Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Виза Tier 1 предпринимателя в Великобританию

Новые заявки на получение визы предпринимателя не принимаются, но вы можете ее продлить, получить ПМЖ или выбрать альтернативную визу.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

О визе Tier 1 Предприниматель

С 29 марта 2019 года категория Tier 1 Предприниматель была закрыта. Новые заявки уже не принимаются, и перейти на эту визу с другой категории уже нельзя, кроме как с категории Tier 1 Молодой предприниматель. Те, кто получил визу до этой даты, все ещё могут продлить свою визу, подать заявление на получение ПМЖ и привезти членов семьи.

Альтернатива визе Tier 1 Предприниматель

Если вы хотите учредить и вести свой бизнес в Великобритании, у вас на данный момент есть выбор из трёх тип виз. Они отличаются с точки зрения первоначальных инвестиций, требований к заявителю, критериев для продления, срока действия и ведут ли они к британскому гражданству. Но их объединяет то, что они все бизнес-визы либо для начинающих, либо для опытных предпринимателей, у которых есть инновационная идея или планы по развитию международного бизнеса.

Как продлить визу предпринимателя в Англии?

Первая виза Tier 1 Предприниматель действительная 3 года и четыре месяца. После этого вы можете либо претендовать на ускоренное ПМЖ в Великобритании, если выполняете требования и можете это доказать, либо продлить свою визу предпринимателя ещё на 2 года. Вы должны включить иждивенцев в свою заявку, даже детей, которым исполнилось 18 во время действия первой визы. Как правило, решение по продлению выносится за 8 недель.

Требования для продления визы Tier 1 Предприниматель

Предприниматели должны набрать 95 баллов и пройти тест на подлинность намерений путем учреждения местной компании, назначения себя директором и инвестирования в него средств. Вы также должны подтвердить намерение продолжать вести бизнес в Великобритании. Кроме того, вы должны показать, что вы можете содержать себя и зависимых, и что вы соответствуете следующим требованиям:

  • Было создано как минимум два рабочих места.
  • Отсутствие нарушений иммиграционного законодательства.
  • Отсутствие криминальных нарушений.

Как получить ПМЖ Великобритании для предпринимателей

Предприниматели могут подать заявку на получение ПМЖ Англии через 3 года или через 5 лет с даты первого въезда в зависимости от результатов работы бизнеса. Вы можете идти по ускоренному пути и получить ПМЖ через 3 года, если за эти три года оборот компании превысил £5 миллионов или было создано как минимум 10 рабочих мест. В противном случае вы идёте по стандартному пути и можете получить ПМЖ через 5 лет, если создано не менее 2 полных рабочих мест.

Другие критерии для получения ПМЖ

Для подачи заявки на получение ПМЖ Великобритании вы должны показать, что не отсутствовали из страны более 180 дней в течение каждого 12-месячного периода, предшествующего дате подаче на ILR, начиная с даты первого въезда. Зависимые члены семьи получают ПМЖ вместе с основным заявителем, даже дети, которым уже исполнилось 18, но они все ещё ваши зависимые. Решения обычно принимается в течение 1-2 месяцев. Другие требования:

  • На деятельность английской компании было потрачено не менее £200 000.
  • Все взрослые заявители сдали экзамен английского языка.
  • Все взрослые заявители сдали тест на знание жизни в Великобритании (Life in the UK test).

Как получить британское гражданство?

Вы и все члены семьи могут подавать заявление на получение гражданства через год после получения ПМЖ. Это значит, что по визе Предпринимателя британский паспорт можно получить либо через 5 лет (ускоренный путь), либо или 6 лет (стандартный путь) после первого въезда по визе предпринимателя при соблюдении всех условий. Обработка заявки занимает в среднем 4-6 недель. После натурализации вы должны пройти церемонию принятия присяги и подать заявку на британский паспорт.

