Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Второй паспорт, визы и услуги для бизнеса с доставкой на дом

Здоровье и безопасность наших клиентов – наша самая главная задача, поэтому мы помогаем вам решать вопросы удаленно по телефону или скайпу.
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Вы предприниматель или путешественник, но вынуждены самоизолироваться или работать из дома? Наши эксперты подготовили список задач, которые можно решить, не вставая с дивана. С нашей помощью вы можете навести порядок в делах вашей зарубежной компании или оформить вид на жительство и гражданство в другой стране – и все это, не выходя из дома, по телефону или по Скайпу.

Наши квалифицированные специалисты и адвокаты дистанционно оказывают поддержку в решении следующих задач, где бы вы ни находились.

Получение или продление визы в Великобританию

Забронируйте иммиграционную консультацию с нашими квалифицированными адвокатами по скайпу или телефону. Вы планируете только получать британскую визу или продлевать уже имеющуюся – начинайте подготовку уже сейчас! Готовьте все необходимые документы, не выходя из дома. В некоторых случаях вам, возможно, придется отправить нам с курьером некоторые документы и нотариально заверенные копии некоторых документов, но из дома нужно будет выйти только для сдачи биометрии в визовом центре.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Если вы уже в Англии на долгосрочной визе и она истекает до 31 мая 2020 года, ее вам автоматически продлят по запросу. Если вы в Великобритании по туристической визе, то вы сможете, не выезжая из страны, подать заявку на другую визу. Полная статья по ссылке>

Налоговые решения

Запишитесь на индивидуальную налоговую консультацию с нашими налоговыми экспертами по скайпу или телефону. Выясните, являетесь ли вы налоговым резидентом Великобритании. Подготовьте свою налоговую декларацию. Планируйте и оптимизируйте свои британские и международные налоги.

Решения для бизнеса

Открываем компанию в Великобритании – свяжитесь с нами для первоначальной консультации и обсуждения планируемого бизнеса. Мы подготовим и подадим все необходимые документы для регистрации английской компании. Кроме того, вы можете купить уже существующую компанию – более подробно мы расскажем вам по телефону.

Управляем бизнесом на расстоянии – мы поможем подготовить годовую отчетность английской компании, сделать и сдать НДС-отчет, рассчитать зарплату, а также позаботимся о ведении бухгалтерской отчетности.

Оформление карибского паспорта с доставкой на дом

Участвуйте в одной из карибских программ гражданства за инвестиции, не вставая с дивана. Первое, забронируйте консультацию с одним из наших экспертов по программам гражданства. Второе, отправьте нам сканы документов, чтобы мы начали подготовку заявки и заполнили формы. Последнее, вам нужно будет организовать нотариальное заверение (и, возможно, перевод) необходимых документов и отправить весь пакет нам.

 

How to get St Kitts passportСЕНТ-КИТС И НЕВИС >

Самая старая и одна из наиболее признанных Программ получения гражданства через инвестиции в мире. Безвизовый въезд во многие страны, экспресс-обработка заявлений и полная конфиденциальность в обмен на ваш вклад в быстро развивающуюся экономику.

How to get Dominica citizenship by investment.ДОМИНИКА >

Минимальная сумма вложений и быстрая обработка заявок. Возврат вложенных средств возможен минимум через 3 года после получения гражданства в отличие от минимальных 5 лет по другим программам. Отсутствие требований к проживанию и прохождению собеседования.

Antigua and Barbuda passport by investmentАНТИГУА И БАРБУДА >

Одна из самых недорогих Программ получения гражданства через инвестиции в мире. Возможность инвестировать в быстро развивающуюся экономику, идущую по пути диверсификации и привлечения иностранного капитала. Отсутствие требований к образованию и опыту работы.

Greneda pssport by investmentГРЕНАДА >

Возможность внести вклад в развивающуюся экономику с большими бизнес-возможностями и потенциалом. Единственная страна Карибского бассейна, предлагающая безвизовый въезд в Китай и возможность оформления рабочей визы E2, дающей право жить и работать в США.

How to get St Lucia passportСЕНТ-ЛЮСИЯ >

Широкий выбор вариантов инвестирования и гибкие условия участия. Признается двойное гражданство, и второй паспорт выдается всей семье и передается по наследству будущим поколениям. Низкий уровень преступности и высокое качество жизни.

Покупка недвижимости в Великобритании

Да, купить квартиру или дом в Англии удаленно вполне возможно! И сейчас для этого самое идеальное время. Вам даже не нужно приезжать для просмотров благодаря хорошим фотографиям и виртуальным просмотрам, которые устраивают многие собственники. Мы поможем вам найти нужную недвижимость, и вам останется только подписать договор и получить документы о собственности – и все это, не выходя из дома.

