Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Недвижимость на Антигуа и Барбуде

365 пляжей, останки потерпевших кораблекрушение кораблей, рифы, карнавал, музыкальные фестивали, выставки и ярмарки – все это делает эти карибские острова такими привлекательными. Историческое и культурное наследие создает идеальное место не только для проведения свадеб и отдыха, но и для проживания. Ежегодно страну посещают все больше и больше туристов, и этот наплыв возможен благодаря процветающему рынку недвижимости, на долю которого приходится более 50% ВВП страны.

Поток инвесторов и строительных компаний тоже не прекращается с 2013 года, когда была запущена Программа гражданства через инвестиции. Их количество еще больше выросло с весны 2018 года благодаря некоторым важным изменениям в программе, включая ограниченное предложение на покупку недвижимости за $200 000.

На Антигуа в данный момент возводятся многочисленные курорты и жилые комплексы, чтобы удовлетворить спрос на элитную недвижимость. На Барбуде, которая более чем на 90% была разрушена в 2017 году ураганом Ирма, также полным ходом идет восстановление и строительство.

Виды недвижимости

На Антигуа и Барбуде каждый может найти для себя жилье по вкусу либо на время отпуска, либо после выхода на пенсию, либо же для инвестирования по Программе гражданства за инвестиции Антигуа и Барбуды. Вы можете построить или купить уже готовое жилье, или же купить долю в жилых комплексах и отелях.

На выбор предлагаются виллы на берегу моря, городское жилье, домики на берегу, апартаменты, участки земли под застройку и коммерческая недвижимость. Если вы покупаете землю, вы должны закончить строительство на ней за 24 месяца. Почти вся недвижимость находится во владении жильцов, недвижимость в долгосрочной аренде принадлежит государству.

Почему стоит инвестировать в недвижимость на Антигуа и Барбуде

Эти острова с удивительной красоты бухтами и изумрудными холмами просто созданы для того, чтобы там жить, и мы не первые, кто так считает: Джорджио Армани, Долче и Габана уже облюбовали и сделали их своим домом. Что же привлекает сюда охотников за недвижимостью:

  • Относительно низкие цены.
  • Безопасная среда с низким уровнем преступности.
  • Высокое качество образования и медицинского обслуживания.
  • Политическая и экономическая стабильность.
  • Выгодная система налогообложения: отсутствие налогов на доходы физических лиц, прирост капитала, богатство и наследство.
  • Возможность получить паспорт Антигуа и Барбуды.
  • Новый международный терминал с регулярными рейсами в Северную Америку и Великобританию.

Покупка недвижимости на Антигуа и Барбуде

Процесс приобретения недвижимости на островах предельно простой и прозрачный. Это было сделано для привлечения большего числа иностранных инвесторов и застройщиков. Но каким бы простым он не был, мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться услугами местного юриста для заключения сделки купли-продажи.

Иностранцы и компании, зарегистрированные в стране и за ее пределами, могут купить недвижимость на Антигуа и Барбуде при условии получения ими специального разрешения. Кроме того, граждане других стран должны предоставить справку о несудимости и показать наличие достаточной суммы средств.

Как купить недвижимость

Как только идеальный вариант подыскан, либо своими силами, либо при помощи риелтора, лучше всего сначала проверить, не обременена ли недвижимость какими-либо обязательствами. Юрист может сделать это за вас, проанализировав документ о регистрации права собственности. Это убережет вас от неприятных сюрпризов. После оценки юрист готовит договор купли-продажи.

Иностранные покупатели недвижимости на Антигуа и Барбуде должны подать заявку и получить Лицензию на владение землей иностранным гражданами, заплатив за нее 5% от стоимости покупки. Пока же ваше заявление будет обрабатываться, что может занять 3-4 месяца, вы должны закрепить недвижимость за собой, заплатив продавцу депозит в размере 10% от общей цены. В этом случае ваш юрист налагает ограничение на этот объект, чтобы никто не смог заключить по нему сделку без вашего согласия.

Расходы по покупке недвижимости

После получения лицензии вы можете закрывать сделку, оплатив остаток стоимости и гербовый сбор. Таким образом, при покупке недвижимости на Антигуа и Барбуде ваши расходы составят:

  • 5% за лицензию
  • 2,5% гербовый сбор
  • 1% -2% юристу

Кроме того, если вы потом решите продать вашу собственность, вам придется заплатить гербовый сбор 7,5% и 1-2% за услуги юриста. Может также взиматься сбор 5% в случае подорожания недвижимости.

Страхование обойдется вам в примерно 2% от суммы страхуемого риска.

Если вы захотите, чтобы вашей недвижимостью кто-то управлял, такие услуги будут стоить вам в среднем 10% от ее стоимости.