Чтобы МВД Великобритании одобрило вашу заявку на натурализацию, вы должны доказать, что не отсутствовали в стране более 450 дней в течение 5 лет, предшествующих дате подаче на натурализацию, и не более 90 дней в последний год. Очень важно правильно подсчитать дни отсутствия, так как это одно из ключевых условий, наравне со следующими:

  • отсутствие криминальных или административных нарушений.
  • уровень владения английским языком не менее B1 вместе со всеми совершеннолетними членами семьи.
  • тест на знание жизни в Великобритании (Life in the UK test) вместе со всеми совершеннолетними членами семьи.

Нужен совет иммиграционного эксперта?

Лицензированные адвокаты Imperial & Legal помогут вам продлить вашу визу Tier 1 Предприниматель. Мы также помогает с получение ПМЖ Великобритании и подбором бизнес-виз в Англию. Свяжитесь с нашим иммиграционным адвокатом уже сегодня.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Tier 1 Entrepreneur visa

Tier 1 Entrepreneur visa route has been closed. New applications are not accepted, but you can apply to extend if you already have Entrepreneur visa.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

About Tier 1 Entrepreneur visa

From 29 March 2019, Tier 1 Entrepreneur visa route has been closed. New applications are not accepted and switching from another category is not possible, except when you switch from Tier 1 Graduate Entrepreneur visa. Applicants that had their visa granted before that date can still extend their visas, apply for permanent residence (ILR) and bring family members.

Alternatives to Tier 1 Entrepreneur visa

If you want to set up and run a business in the United Kingdom, you have three visa options at the moment. They differ in terms of initial investment, requirements to an applicant, criteria for extension, validity and whether they lead to British citizenship or not. But they are all business visas for either starting or seasoned entrepreneurs that have an innovative idea or expanding an existing international business.

How to apply for UK Entrepreneur visa extension?

The initial Tier 1 Entrepreneur visa is valid for 3 years and four months. After that you can either fast-track your way to UK permanent residence, if you are eligible and can prove it, or extend your Entrepreneur visa for another 2 years. You must include your dependants in your application including those that turned 18 while the initial visa was valid. It normally takes 8 weeks to get a decision on your application.

Requirements for Tier 1 Entrepreneur visa extension

Businessmen need to score 95 points and pass the Genuine entrepreneur test by establishing the local company and becoming its director, investing the money there and intending to continue trading in the United Kingdom. You must demonstrate you can support yourself and dependants and you meet the following requirements:

  • Two jobs or more have been created.
  • No breach of immigration laws.
  • No criminal record.

Apply for permanent residence in the UK

Entrepreneurs can apply for Indefinite Leave to Remain (ILR) in 3 or 5 years from the first entry into the UK, based on the company’s performance. You can apply for Fast-track settlement in 3 years, if during these 3 years turnover has exceeded £5m or you hired 10 employees that already have a settled status. Otherwise, you can apply for ILR in 5 years, if you hired at least 2 people that have settled status.

Other criteria for ILR

In order to apply for settlement, you cannot be absent from the UK for more than 180 days in any 12-month period before applying for ILR. Dependants are given ILR on the basis of the main applicant, even children that have turned 18 recently but are still financially supported by you. It normally takes 1-2 months to get a decision. Other requirements include:

  • At least £200,000 have been spent on running a UK company.
  • All adults have passed an English language test.
  • Life in the UK test.

How to get British Citizenship?

You and your family can apply for citizenship in 1 year after settlement. It means that under the Entrepreneur route, you can get your passport in 5 years (Fast-track) or 6 years (Standard) after your first entry, subject to you complying with all the criteria. The decision is usually made within 4-6 weeks after you apply. Once you are naturalised you must attend your citizenship ceremony and apply for a British passport.

For the Home Office to approve your naturalisation application, you must prove that you have not spent more than 450 days outside the UK during the 5 years prior to applying for naturalisation, and no more than 90 days in the last twelve months. It is important to calculate your absences correctly because this is a key requirement along with the following ones:

  • No criminal and immigration offences.
  • Knowledge of the English language.
  • Life in the UK test.

 

Looking for expert immigration advice?

We will help you to apply for extension if you already have Tier 1 Entrepreneur visa. We can also help to apply for ILR or choose one of the alternative visas. Contact our immigration lawyers today.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.