Будьте впереди планеты всей

Связанная с коронавирусом ситуация не продлится вечно: так или иначе люди вернутся к повседневной жизни и будут планировать своё будущее. Поэтому не откладывайте на завтра то, что можно сделать уже сегодня, не подвергая свою жизнь и здоровье опасности. Специалисты Imperial & Legal всегда на связи с вами для консультаций и обсуждений.

 

Хотите получить второе гражданство или подать заявку на британскую визу?

Исходя из ваших обстоятельств, мы предложим вам индивидуальное решение. Свяжитесь с нами и получите персональное решение уже сегодня.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

5 things you can do without leaving your home

Your health and wellbeing is our top priority and we are here to help you solve issues remotely via email, phone and Skype calls.
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

If you are a businessman or a globe-trotter and are forced to self-isolate or work from home our experts have prepared a list of things for you that don’t require stepping outside. We can help you resolve issues of your foreign business, apply for a visa or obtain second citizenship – and all of this from the comfort of your own home through phone or Skype conferences.

Our qualified lawyers can help you solve the following matters remotely without social interaction and at a distance from anywhere in the world.

1. Apply or extend your UK visa

Book an immigration consultation with our qualified immigration lawyers by Skype or phone call. If you are looking to apply for a new UK visa or extend your existing one, start your application and prepare all necessary documents today without leaving your home. In some cases, we might require some original notarised documents and supporting documents to be sent to us with courier and you would only need to leave home for an appointment to submit your biometrics.

LATEST NEWS: If you are in the UK on a temporary visa and it expires before 31 May 2020, it will be automatically extended. If you are in the UK on a visitor visa, apply for long-term visa. Read full article>

2. Take care of your tax matters

Get an individual tax consultation from our tax experts by Skype or phone call. Find out your tax residence status. Prepare a self-assessment tax return. Plan and optimise your UK and foreign taxes.

3. Take care of your business needs

Register a company in the UK – contact us to get initial advice and provide us with details about your planned business. We will prepare and submit all necessary documents for registration of a company. Alternatively, you can also buy an existing company – contact us for more details.
Manage your business – we can prepare annual accounts for your company, take care of VAT returns, payroll and other bookkeeping and accounting matters.

4. Get Caribbean citizenship

Apply for one of the Caribbean citizenship by investment programmes without leaving your home. First, book a consultation with our citizenship by investment experts. Second, email us scanned copies of documents for us to start preparing all necessary forms and applications. At a later stage we will ask you and you would need to arrange to get your original documents (with translation were necessary) notarised and courier them to us.

 

How to get St Kitts passportST KITTS & NEVIS >

The longest-running and one of the most respectable Citizenship by Investment Programs in the world. Worldwide mobility, accelerated processing and 100% confidentiality in return for your contribution in the fast-growing national economy.

How to get Dominica citizenship by investment.DOMINICA >

Minimum investment and quick processing time, with money recoverable after 3 years, as opposed to 5 years in other programs. No residency, visitation, language or interview requirements.

Antigua and Barbuda passport by investmentANTIGUA AND BARBUDA >

One of the lowest-cost Citizenship by Investment Programs in the world. Opportunity to invest in a growing economy en route to diversification through various options. No education requirement or work experience needed.

Greneda pssport by investmentGRENADA >

Invest in the development of this emerging economy with vast business opportunities. The only Caribbean state offering visa-free travel to China. Opportunity to apply for the E2 visa to the United States to be able to work and bring family there.

How to get St Lucia passportST LUCIA >

Efficient and streamlined application process. A range of attractive investment options and flexible terms. Dual nationality and second passport for the whole family and future generations.

5. Buy a property in United Kingdom

This is an ideal time to buy investment properties as it is possible to purchase real estate in the UK from the comfort of your home as most properties provide very good pictures and virtual tours and does not require you to travel for viewings. We will help you find the right property, you will be able to sign a deal and obtain all paperwork without leaving your home.

Get yourself a head start

The coronavirus pandemic is going to come to an end, everything will get back to normal and people will start planning their future again, so do not put off till tomorrow what you can do today – without putting your health or life at risk. Expert team at Imperial & Legal is always ready to talk to you and discuss your issues.

.

Want to get a second citizenship or apply for UK visa?

We will offer a tailored solution to you and your family based on your circumstances. Contact us today for your personalised solution.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.