Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Иммиграция и визы в Великобританию

Квалифицированная юридическая помощь от лицензированных иммиграционных адвокатов в получении британских виз любой сложности

Великобритания год за годом меняет своё иммиграционное законодательство, ужесточая правила получения документов, дающих право жить, работать и просто приезжать на некоторое время в Соединённое Королевство.

Мы оказываем поддержку в получении любых виз в Великобританию, а также решении самого широкого круга вопросов в сфере иммиграции в Великобританию как гражданам Евросоюза, так и гражданам других стран. Деятельность Imperial & Legal регламентируется OISC (Office of the Immigration Services Commissioner) – государственным иммиграционным регулятором Великобритании.

Какие бы цели вы ни преследовали, планируя приехать в Соединённое Королевство: работать, учиться, открыть и вести бизнес, воссоединиться с семьей и др. — наши квалифицированные иммиграционные адвокаты помогут вам на всех этапах получения британской визы и после ее получения. Мы обладаем огромным опытом в бизнес-иммиграции в Великобританию и специализируемся на сопровождении соответствующих виз.

Специалисты нашей компании не только оказывают юридическую поддержку при оформлении визы в Великобританию, но и помогают организовать переезд с семьёй, попутно решая целый комплекс задач – от подбора детского сада или школы до поиска жилья рядом с работой.

Если вы планируете иммигрировать в Англию, мы поможем на всех этапах – от подбора и получения подходящей визы до организации переезда, поиска недвижимости, открытия бизнеса и планирования ваших финансов.

ВИЗА TIER 1 ИНВЕСТОР >

Самый оптимальный вариант для состоятельных людей, желающих переехать в Великобританию. Данная категория предполагает инвестиции в британскую экономику от £2 000 000. На визу Tier 1 Инвестор вместе с вами могут подавать близкие родственники, включая супругов и детей. Требований по уровню владения языком и опыту работы нет. По этой визе вы имеете возможность работать, учиться и вести бизнес в Великобритании, но не обязаны этого делать.

ВИЗА TIER 1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ >

Данная виза была предназначена для предпринимателей, желающих инвестировать в свой бизнес в Великобритании – как в новый, так и в существующий. Минимальная сумма инвестиций – £200 000. С 29 марта 2019 года британские иммиграционные власти (Home Office) перестали принимать новые заявки на этот тип визы, однако можно продлевать ранее полученную визу или получить постоянный вид на жительство.

ВИЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАРУБЕЖНОГО БИЗНЕСА >

Виза Представителя зарубежной компании предназначена для людей, занимающих руководящую должность в компании с головным офисом за границей Великобритании, которая планирует открыть представительство в Соединённом Королевстве. Данная виза не требует финансовых инвестиций, но предъявляет требования по опыту работы и минимальному уровню владения английским языком.

ВИЗА НОВАТОРА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ >

Данная виза предназначена для опытных предпринимателей, желающих инвестировать в новый или существующий бизнес в Великобритании. Минимальная сумма инвестиций – £50 000. Основной заявитель также должен иметь соответствующий опыт ведения бизнеса и получить одобрение от уполномоченной организации.

ВИЗА СТАРТАП ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ >

Предназначена для одного или нескольких начинающих предпринимателей, желающих основать компанию в Великобритании без каких-либо первоначальных вложений. Это должен быть первый бизнес, которым вы занимаетесь в Англии, а бизнес-идея требует одобрения в уполномоченной организации.

СЕМЕЙНЫЕ ВИЗЫ ДЛЯ СУПРУГОВ, ЖЕНИХОВ/НЕВЕСТ И ПАРТНЕРОВ >

Данная категория виз предназначена для мужей, жён, незарегистрированных партнеров (в том числе однополых), а также невест или женихов граждан Великобритании или лиц, имеющих статус ПМЖ в Великобритании.

ДРУГИЕ ВИЗЫ >

Мы помогаем гражданам других стран переехать в Великобританию с целью работать на одной из разрешенных позиций или учиться в учебных заведениях. Кроме того, мы помогаем с получением других, более распространенных виз – для туристических поездок, командировок, прохождения лечения и других краткосрочных виз.

