Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Виза предпринимателя в Англию: новый бизнес и счастливое будущее для всей семьи

Заканчивался последний учебный год в лондонской школе St. Paul’s School, и Владимир всерьез задумался о дальнейшем образовании детей. Безусловно они с супругой хотели, чтобы сыновья получили высшее образование также в Великобритании и даже заранее обдумали, какой колледж подошел бы им больше всего. К тому же, в планах российского бизнесмена, имеющего разветвленную сеть IT-компаний в ОАЭ, Казахстане, Германии и России, давно было покорение британского рынка. Комфортная и престижная для жизни страна устраивала Владимира и его семью по всем критериям.

Наши герои

  • Владимир, 42 года, успешный российский предприниматель, владелец нескольких IT-компаний в 4 странах мира.
  • Олеся, 39 лет, супруга Владимира.
  • Антон и Алексей, 17 лет, братья-близнецы, сыновья Владимира и Олеси. Заканчивают престижную частную школу в Лондоне.

Задачи

  1. Продолжить образование детей в одном из британских колледжей после того, как они закончат школу.
  2. Открыть представительство компании Владимира в Англии. Освоение перспективного и растущего британского рынка.
  3. Обеспечить комфортный переезд всей семьи на берега Туманного Альбиона.

Всесторонняя поддержка в Англии

Правильный подход

Обратившись в компанию Imperial & Legal, предприниматель озвучил все свои требования и пожелания, одним из которых было развитие уже существующего ИТ-бизнеса в Соединенном Королевстве. Весьма заманчивой идеей ему казалась виза единственного представителя зарубежного бизнеса. Но поскольку Владимир являлся основным владельцем компании, эта категория ему не подходила. Заявитель на категорию единственного представителя не может владеть контрольным пакетом в материнской компании, открывающей представительство.

После того как юристы Imperial & Legal разъяснили основные нюансы и особенности разных типов виз, клиент остановился на визе предпринимателя в Англию. В течение четырех недель консультанты вместе с Владимиром разрабатывали бизнес-план, подразумевающий выход на британский рынок и интеграцию с международными компаниями заявителя.

Стоит заметить, что виза предпринимателя предполагает не только £200 000 вложений во вновь открываемый на британской земле бизнес. Для успешной работы кандидату требуется хорошо знать английский язык – на уровне не менее B1 по европейской классификации. К счастью, наш герой достаточно бегло говорил на английском, и вообще в семье Владимира проблем со знанием иностранного языка не существовало. Все организационные вопросы специалисты нашей компании взяли на себя, и уже в короткие сроки бизнесмен успешно подтвердил знание языка, сдав экзамен в Лондоне.

Объединение семьи

Уже более 10 лет Владимир жил и развивал свой бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах. Головной офис его компании находится в Дубае, и именно там, в стране своего резидентства, он смог подать документы на британскую визу.

Поскольку бизнесмену было крайне важно решить вопрос с визой в максимально короткие сроки, Владимир воспользовался услугой «priority visa service». Благодаря этому решение было вынесено уже через месяц.

Однако полностью избежать всех сложностей с оформлением виз не удалось. Дело в том, что все члены семьи жили в разных уголках мира, и поэтому не смогли подать документы одновременно с Владимиром в Дубае. Дети учились в школе в Лондоне, а жена большую часть времени проводила в России.

Иммиграционная категория Предприниматель позволяла привезти с собой в Британию жену и несовершеннолетних детей. Поэтому консультанты предложили один из вариантов решения проблемы – подать документы из России на основании визы отца семейства, используя услугу ускоренного рассмотрения заявки. Еще один месяц ожидания – и вся семья, несмотря на значительные расстояния, имела на руках долгожданные визы.

Виза предпринимателя в Англию

Всесторонняя поддержка в Англии

Помимо открытия банковских счетов для всех членов семьи, консультанты компании Imperial & Legal начали поиск подходящей квартиры. Knightsbridge, один из самых престижных и дорогих районов Лондона, предлагал лучшие варианты, удобные с точки зрения местоположения школы и будущего колледжа. Буквально через три недели активных поисков семья сняла прекрасную уютную квартиру в этом элитном районе.

Чтобы успешно решать юридические и налоговые вопросы, возникающие на британской земле в ходе реализации бизнес-проекта, Владимир выбрал пакет услуг для бизнеса Imperial. В рамках этого предложения, предприниматель получает не только поддержку в ходе регистрации своей фирмы, но и регулярные консультации специалистов Imperial & Legal, услуги англоязычного секретаря, бизнес-адрес и помощь в открытии корпоративного банковского счёта.

В компании практикуют комплексный подход к решению проблем клиентов, поэтому наш герой может и в дальнейшем рассчитывать на поддержку по широкому спектру вопросов, от бухгалтерии и составления отчётов до налоговой оптимизации, с учетом всех возможностей, заложенных в британском законодательстве.

Компания Imperial & Legal не перестаёт оказывать юридическое и иммиграционное сопровождение семьи в Великобритании, и уже совсем скоро британское представительство Владимира будет давать первые плоды успешной, грамотно спланированной работы.

