Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Виза Инвестора для бизнесмена: переезд в Англию за считанные недели

PUBLISHED: 11 ноября 2020

Менять свою жизнь никогда не поздно! Пересмотрев свои жизненные ценности и политические взгляды, Игорь продает свою компанию и принимает решение перебраться из Казахстана в другую страну. Проанализировав все «за» и «против», он выбирает стабильную и комфортную жизнь в Европе. Великобритания, когда-то казавшаяся Игорю несбыточной мечтой, оказалась наиболее подходящей страной для нового гражданства.

Наши герои

  • Игорь, 48 лет – предприниматель, владелец нефтегазовой компании в Казахстане.
  • Андрей, 25 лет – старший сын Игоря, молодой казахский предприниматель.

Задача

Соединенное Королевство в качестве второй родины было выбрано не случайно. Дело в том, что Игорь хорошо знает английский язык. Языковые навыки, полученные ещё в Казахском государственном университете в студенческие годы, постоянно совершенствовалось за время работы в Казахстане и на международном рынке.

Наш предприниматель привык к жизни в Алматы, крупнейшем городе его страны и поэтому считает, что по своему ритму и разнообразию Лондон подходит ему больше всего.

В планы Игоря входит учёба и получение степени MBA, а в большом мегаполисе он видит огромную площадку для развития новых интересных бизнес-проектов.

Наш герой уже давно планировал покинуть родину и переехать на ПМЖ в Западную Европу, но к активным действиям перешел сравнительно недавно и уже продал свой казахский бизнес. Таким образом, первостепенными задачами становятся подготовка к переезду в Англию и получение визовой категории, позволяющей:

  1. Долгое время на легальных основаниях проживать в Великобритании.
  2. Проходить как можно меньше дополнительных проверок и тестов.
  3. Заниматься в Лондоне чем угодно, если это не нарушает закон. Например, совмещать учёбу и ведение бизнеса.
  4. За минимальный срок оформить постоянный вид на жительство в британском королевстве.

Идеальное решение

Определиться с выбором страны Игорю помогли консультанты компании Imperial & Legal, которые на примерах разных европейских и неевропейских стран показали, какие иммиграционные возможности открыты для международных бизнесменов. Учитывая «наполеоновские планы» их клиента, лучшим местом для их реализации была признана именно Британия.

А иммиграционная категория Tier 1 Инвестор, очевидно, является кратчайшим путём, ведущим к получению второго гражданства. Именно по этой визе наш герой сможет и работать, и учиться, и вести бизнес, и просто наслаждаться безопасностью и высоким качеством жизни в Англии. Вложенные в британскую экономику в качестве инвестиций £5 000 000 позволят нашему герою через три года проживания в стране подать заявку на оформление постоянного вида на жительство. А ещё через два года он сможет получить британский паспорт.

Предчувствуя объем документации и работ, Игорь приготовился к тому, что формальные процедуры займут не меньше трех месяцев и был приятно удивлен, что всего за полторы недели специалисты компании Imperial & Legal подготовили и подали иммиграционную заявку, включая открытие инвестиционного счета. Приятной неожиданностью для Игоря оказалась существующая в Казахстане уникальная возможность получить решение по визе всего за 24 часа – благодаря оперативной и квалифицированной работе юристов уже на следующий после подачи документов день он узнал, что может готовиться к переезду.

Виза Инвестора в Великобританию для бизнесмена

Подготовка к переезду в Англию

Не остались без внимания специалистов Imperial & Legal и активы предпринимателя. Британское налоговое законодательство нельзя назвать мягким, однако в нем заложено сразу несколько возможностей сэкономить на налогах. В частности, у англичан есть такое понятие как «чистый капитал» — денежные средства, принадлежащие непосредственно будущему резиденту, которые не облагаются подоходным налогом.

Очень важно, чтобы чистый капитал лежал на отдельном счёте в британском или европейском банке и ни в коем случае не смешивался с другими поступлениями. Поэтому по совету финансового консультанта компании Imperial & Legal, полученные от продажи компании средства были размещены на отдельном банковском счёте.

Учиться никогда не поздно

Ещё одним преимуществом обращения в иммиграционное агентство стал поиск подходящего для Игоря университета. В первое время ему казалось это просто чем-то нереальным.

Учиться в 48? В Лондоне? Получать диплом MBA? Да! Оказывается, именно в этом возрасте, именно в этой стране самое время получить европейский диплом, который поможет развиваться в собственном бизнесе. Специалисты Imperial & Legal помогли подобрать университет, пройти несколько собеседований, подготовить все документы, подать их и поступить в престижное учебное заведение.