ГРАЖДАНЕ EEA И ИХ СЕМЬИ >

Так как Великобритания вышла из Евросоюза, то все граждане ЕС, у которых были связи с Соединённым Королевством, должны были получить специальный статус для дальнейшего проживания в стране. В исключительных случаях европейцы и члены их семей все еще могут претендовать на этот статус до июня 2022 года.

Преимущества Великобритании

  1. Высокий уровень жизни
    Британское королевство обеспечивает своим подданным недоступный для большинства других стран уровень комфорта и безопасности. Жить в Англии недёшево, но это с лихвой компенсируется большими заработками и высоким благосостоянием англичан.
  2. Система образования
    На всех этапах, от школы до университета, вы можете рассчитывать на то, что ваши дети будут получать современные и качественные знания. Диплом британского высшего учебного заведения высоко ценится во всем мире. Оплачивая учёбу в Британии, вы обеспечиваете своим детям блестящее будущее. Памятуя, что учиться никогда не поздно, вы можете заняться совершенствованием и собственных профессиональных навыков. Тем более что именно в Англии зародились многие известные программы бизнес-образования.
  3. Здравоохранение и социальные гарантии государства
    В Соединённом Королевстве вы всегда можете рассчитывать на современное и качественное медицинское обслуживание. Об эффективности социальной системы красноречиво говорят принятые во время распространения коронавирусной инфекции меры, когда государство поддержало не только бизнес, но и простых граждан, оказавшихся в непростой экономической ситуации из-за вынужденной самоизоляции.
  4. Возможности для бизнеса и инвестиций
    Во многом благодаря своему положению на карте Европы и старинным традициям предпринимательства, Англия была и остается крайне выгодной для ведения бизнеса страной. Высокий уровень конкуренции здесь компенсируется безграничными рынками сбыта, минимальным уровнем вмешательства государства, понятным корпоративным и налоговым законодательством, хорошо развитой инфраструктурой и высоким уровнем квалификации рабочей силы. Как один из признанных финансовых центров мира, Великобритания регулярно попадает в пятерку лидеров рейтинга стран, наиболее выгодных для размещения инвестиций.
  5. Налоговые льготы
    Тем, кто собирается жить в Англии и неизбежно станет налоговым резидентом, будут интересны особенности британского законодательства, позволяющие использовать льготный режим налогообложения. В Британии возможность сэкономить на налогах заложена в самом законе, то есть абсолютно легальна и не является результатом каких-либо махинаций. Оптимизация налогов доступна и предприятиям малого и среднего бизнеса, если:

    • для регистрации была выбрана подходящая правовая форма;
    • свою основную деятельность компания осуществляет за пределами Британских островов.
  1. Главенство закона и независимая судебная система
    Предметом особой гордости англичан является почти полное отсутствие коррупции в стране и независимость судебных органов от исполнительной власти. В Великобритании вы можете рассчитывать на справедливое решение суда по множеству спорных экономических и иммиграционных вопросов, даже если вашим оппонентом выступают правительственные структуры.
  2. Возможности британского паспорта
    После нескольких лет проживания иммигрант может оформить постоянный вид на жительство, а ещё через год сдать необходимые экзамены и стать полноправным подданным Соединенного Королевства. Английский паспорт дает широкие возможности для перемещения по земному шару, ведь даже после выхода из Евросоюза британцы могут посетить 184 страны мира без визы или по упрощенной процедуре оформления, когда виза ставится на границе по прибытию.

 

  • Тщательный анализ ситуации и обстоятельств клиента
  • Подбор наиболее подходящей визы для иммиграции в Англию
  • Минимизация рисков отказа в получении британской визы
  • Помощь в сборе и подготовке документов
  • Юридическое сопровождение и консультации на всех этапах
  • Комплексная поддержка в процессе переезда в Англию
  • Подбор школ и недвижимости для аренды и покупки
  • Оказание всех сопутствующих услуг для бизнеса и частных лиц
  • Содействие в получении ПМЖ и гражданства Великобритании
  • Полная конфиденциальность

Плюсы переезда в Великобританию с  Imperial & Legal

С помощью наших специалистов вы можете переехать в Великобританию и стать ее подданным всего за несколько лет. Процесс от оформления визы до получения британского паспорта можно условно разделить на 5 основных этапов. Юристы Imperial & Legal готовы оказать комплексную поддержку на протяжении всего этого процесса.

