Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

О компании

Компания Imperial & Legal занимает лидирующую позицию на международном рынке по предоставлению решений в рамках программ получения резидентства и гражданства. Все усилия и работа наших профессионалов в юридической и других сферах направлены на то, чтобы помогать людям строить их будущее уже сегодня. Индивидуальный подход, эффективная работа и безупречная репутация – вот то, на чем мы строим нашу компания и почему нам доверяют клиенты.

Обладая обширными знаниями и опытом в различных областях и делая акцент на программах гражданства через инвестиции, компания Imperial & Legal собрала команду профессионалов своего дела со всего света. Наш приоритет – достижение инвесторами и бизнесменами их целей и удовлетворение их амбиций.

Imperial & Legal уполномочена Департаментом комиссара во вопросам иммиграции предоставлять консультации и услуги на самом высоком профессиональном уровне. Наши специалисты позаботятся о вас, вашей семье и бизнесе при переезде в Великобританию и помогут решить целый ряд вопросов. С нашей поддержкой вы быстро почувствуете себя дома в любой стране.

Юристы Imperial & Legal оказывают высококачественные услуги и консультации по получению вида на жительство и гражданства различных стран. От нашей ответственной и эффективной работы зависит получение клиентами и их семьями второго паспорта и с ним более высокого качества жизни. Более того, благодаря программам экономического гражданства мы обеспечиваем лучшее будущее для миллионов людей по всему миру.

Имея центральный офис в Лондоне и постоянно расширяя свое международное присутствие, Imperial & Legal также принимает активное участие в жизни местного сообщества. Через нашу волонтерскую работу мы вносим свой вклад в образование молодого поколения, особенно в неблагополучных районах. Мы верим, что добро начинается с вашего собственного порога и что вместе мы можем позаботиться об общем будущем для всех нас.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.



Оставить запрос или записаться на консультацию

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Our company

Imperial & Legal is a global company leading the market of residence and citizenship solutions. Our professionals in legal and other fields invest their time and efforts to help people around the globe to secure their future today. Individual approach, efficiency and integrity are the pillars on which we build our clients’ trust.

With extensive knowledge and experience in various areas and focus on Citizenship by Investment programs, Imperial & Legal brings together experts and professionals from all over the world. Our priority is to effectively assist investors and businessmen in fulfilling their aspirations and ambitions.

Imperial & Legal is regulated by the Office of the Immigration Services Commissioner to provide immigration advice and services at the highest level. Our legal team will take care of you, your family and business when relocating to the UK in the widest range of issues. Moving to a new country and making it your home would never feel easier.

Legal experts at Imperial & Legal provide high-quality citizenship and residence advice and services in different countries. By doing our job responsibly and efficiently, we enable our clients and their families to obtain second citizenship and enjoy a better lifestyle. Besides, through economic citizenship programs, we manage to contribute to a brighter future for millions of people globally.

Moreover, with headquarters in London and an expanding international presence, Imperial & Legal is a committed contributor to the local community through their volunteering efforts in educating young generation in disadvantaged areas. We believe that kindness starts at your own door and we can make our own luck together.

Ask a question

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To ask a question or to book a consultation