Аренда жилья и открытие счета в британских банках

Следующим шагом, вызывающим смятение у клиента, был поиск жилья в Лондоне. Он и сейчас не до конца уверен, будет ли покупать жилье, будет ли эта квартира или дом, и в каком районе города. Поэтому на данном этапе компания Imperial & Legal предложила временный вариант – аренду квартиры в центре Лондона рядом с университетом, где будет учиться Игорь. Съемное жильё удобно и тем, что даст время подумать и присмотреться к городу.

Далее встал вопрос об открытии личного счета. В частном или розничном банке? Честно признаться, клиент абсолютно не разбирался в специфике банковской системы Великобритании. А те, кто уже сталкивался с английской банковской системой, знают, с какой неохотой там открывают счета иностранцам. Благодаря профессиональной помощи агентства было принято решение выбрать частный банк для операций с основным капиталом. Ежедневные траты оказалось удобнее и выгоднее совершать с карты розничного банка. Именно там и открыли второй счет.

Подготовка к переезду в Англию

Профессиональная поддержка бизнеса

Лондон — это город перспектив. Да, здесь очень высокая и жесткая конкуренция. Но для Игоря важно, что здесь переплетаются все культуры. К тому же есть огромное количество людей, у кого похожие цели и кто вдохновлён бизнес-идеями и стартапами. На сегодняшний день Игорю интересно открыть ресторанный и гостиничный бизнес. Ресторан казахской кухни – та идея, с которой он хочет начать. Живя в Казахстане, он развивал свое кафе больше как хобби, но сейчас он и в буквальном, и в переносном смысле знает всю «кухню» таких проектов. Специалисты Imperial & Legal поделились нюансами ведения бизнеса в Великобритании, рассказали предпринимателю о подводных камнях в налоговой системе и о корпоративном законодательстве. И уже сейчас сделаны первые шаги на пути завоевания ресторанного рынка Лондона.

Будущее для сына

К слову, Игорь не собирается останавливаться на достигнутом. В планах – перевезти старшего сына и его бизнес из Казахстана в Великобританию. К тому же, Андрей уже жил в Европе, когда учился по программе MBA на Мальте. Консультанты Imperial & Legal помогают сыну Игоря по всем возникающим вопросам удаленно. Посовещавшись с отцом и проанализировав перспективность бизнес-проекта, который Андрей развивает в Алматы, они приняли решение оформлять визу Предпринимателя. Переезд не за горами!

Вывод

Обратившись в Imperial & Legal, герой нашей статьи решил сразу целый комплекс вопросов, возникающих у делового человека с активной жизненной позицией во время переезда в Великобританию.

Юристы компании помогли Игорю в максимально сжатые сроки оформить престижную визу инвестора, которая не только не ограничивает своего владельца, но и позволит через 3 года подать заявку на получение ПМЖ. Активы будущего британского гражданина тоже были подготовлены к тому счастливому моменту, когда Игоря признают налоговым резидентом второй родины.

Даже после переезда взаимовыгодное сотрудничество не прекратилось. Специалисты Imperial & Legal нашли в Лондоне отличный университет для Игоря, подобрали неподалёку съёмную квартиру и помогли с открытием счёта в частном британском банке. Так как предприниматель не любит долго сидеть, сложа руки, его новому бизнес-проекту понадобились консультации по корпоративному и налоговому праву.

В ближайших планах у Игоря – перевезти вместе с бизнесом на берега Туманного Альбиона старшего сына. Компания Imperial & Legal уже активно подключилась к решению этой задачи.

Ищете решение для себя?

Мы найдем индивидуальное решение ваших иммиграционных, налоговых и бизнес-задач и сопроводим весь процесс до получения конечного результата. Уникальный комплексный подход.

Наши решения

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Investor visa for businessmen: fast relocation to the UK

PUBLISHED: 11 November 2020
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

It is never late to change your life! Igor revisits his values and political views, sells his company and decides to leave Kazakhstan to settle abroad. After careful deliberation, he chooses European quality and stability. The United Kingdom has once seemed to Igor as something unreachable, but now it looks like the best place for a new home.

Our heroes

  • Igor, 48 years old – businessman, owner of an oil and gas company
  • Andrey, 25 years old – Igor’s son, a young entrepreneur

Plans and goals

The deciding factor in choosing to move to the UK was the English language that Igor speaks quite well thanks to high-quality education received in the Kazakhstan State University and later business experience on the global market.

Besides, London is very similar in its vibe and dynamics to Almaty where Igor lives, so he is sure he will feel like home there.

Igor plans to study and get an MBA degree. And London is a big business hub that offers endless opportunities to start and develop various business projects.

Igor has been planning to move to Western Europe for a long time, but only now he has started taking necessary steps, including selling his business in Kazakhstan. Therefore, he has made it his priority to prepare for the relocation to Great Britain and get a UK visa that will meet the following requirements.