 

1
Обращение в компанию Imperial & Legal
Срок: 1 день
Консультация со специалистом Imperial & Legal может быть проведена либо в офисе нашей компании, либо дистанционно по телефону или с помощью видеосвязи по WhatsApp/Zoom/Skype. Наши специалисты помогут вам подобрать наиболее подходящую визу для иммиграции в Великобританию и подробно расскажут о связанных с нею тонкостях и нюансах. После подписания договора обслуживания юристы компании проведут подробный анализ вашей ситуации, чтобы уже на этапе подготовки исключить вероятность отказа в британской визе и представить ваши индивидуальные обстоятельства в наиболее выгодном свете.
2
Подготовка документов и подача на визу в Великобританию
Срок: 1–4 недели
Наши юристы подготовят все документы, которые необходимо приложить к заявке на выбранную визу. Все документы должны быть переведены на английский язык. В зависимости от типа визы на этом этапе нужно будет предоставить большой объем информации, требуемый по вашей категории визы.
3
Рассмотрение вашей заявки государственным органом
Срок: 1–2 месяца
Британский Home Office рассматривает вашу заявку на визу и выносит свое решение. В некоторых случаях при подаче на сложные категории виз заявителя могут пригласить на интервью. При желании сроки рассмотрения заявки на визу можно ускорить – это платная процедура, которая существует не во всех странах.
4
Получение визы и переезд в Англию
Срок: 2–4 недели
Специалисты нашей компании возьмут на себя решение всех связанных с переездом вопросов – подбор недвижимости, поиск школ или университетов для детей, регистрацию компании для бизнеса, открытие банковских счетов, ведение бухгалтерии, планирование и уплату налогов, и многое другое.
5
Продление визы и получение ПМЖ в Великобритании
Срок: 2–5 лет
В зависимости от типа выбранной визы и сопутствующих факторов вам нужно будет или продлевать вашу визу, или получать ПМЖ в Великобритании. Наши юристы подготовят и подадут необходимые документы на продления визы или для получения статуса ПМЖ, а также помогут подготовиться к сдаче экзамена английского языка и теста на знание жизни в Великобритании, необходимых для оформления ПМЖ.
6
Подача заявки на гражданство и получение британского паспорта
Срок: 5–6 лет
В большинстве случаев через год после оформления ПМЖ и при этом через 5 лет проживания в Англии вы можете подать заявку на натурализацию. Наши юристы подготовят все необходимые документы для получения гражданства Великобритании. После успешной сдачи необходимых тестов и прохождения церемонии присяги на верность вы станете полноправным подданным Соединённого Королевства и получите британский паспорт.

Важные вопросы о визах и иммиграции в Великобританию

Действительно ли виза Tier 1 Инвестор дает право на получение ПМЖ через 2 года?

Да, это действительно так, если объём инвестированных в реальный сектор английской экономики средств будет не менее £10 000 000. В таблице видно, как размер инвестиций влияет на срок получения ПМЖ при иммиграции в Англию по визе Инвестора.

Сумма инвестицийПолучение ПМЖ
£2 000 000Через 5 лет
£5 000 000Через 3 года
£10 000 000Через 2 года

Как видите, чем больше сумма ваших инвестиций, тем быстрее вы получите возможность оформить статус постоянного резидента. Однако не забывайте, что одних капиталовложений будет недостаточно. ПМЖ предоставляют только достаточно интегрированным в британское общество инвесторам, владеющим английским языком, как минимум, на базовом уровне и знающим особенности жизни на своей новой родине.

Что требуется для одобрения уполномоченной организацией бизнес-идеи для виз Стартап и Новатор?

Для того чтобы уполномоченные государством структуры поручились за вашу идею для бизнеса, её должны характеризовать 3 критерия:

  1. Новизна;
  2. Перспективность;
  3. Масштабируемость.

Если расшифровать эти условия, то ваш бизнес должен:

  • Представить на британском рынке новые товары или услуги, не вступая в напряжённую борьбу с огромным количеством конкурентов на уже занятых нишах;
  • Иметь будущее и продемонстрировать, что у его владельца достаточно интеллектуальных и/или материальных ресурсов для успешной реализации проекта;
  • Обладать потенциалом для роста, а значит, принести в казну больше налоговых отчислений и создать новые рабочие места для англичан.