Вывод

Окончание обучения сыновей в частной английской школе стало для Владимира лишь отправной точкой. Обратившись за консультациями в лондонскую компанию Imperial & Legal, он не только обеспечил будущее блестящее образование детям, но и сумел открыть представительство своего международного бизнеса в Англии. Воспользовавшись возможностями визовой категории нашего героя, юристы Imperial & Legal помогли объединить на земле Соединенного Королевства, казалось бы, навсегда разбросанную по всему свету семью!

Ищете решение для себя?

Мы найдем индивидуальное решение ваших иммиграционных, налоговых и бизнес-задач и сопроводим весь процесс до получения конечного результата. Уникальный комплексный подход.

Наши решения

Whatsapp
Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

    Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Entrepreneur visa to the UK: New business and a happy family reunion

PUBLISHED: 12 December 2018

Another year at the St. Paul’s School in London is coming to an end and Vladimir starts thinking about further education for their kids. He and his wife have always wanted their sons to get a higher education in England; they have even found perfect colleges for them. Besides, Vladimir has been dreaming about conquering the UK market for a long time – what will all his IT companies in the UAE, Kazakhstan, Germany and Russia. And England offers all the comforts and opportunities all of them can only dream of.

Our heroes

  • Vladimir, 42 years old, successful Russian businessman, owner of IT companies in 4 countries.
  • Olesya, 39 years old, Vladimir’s wife.
  • Anton and Alexey, 17 years old, twin brothers, Vladimir and Olesya’s sons. Finishing their studies at a prestigious private school in London.

Plans and goals

  1. To enrol kids in a UK college once they finish school.
  2. To set up a representative office of Vladimir’s company in Great Britain. To enter a high-potential and growing UK market.
  3. To provide a smooth relocation of the family to a new place.

Всесторонняя поддержка в Англии

Right approach

Vladimir comes to Imperial & Legal to discuss his requirements and plans, one of which was to develop the existing IT business in the United Kingdom. A Representative of an Overseas Business visa seems like an ideal solution, but Vladimir is the major shareholder in his business, and that’s a no go with that type of visa. An applicant cannot own more than 50% of shares in the parent company that sets up a representative office abroad.

After immigration lawyers at Imperial & Legal explain main criteria and benefits of different visa categories, the client chooses an Entrepreneur visa. For four weeks, Imperial & Legal team is helping Vladimir draft a business plan for his entry to the British market and integration of the UK company with his other international businesses.

A businessman applying for an Entrepreneur visa does not only have to invest at least £200,000 in a new UK business. They must also speak good English to be able to do business in the country, at level B1 or higher according to European classification. Vladimir’s English was relatively fluent, and his family in general has no problem with speaking the language. The English language test is arranged by Imperial & Legal with one of the approved providers in London and the businessman successfully passes it.

Family reunited

For over 10 years, Vladimir has been living and developing his business in the United Arab Emirates. The headquarters are in Dubai where he is working as well, so that’s where, as a resident, he can apply for a visa to come to the UK.

As the businessman is keen to resolve the visa matter as soon as possible, he decides to pay for the priority visa service. And it is worth it; the decision was is within a month.

Not all family members are as lucky as Vladimir. They all live in different parts of the world and can not apply from Dubai. Children are studying at school in London while their mother spends most of her time in Russia.

Entrepreneur visa allows to bring a spouse and minor children to the UK. Expert lawyers suggest a solution where Vladimir’s family would apply from Russia on the basis of him having received his visa. They also use a fast-track service and a month later the whole family has visas and can travel to the UK to finally be together.

Виза предпринимателя в Англию

Comprehensive support

Apart from opening bank accounts for all family members, experts in Imperial & Legal started looking for a flat the family can call home. One of the most prestigious and expensive areas of London, Knightsbridge, seems to be offering the best places in terms of proximity to a school and colleges. Within three weeks of actively searching for a place, the family rents a wonderful apartment in that high-end area.

With future projects in mind, as well as legal and tax issues that may arise, Vladimir decides to purchase the Imperial package for his business. It includes not only assistance and support with company incorporation, but also regular consultations from Imperial & Legal experts, English-speaking secretary, a business address and help with opening a corporate bank account.

The legal firm solves a wide range of issues and can provide professional support in any matter from bookkeeping to preparing financial accounts and tax optimisation. And they keep in mind all benefits and allowances that the UK legislation has to offer.

Imperial & Legal keeps providing legal and immigration support of Vladimir’s family in the UK. And very soon, the UK representative office will bear first fruits of a job well planned and well done.

Conclusion

His sons finishing a private school in the UK serves as a springboard for Vladimir. After consulting with Imperial & Legal team, he not only secures an excellent further education for them but manages to set up a representative office in Great Britain. Thanks to the possibilities of the chosen visa category, immigration team at Imperial & Legal manages to unite on the British soil the whole family that otherwise would have been scattered around the world.

Tired of getting general advice?

We will work with you to find a customised solution for your immigration, second citizenship, business, tax and other needs.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.