  1. To allow him to legally stay in the UK long-term.
  2. To require as little tests and checks as possible.
  3. To permit him to undertake any activity in London as long as it is legal. For example, do business and study at the same time.
  4. To lead to permanent residence in the UK as fast as possible.

Ideal solution

Immigration lawyers from Imperial & Legal gave Igor detailed advice as to what routes are open for international businessmen in the European and other countries worldwide. Considering he has colossal plans and ambitions, the best option was an investor visa.

Tier 1 Investor visa is the shortest route to second citizenship. Investors can live, work, study, run a business or do literally nothing in the UK while enjoying high quality of life. By investing £5,000,000 in the UK economy, Igor will be able to apply for permanent residence after three years of living in the country. Two years later he can become naturalised.

In Igor’s mind, with all the documents and preparation involved, the whole pre-application process will take at least three months; so, he was pleasantly surprised when it took the team at Imperial & Legal only a week and a half to prepare and submit a visa application, including opening an investment account. An even more pleasant surprise was a super priority service available in Kazakhstan that Igor could use. Thanks to the professionalism of immigration advisers, he got a decision on his visa the following day and was able to start preparations for relocation.

Виза Инвестора в Великобританию для бизнесмена

Relocation to the UK

Next thing that Imperial & Legal team took care of was Igor’s assets. UK taxation laws are tougher than most people would think, but there are many opportunities to reduce tax burden. Future tax residents should be aware of the so-called clean capital that includes funds owned by them and not subject to UK taxation.

It is very important to hold clean capital on a separate bank account in the UK or another European country to prevent its mixing with other funds. Following Imperial & Legal’s advice, Igor opened a separate bank account for the proceeds from the sale of the company.

It is never late to study

Igor is happy with the professional support of immigration lawyers because they help him with so many issues. When he was not sure where to start looking for a university, they gave him a helping hand.

Study at 48? In London? MBA degree? Why not! A perfect age and a perfect county to get a European education and open up new horizons for a business. Imperial & Legal’s team managed to find and shortlist suitable universities, assist with attending interviews, support Igor in preparing and submitting all documents until he was admitted to the university of his choice.

Accommodation and UK bank account

The next challenge for Igor was to find a place to live. He was not sure whether he wanted to buy or rent, whether it would be a flat or a house, and in which area of London. Property advisers at Imperial & Legal recommended the best option, to rent a flat in central London close to the university where he would be studying. It would give Igor time to think and get to know the city.

Opening a bank account was another important thing that Igor needed quite urgently. Which bank to choose, private or retail? Igor realised he knew absolutely nothing about the British banking system. UK banks are not known for their flexibility in opening accounts to non-UK residents. And again, professionals from Imperial & Legal were there to help him. It was decided to go for a private bank for transactions with the main capital and a retail bank for personal day-to-day transactions. Two accounts were opened quickly and hassle-free.

Подготовка к переезду в Англию

Professional business support

London is bursting with potential. Though it is renowned for its tough competition, Igor was attracted by its cultural diversity. Besides, there are so many people with similar ideas and start-up ambitions. Igor was thinking about setting up a hospitality and restaurant business. He would start with a restaurant offering Kazakh cuisine. He used to have a small café back in Kazakhstan; it was more like a hobby, but it gave him experience to start something bigger. Business advisers at Imperial & Legal explained to Igor all the details of running a business in the UK, focusing on pitfalls in terms of taxation and corporate law. Armed with that knowledge, Igor has already led his business to bear first fruits.

Son’s future

Igor is not going to stop at what he has already achieved. He plans to relocate his 25-year-old son and his Kazakhstan business to England. Besides, Andrey has already lived in Europe while studying for an MBA degree in Malta. Imperial & Legal’s team is helping Andrey remotely with all issues and matters. After talking to his father and analysing business potential of the market, Andrey decided to apply for an Entrepreneur visa. London is waiting!

Conclusion

With the help of Imperial & Legal, Igor manages to solve many issues that would normally be required for a busy and successful businessman moving to the UK.

Immigration lawyers assisted Igor in obtaining an investor visa that not only gives unlimited access to the UK but also an opportunity to apply for settlement in 3 years. Igor’s assets were also prepared and protected so that he would not lose money when UK tax authorities started treating him as a UK tax resident.

Once in the UK, Igor continued a mutually beneficial cooperation with Imperial & Legal. They found him a university, a flat to rent and opened a UK bank account in a private bank. Besides, our entrepreneur was eager to dive in to the business world and he needed consultations for corporate and taxation laws straight away.

Next on a to-do list is to relocate Igor’s son and his business from Kazakhstan to the United Kingdom. Imperial & Legal has already started working on this task.

Tired of getting general advice?

We will work with you to find a customised solution for your immigration, second citizenship, business, tax and other needs.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.