Какой тип визы выбрать, если требуется поехать в Лондон для прохождения краткосрочных курсов?

Ещё не так давно единственным подходящим вариантом для вас была краткосрочная студенческая виза. Однако изменения в иммиграционном законодательстве, которые вступили в силу с 1 декабря 2020 года, теперь позволяют находиться в Великобритании до 6 месяцев с целью получения образования на основании обычной гостевой визы.

Что делать, если заявка на визу была отклонена британскими иммиграционными властями?

Ситуация не из приятных, однако, если основанием для отказа не послужило намеренное введение в заблуждение визового офицера путем предоставления ложных сведений или поддельных документов, всё ещё можно исправить. Первым делом обратитесь за помощью к грамотным иммиграционным адвокатам. Они внимательно изучат письмо с отказом, чтобы составить план дальнейших действий.

Если вам отказали, потому что не были предоставлены все необходимые документы или был неправильно заполнен стандартный бланк, юрист поможет вам исправить все недочёты и после оплаты пошлину можно подать повторную заявку на визу.

Если отказ был результатом очевидной ошибки сотрудника Home Office, с помощью специалистов Imperial & Legal нужно составить и отправить запрос о пересмотре решения по вашей заявке. К счастью, процедура получения документов на въезд в Соединенное Королевство максимально формализована и сводит к минимуму участие чиновника. Поэтому, если действительно имела место ошибка визового офицера, вам с готовностью пойдут навстречу.

Если юрист решит, что отказ иммиграционных властей в выдаче визы грубо нарушил ваши права, можно подать апелляцию в независимый иммиграционный суд в надежде на справедливое решение. По статистике, британский Home Office проигрывает до 75% подобных дел.

Более подробно о том, как поступать в случае отказа в визе в Великобританию, вы можете узнать здесь.

Хотите жить в Великобритании?

Мы разработаем индивидуальное решение для вас и вашей семьи, исходя из ваших обстоятельств. Свяжитесь с нами сегодня для решения своего иммиграционного вопроса.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

    Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

UK Immigration and Visas

Professional legal support from regulated immigration advisers in obtaining UK visas of any kind

As the UK immigration legislation is changed every year, rules of obtaining visas and permits to live, work or just come to stay in the country are getting stricter.

We provide support in getting UK visas of any kind to and help with a wide number of immigration issues both EU nationals and citizens of third countries. Imperial & Legal is regulated by the OISC (Office of the Immigration Services Commissioner), which is the UK public immigration regulator.

No matter whether you wish to come to the UK to work, study, set up and run your business, reunite with your family, etc., our qualified immigration experts will assist you at every stage of obtaining your UK visa and after. We are experienced in business immigration into the UK and specialise in legal assistance in obtaining related visas.

Our experts will not only provide legal support in obtaining UK visas, but will also help you to relocate your family and to deal with a good number of issues – from nursery and school placements to search for a property not far from your office.

How to choose a visa for moving to the UK?

UK visas for relocation, settlement and citizenship

TIER 1 INVESTOR VISA >

This is the best choice for affluent foreigners who want to move to the UK. Under this route, a minimum investment of £2,000,000 in the British economy is required. Your family members, including your spouse and children, may be included in your Tier 1 Investor visa application. There are no requirements with regards to language level or work experience. Under this route you are allowed to work, study or run a business in the UK, but you are under no obligation to do so.

TIER 1 ENTREPRENEUR VISA >

This visa was designed for entrepreneurs who wanted to invest in their business in the UK. This included investment in starting a new or running an existing business. The minimum investment was £200,000. From 29 March 2019, the Home Office stopped accepting new applications for this type of visa, but those who had received their visa before that date may extend it or apply for an Indefinite Leave to Remain.

REPRESENTATIVE OF AN OVERSEAS BUSINESS VISA >

A representative of an overseas business visa is ideal for those who occupy a senior position in a company whose headquarters are located in a foreign country and that is planning to set up its representation in the UK. No investment is required under this route, but there are requirements with regards to your work experience and English skills.

INNOVATOR VISA FOR ENTREPRENEURS >

This visa is a great solution for experienced entrepreneurs who wish to invest in starting a new or running an existing business in the UK. The minimum investment is £50,000. The main applicant must also have relevant experience in running a business and get endorsement by the relevant body.

