-free access to over 160 countries. It saves you a lot of time, stress and money when you need to go abroad. Second passport makes you a citizen of the world.

Quality of life

All CBI countries are quite famous for their high living standards, outstanding quality of education and healthcare. Second passport guarantees personal security, economic and political stability and low crime rate.

Citizenship for the whole family

CBI programs offer citizenship to eligible family members for life. And second citizenship is passed down to future generations. Moreover, citizens have access to world-class healthcare and educational institutions at lower costs.

Confidentiality

The whole CBI application process is strictly confidential and secure, and second passport is not reported to other countries. However, it is important to check whether your country permits dual citizenship because not all of them do.

Business

Countries that offer citizenship by investment programs are pro-business fully-developed or fast-growing economies providing access to endless business opportunities and qualified English-speaking workforce. Second passport can be used to register local companies and assets.

Tax optimisation

Generally, most states do not have inheritance, gift, capital gains or wealth taxes. Citizens of Antigua and Barbuda are not taxed on their personal income. Investing in a second citizenship provides tax benefits to wealthy investors and businessmen that are looking for more efficient ways to manage their wealth.

Benefits for the countries that grant citizenship by investment

The main reason for a country to grant citizenship by investment is to boost the economy with foreign investments. They aim to attract money, talent and expertise. Dominica, for example, uses funds received through the Economic Diversification Fund to finance public and private projects, including construction of schools and sports arenas, hospital refurbishments, promotion of the offshore sector as well as tourism, IT and agriculture initiatives.

In exchange for your investment in real estate, state fund, an approved project or government bonds you have a chance to get a second passport and become global citizen.

Requirements of the citizenship by investment programs

There are certain requirements that must be fulfilled under all citizenship by investment programs, such as investing in one of the approved options or projects, passing due diligence checks, as well as clean criminal record and good health.

Some countries have different residency and visitation requirements as well as the requirement as for how long the investment must be maintained before it can be recovered. Every CBI program offers citizenship to family members of the main applicant based on their eligibility and age, and these requirements vary from program to program.

Only when all the requirements are met by the main applicant and their family members under the citizenship by investment program, the government of the state that grants citizenship by investment will be able to process and approve the application for citizenship.

Interesting facts about passports and citizenship

A passport has always been used as a travelling document and historically was called safe conduct and certificate of citizenship. At the beginning of the 20th century it started to be used as an identity document. Recently, it has become a very sought-after commodity creating a whole industry of forging and stealing passports. Apart from existing black market, we know that an increasing number of countries offer to sell their passports in a lawful way through their citizenship by investment programs.

The origin of citizenship by investment programs lies in the canton of Vaud in Switzerland, though it was more like a residence program because it applied to foreigners only, without leading to citizenship. At the end of the 19th century, cantonal authorities created a tax system to start taxing wealthy foreign citizens that were resident in Switzerland without contributing to the maintenance of the system. The tax system was called lump-sum taxation and is still used in Switzerland, though not in all cantons. A foreign national that decides to take up residence in Switzerland can benefit from lump-sum taxation and decrease their tax burden. To benefit from this form of taxation, a high net worth individual cannot work in Switzerland and cannot apply for Swiss passport.

German and Singapore citizens have visa-free access to 165 countries making these passports the most powerful in the world. The worst passports for global mobility are passports of Syria, Pakistan, Iraq and Afghanistan.

The colour of your passport can tell a citizen of which country you are, and likewise you can always spot citizens of other countries by just looking at their passports. For example, a passport of Switzerland is bright red to reflect their national identity. Turkey has recently changed the colour of a Turkish passport to burgundy, same as an EU passport, as they hope to join the EU.

The first citizenship by investment program was established in 1984 in St Kitts & Nevis, as has been mentioned already. Seeing how beneficial and advantageous it can be to the economy of the country, other Caribbean and European states have followed introducing their own CBI programs.

1984 – St Kitts & Nevis citizenship by investment program

1993 – Dominica citizenship by investment program

2011 – Cyprus citizenship by investment program

2012 – Antigua and Barbuda citizenship by investment program

2013 – Grenada citizenship by investment program

2014 – Malta citizenship by investment program

2015 – Saint Lucia citizenship by investment program

Imperial & Legal works on the global market providing citizenship and residence advice and services to our clients. We support high net worth individuals and their families in obtaining a second passport or residence in a country of their choice.

We strongly believe in offering our valued customers only tailor-made and personal advice, that’s why we know which investment program for residence or citizenship is best for you and your family. Be it increased global mobility, beneficial taxation or security, there is a program and a country for you.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.

To find out more or to book a consultation