Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Переезд в Великобританию

Переезд может быть сложным и напряженным процессом, и потому наша задача – сделать его эффективным, быстрым и приятным для вас.

Мы оказываем целый ряд услуг, связанный с переездом семьи в Великобританию, включая поиск жилья, зачисление ваших детей в школу, ремонт и дизайн интерьера, сам переезд, устройство семьи на новом месте, найм и управление домашним персоналом.

Наши специалисты по переезду работают не только в Лондоне, но и по всей Великобритании, поэтому мы можем поделиться своим уникальным знанием рынка и предоставить качественные услуги на всех этапах переезда.

Поиск недвижимости

Мы не агенты по недвижимости и не работаем в их пользу. Мы представляем исключительно вас, покупателя, в то время как агенты представляют интересы продавца. Поэтому наш подход заключается в предоставлении абсолютно беспристрастной и сбалансированной поддержки для того, чтобы вы нашли и купили нужную недвижимость по нужной цене.

Мы обладаем многолетним опытом поиска престижной недвижимости у агентов по недвижимости, частных продавцов и предложения клиенту вариантов, которые еще не появились на открытом рынке. Наши специалисты берут на себя заботу о решение всех вопросов, начиная с первой встречи, на которой вы говорите нам о своих требованиях и предпочтениях, до того, как вы и вся ваша семьи переезжаете на новое место.

Подбор школы

При переезде с семьей выбрать школу может быть очень непросто. Процесс выбора подходящей английской школы для Вашего ребенка может быть сложным, и многие родители находятся в стрессовом состоянии во время выбора школы и процесса приема ребенка.

Команда экспертов в Imperial & Legal возьмет на себя все эти проблемы и займется всеми аспектами выбора школы и подачи заявлений.

Порядок работы

  1. Мы приглашаем Вас на встречу с экспертом Imperial & Legal по образованию для определения Ваших критериев отбора и пожеланий. Мы поясним различные варианты, доступные Вашей семье, и порекомендуем школы, соответствующие Вашим требованиям.
  2. После проверки наличия мест непосредственно с руководством школ или местными органами мы предоставим Вам отчеты с подробным описанием процесса подачи заявлений для каждой конкретной школы.
  3. Некоторые клиенты не могут приехать в Великобританию на дни открытых дверей и частные посещения, и тогда мы выступаем «временными» родителями с предоставлением подробных отчетов по результатам этих мероприятий.
  4. После того, как мы помогли Вам выбрать школы для подачи заявлений, мы проверяем, чтобы все документы и формы были подготовлены и своевременно доставлены по адресу.
  5. Мы работаем индивидуально с каждой школой, и можем помочь как с государственным, так и с частным сектором образования детей в Великобритании.

Ремонт и дизайн

Вы можете создать домашний уют в любом месте при помощи индивидуального подхода. Эксперты Imperial & Legal сделают так, чтобы, когда вы будете переезжать в свой новый дом, он выглядел так, как вы мечтали, был безукоризненно отремонтирован и полностью готов к проживанию в нем.

Вы хотите сделать полную перепланировку или просто найти новую мебель – какие бы пожелания у вас ни были, мы создадим для вас привлекательную и удобную среду, подходящую для вас и вашей семьи.

Наши услуги

  • Изготовление мебели на заказ
  • Специально разработанный для вас архитектурный дизайн
  • Капитальный ремонт недвижимости
  • Мелкий ремонт

Задать вопрос

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Relocation and refurbishment

At Imperial & Legal we understand that the relocating can be very complicated and stressful experience. We will take the stress out of moving your home by focusing on making the relocation process an efficient, effective and enjoyable for you.

We can assist with property search, school placements, refurbishment and interior design, moving home, settling in, recruitment and management of household staff.

With our relocation team working throughout London and across UK, Imperial & Legal Property are uniquely placed to share their market knowledge and provide quality service on a wide range of relocation matters.

Property search

We are not an estate agent nor are we affiliated with any.  We only represent you, the buyer, whilst estate agents represent the vendor. Our approach is therefore to offer completely unbiased and balanced support to ensure you find and purchase or rent the right property at the right price.

We have years of experience sourcing the finest properties from property agents, private sellers and inform you of those which are yet to reach the open market. Our team will guide you through the whole process starting from initial meeting where you will tell us your needs and requirements, till you settle in your new property.

Rent a property

Whether you are looking for a large family home to rent or a flat just for you or your close ones, our Imperial & Legal team will help find your perfect property. Our knowledge and expertise in the local real estate market is unrivalled and we pride ourselves on giving our clients the very best advice and guidance.

We will make searching for a home or apartment to rent easy, fast and discrete by offering an exclusive insight into this diverse market, with a variety of properties to choose from. Our dedicated team of experts will help you refine your criteria, search the property for you, oversee all negotiations and contract terms, finalise the deal and help you to settle in.

Schools placement

When you’re moving your family, finding the right school can be a major concern. Making sure your child gets a place at your choice of British school can be complex and many parents suffer huge anxiety throughout the selection and application process.

Imperial & Legal team of experts will take pressure off you by arranging every aspect of school selection and application on your behalf.

How we work

  1. We will invite you for a meeting with our Imperial & Legal school expert to define your family criteria and wishes. We will explain the different options available to your family and recommend schools that suit your needs.
  2. After checking availability directly with schools or with local authorities we will provide you with inspection reports and with full details of the application process for these specific schools.
  3. Some of our clients are unable to visit the UK for open days and private visits. We often act as ‘stand-in’ parents at these events and provide a detailed report with recommendations.
  4. After we have helped you decide which schools to apply for, we ensure all the paperwork is completed and delivered on time.
  5. We follow-up with each school until the enrolment process is complete.

Refurbishment & interior design

Adding your personal touch on a property is what makes it a home. Imperial & Legal experts will ensure that when you move into your new home, it is exactly as you dream it would be, finished to an impeccably high standard and fully functional.

Whether you want to completely re-model your home, or just find a new set of furniture, we will tailor make a beautiful and practical environment that perfectly suits you and your family.

Our services

  • Custom-designed furnishings
  • Bespoke and architectural design
  • Full scale property renovations
  • Home improvements

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.



To find out more or to book a consultation