START-UP VISA FOR ENTREPRENEURS >

This visa is designed for a new entrepreneur or a group of them, who want to set up a company in the UK without any initial investment. This company must be your first business in the UK, and your business idea needs to be endorsed by the relevant body.

FAMILY VISAS – SPOUSE, FIANCÉE AND CIVIL PARTNER VISAS >

This route is aimed for spouses, civil partners (including same-sex partners) and fiancés/fiancées of a British national or a person granted the UK ILR.

EUROPEAN NATIONALS AND THEIR FAMILIES >

Because of the UK’s withdrawal from the EU, all the EU nationals had to secure a special status to continue staying in the UK. Under exceptional circumstances Europeans and their family members may apply for this till June 2022.

If you are planning to immigrate to the UK, we will assist you at every stage – from choosing and getting a suitable visa to relocation, property search, establishment of your business and financial planning.

Benefits of life in the UK

  1. High quality of life
    The United Kingdom provides its citizens with comfort and safety at the level unachievable in the majority of countries. Life in the UK is not cheap, but it is more than outweighed by high income and high standards of living.
  2. Education system
    You may be sure that at all the stages, from school to university, your children will receive an education which is both modern and of high-quality. A degree from a British university is highly rated all over the world. When you pay for your children’s education in the UK, you guarantee their future success. Besides, one is never too old to learn, so you might develop your own professional skills. After all, the UK is exactly the place where a good number of well-known business administration programmes originate from.
  3. Healthcare and social protection of the country
    In the UK you can always count on cutting-edge and high-end medical services. Efficiency of the social protection system in the country is fully demonstrated by the measures put in force during the coronavirus crisis, with the state not just supporting businesses, but also helping ordinary people who found themselves in a difficult financial situation due to the lockdown.
  4. Business and investment opportunities
    Mainly because of its great geographical position and ancient traditions of entrepreneurship, the UK has always been and remains a country with a favourable climate to run a business. Here, boundless markets, minimum government intervention in the economy, transparent corporate and tax legislation, developed infrastructure and highly qualified workforce make up for fierce competition. Acknowledged as one of the world financial centres, the UK is regularly rated among the top five countries to invest in.
  5. Tax benefits
    Those who are going to live in the UK and therefore to become British tax residents, will be interested to learn the specific features of the British laws which make tax benefits possible. In the UK, tax reductions are allowed by the laws, so they are totally legal and have nothing to do with tax evasion. Tax optimisation is also available for small and medium enterprises, provided that:

    • a suitable type of legal entity has been chosen for the enterprise;
    • core business activities of the company take place outside the British Isles.
  6. Rule of law and independent courts
    The British take pride in nearly total absence of corruption in the country and independence of the judicial system from the executive branch of power. In the UK you may count on a just court decision on a great number of economic and immigration issues, even if you go into litigation with the government.
  7. Benefits of the British passport
    If an immigrant has lived several years in the UK, they can get ILR, and in a year’s time submit the necessary documents and become a citizen of the UK. A British passport gives a wide range of opportunities of travelling all around the world. After the Brexit the British nationals can still visit 184 countries without a visa or enjoy a simplified procedure, namely, get the visa when crossing the border.

 

  • Thorough analysis of the case and the client’s circumstances
  • Selection of the most suitable UK immigration visa
  • Lower risk of UK visa refusal
  • Assistance in preparation of the necessary documents
  • Legal support and consultations at all stages
  • Integrated support in relocating to the UK
  • School placement and search for property to rent and/or buy
  • All types of related services for businesses and individuals
  • Assistance in obtaining the UK ILR and citizenship
  • Full confidentiality

Advantages of relocation to the UK with Imperial & Legal

With the assistance of our qualified experts you can relocate to the UK and get naturalised within just several years. The whole process from getting a visa to obtaining a British passport can be divided into 5 stages. Legal experts at Imperial & Legal can provide comprehensive support at all the stages of the process.