Налоги на недвижимость

Суммы налогов рассчитываются с рыночной цены недвижимости, и ставки варьируют от 0,1% до 0,5% в зависимости от ее стоимости и применения. Самый низкий налог взимается с сельскохозяйственной земли, а самый высокий – со всех зданий, кроме жилых. Действуют льготы и скидки.

Владельцы незастроенной земли, не являющиеся резидентами Антигуа и Барбуды, платят соответствующий налог в размере от 10% до 20% со стоимости земли в зависимости от срока владения.

Нерезиденты, сдающие недвижимость на Антигуа и Барбуде в аренду и получающие с этого доход, облагаются 25% налогом на этот доход.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

Оставить запрос или записаться на консультацию

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Real estate in Antigua and Barbuda

Home to 365 beaches, shipwrecks and reefs, carnival, music concerts, arts shows and food fairs. A great wedding destination, the islands have a lot to offer due to its rich historic and cultural heritage. They attract more visitors each year, and the demand is supported by thriving real estate market that accounts for over 50% of the country’s GDP.

Investors and developers have been flocking to Antigua and Barbuda since 2013 when the Citizenship by Investment program was introduced. Their numbers have increased even more since spring 2018 due to some important changes to the program, including a limited offer of investing $200,000 in real estate.

Numerous resorts and residential developments are currently being built on Antigua to satisfy the demand of a high-end market. Barbuda, 90% of which was destroyed in 2017 by Hurricane Irma, is being rebuilt and reconstructed as well.

Types of properties

Antigua and Barbuda has real estate for anyone, holidaymakers, retired people, investors under the Citizenship by Investment program and others. You have options of buying or building your own home or buying shares in residences or hotel resorts.

A wide choice of properties includes waterfront villas, townhouses, beach cottages, apartments, land lots and commercial properties. If it is land you are going for, you must finish all construction works within 24 months. The majority of real estate is freehold, leaseholds usually belong to the state.

Reasons to invest in real estate in Antigua and Barbuda

These islands with their stunning harbours and verdant hills are meant to be lived on, and we are not the first to appreciate it; Giorgio Armani and Dolce & Gabbana have already made them their home. This is what attracts property seekers to them:

  • Relatively low prices.
  • Safe environment with low crime rate.
  • High quality of education and healthcare.
  • Political and economic stability.
  • Beneficial taxation system. No income, capital gains, wealth or inheritance taxes.
  • A way to Antigua and Barbuda passport.
  • Brand new VC Bird International Airport terminal with good connections to North America and UK.

Purchasing real estate in Antigua and Barbuda

The process of acquiring a property on the islands is streamlined and simple. It is done to attract more foreign investors and developers. However easy it may seem, we strongly recommend having a local lawyer help you with the real estate transaction.

Foreign nationals and companies, registered in and outside the country, can purchase a property in Antigua and Barbuda subject to holding a non-citizen’s license. Besides, foreigners have to provide a criminal record certificate from their country and also evidence of sufficient funds.

How to buy property

Once you have found what you were looking for, either on your own or with the help of a real estate agent, it is better to check that there are no encumbrances on the property. An attorney can do it for you by assessing a title deed. This will save you from any unpleasant surprises. After the evaluation, the attorney prepares a sale and purchase agreement.

Foreigners that wish to purchase real estate in Antigua and Barbuda have to apply for and obtain a Non-Citizen’s Landholding License for a fee of 5% of the purchase price. Until your License is issued, which can take 3-4 months, you must secure the property by making a 10% deposit to the seller. Your attorney should register a restriction (caution) against others dealing with the property without your consent.

Real estate transaction costs

When you get a license, you can close the deal by paying the balance of the purchase price and stamp duty. Here is the total you need to pay when buying a property in Antigua and Barbuda.

  • 5% licence fee
  • 5% stamp duty
  • 1% to 2% in legal costs

Besides, if you decide to dispose of your property at some point in the future, you will need to pay 7.5% stamp duty and 1-2% legal fees. 5% appreciation tax may be charged as well.

Insurance cover amounts to around 2% of the insured risk.

If you would need property management services, it will normally cost you 10% of its value.

Property taxes

They are charged on the market value of the property and rates vary from 0.1% to 0.5% depending on its value and use. Agricultural land is taxed the lowest, while the highest tax is levied on buildings other than residential. Allowances and tax rebates apply.

Non-resident owners of undeveloped land must pay an undeveloped land tax of 10% to 20% on the value of the land depending on how long you have owned it.

Non-resident leasing out properties in Antigua and Barbuda are subject to 25% of the net rental income.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.

To find out more or to book a consultation