 

1
Book an appointment with Imperial & Legal
Timeframe: 1 day
You can meet with an expert from Imperial & Legal in our office or have a talk over the phone, or a video call on WhatsApp/Zoom/Skype. Our experts will help you to choose the best visa solution for you to immigrate to the UK and will walk you through the process. As soon as the client agreement is signed, our lawyers will thoroughly analyse your case in order to eliminate the possible visa refusal right at the preparatory stage and to present your personal circumstances in a favourable right.
2
Prepare and submit UK visa application
Timeframe: 1–4 weeks
Our lawyers will prepare all the supporting evidence to apply for the visa you have chosen. All supporting evidence shall be translated into English. At this stage a large amount of information required under your visa route must be submitted.
3
Have your application reviewed by the government
Timeframe: 1–2 months
The British Home Office will consider your application and decide whether the visa will be granted or not. Sometimes, if it is a complex case, an applicant may be asked to attend an interview. If you wish to, you can apply through the accelerated procedure – it is offered for a fee and is not available in all countries.
4
Get your visa and relocate to the UK
Timeframe: 2–4 weeks
Our experts will deal with all the relocation-related issues – property search, school or university placements for your children, registering a company, bank account opening, bookkeeping, tax planning and tax payment, etc.
5
Extend your visa and get the UK ILR
Timeframe: 2–5 years
It depends on the type of your visa and some other factors whether you will have to extend your visa or to get the UK ILR. Our lawyers will prepare and submit all the necessary papers to have your visa extended or your ILR granted. Besides, they will help you to prepare for your English test and Life in the UK test – both are necessary to get ILR.
6
Apply for British citizenship and a UK passport
Timeframe: 5–6 years
As a rule, in a year’s time after you have received your ILR, provided that you have lived in the UK for at least 5 years, you may apply for naturalisation. Our experts will prepare all the necessary documents to apply for British citizenship. As soon as you have passed the necessary tests and taken the Oath of Faith or Allegiance, you will become a British citizen and get a British passport.

Important UK visas and immigration issues

Does Tier 1 Investor visa give me the right to get ILR in 2 years’ time?

Yes, it does, provided that you have invested in real economy of the UK at least £10,000,000. The following table shows how the sum invested is related to the time frame of getting ILR under the  Tier 1 Investor visa route.

Sum investedILR granted
£2,000,000After 5 years
£5,000,000After 3 years
£10,000,000After 2 years

As you can see, the more you have invested, the sooner you can get ILR. But you must remember that you will need to do more than just invest your money. ILR is only granted to investors who are integrated in the UK society, have at least a basic level of English and are familiar with the way of life in the country where they are planning to settle.

What do I need to get my business idea endorsed by a relevant body for UK Start-up visa and UK Innovator visa?

In order to have your business idea endorsed by a relevant body, it must comply with 3 criteria:

  1. Innovativeness.
  2. Viability.
  3. Scalability.

To put it simply, your business must:

  • Bring to the British market completely new goods or services without getting into fierce competition with the myriad companies in the market niches which have already been taken.
  • Be prospective and demonstrate that the owner has enough intellectual and/or material assets to make the project successful.

Possess growth potential or, in other words, generate more taxes and create jobs for British residents.

Which visa route should I choose to come to London for a short-term course?

Some time ago your only solution would be a short-term student visa. But due to changes in the immigration legislation, which were brought into force on 1 December 2020, now you only need a visitor visa to stay in the UK for educational purposes for up to 6 months.

What should I do if I get a visa refusal?

There is nothing pleasant in this, but it still can be fixed, if the reason for the refusal was not providing willful misrepresentations to mislead a caseworker. The first thing to do is to get in touch with qualified immigration advisers. They will thoroughly consider the refusal letter and come up with a strategy.

If you got the refusal because some required documents had not been provided or an error had been made while filling in the application, an adviser will help you to correct all the mistakes, and once the fee is paid, you can reapply.

If it clearly was a mistake of a Home Office caseworker which resulted in the refusal, experts from Imperial & Legal will assist you in preparing and submitting a request for reconsideration. Fortunately, the process of getting a visa is highly formalised, and requires little involvement of a caseworker. So, if there really was an error made by a caseworker, your problem will be willingly solved.

If the adviser decides that the refusal seriously violated your rights, you can file an appeal with an independent British court and hope for justice. Statistically the British Home Office loses such cases in up to 75% of cases.

Here you can find detailed information with regards to what you should do if you are refused a UK visa.

Do you want to live in the United Kingdom?

We will offer a tailored solution to you and your family based on your circumstances. Contact us today for your personalised solution.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

    Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.