Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Получение британской рабочей визы для персонала при поездке в Англию

Содержание | показать+

Перед нашими иммиграционными адвокатами стояла задача помочь в получении виз в Великобританию российской состоятельной семье с детьми и няней. Особенностью кейса было то, что няня отправлялась в путешествие именно в качестве персонала и в поездке должна была работать – присматривать за детьми.

Однако клиент через помощника настаивал на оформлении туристической визы в Англию для няни так же, как и для всей семьи. Вероятно, это было связано с незнанием требований к британской визе для персонала, а также с тем, что стоимость оформления этих британских виз для россиян сильно отличается – так, визовый сбор за туристическую визу в Соединённое Королевство составлял 100 фунтов, а за визу для домашнего персонала – 531 фунт.

Но клиенты вовремя обратились за консультацией. Юристы компании Imperial & Legal подсказали, что наёмный работник, исполняющий в путешествии свои непосредственные обязанности, не может въехать в Великобританию по туристической визе. В этом случае требуется рабочая виза в Англию для домашнего персонала. Если бы для няни попытались оформить туристическую визу, то была весьма высока вероятность того, что в британских визах отказали бы всей семье. 

Наши герои

Г-н Васильев проживает в России, у него жена и две дочери 6 и 8 лет. Супруге главы семьи присматривать за девочками помогает няня. Дети очень привязаны к своей воспитательнице, поэтому, когда было решено поехать в Великобританию, её без колебаний пригласили с собой.

Задача

Объяснить г-ну Васильеву, что няне для поездки с семьёй в Великобританию в качестве персонала требуется рабочая, а не туристическая виза, на оформлении которой он настаивал. Подготовить все необходимые документы для получения необходимой визы.

Способ решения

Главная сложность заключалась в затруднённом доступе к информации при сборе документов и заполнении анкеты на визу в Англию. Прямая связь с господином Васильевым отсутствовала, а вся работа велась через помощника, что осложняло общение. 

Клиент через своего ассистента настаивал на оформлении туристической визы в Великобританию для няни. Он не предполагал, что для воспитательницы нужна рабочая виза для домашнего персонала (Domestic Worker). Однако требования британских иммиграционных властей таковы, что наёмный работник, исполняющий в путешествии свои непосредственные обязанности, не может въехать в Англию по туристической визе. 

Иммиграционным адвокатам Imperial & Legal все же удалось убедить отца семейства в необходимости получения рабочей визы для домашнего персонала, а не туристической визы для няни, несмотря на существенную финансовую разницу в их стоимости. 

Для воспитательницы был собран соответствующий пакет документов, в том числе трудовой договор, квитанции о зарплате, доказывающие факт сотрудничества с работодателем в течение как минимум одного года. Женщина получила разрешение на въезд с условием, что будет выполнять те же обязанности на территории домовладения работодателя в Британии, что и в России, то есть ухаживать за его дочерями. 

Виза домашнего персонала была оформлена за 30 дней

12 Марта
Обращение в компанию Imperial & Legal
+1 неделя
Подготовка документов для подачи
+1 день
Подача документов на визу
+3 недели
Рассмотрение заявки
11 Апреля
Получение рабочей визы

Итог

Если бы клиент не связался с юристами нашей компании и самостоятельно занимался оформлением визовых разрешений для посещения Великобритании для своей семьи и помощников по хозяйству, то риск в отказе был бы максимальным. Благодаря своевременной консультации с иммиграционными адвокатами компании Imperial & Legal клиент быстро оформил все необходимые визы, и его семья в скором времени смогла поехать на отдых в Соединённое Королевство.

Ищете решение для себя?

Мы найдем индивидуальное решение ваших иммиграционных, налоговых и бизнес-задач и сопроводим весь процесс до получения конечного результата. Уникальный комплексный подход.

Whatsapp
Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

    Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Obtaining a UK Domestic Worker Visa for a Client’s Domestic Worker to Visit the UK

Contents | Show more +

The challenge our immigration advisors had to face was to help a well-off Russian family with children and a nanny to obtain UK visas. The unusual thing was that the nanny was going with the family as a domestic worker to look after the children while in the UK, her normal duties.

However, our client, represented by his assistant, kept insisting on applying for a UK Standard Visitor visa for the nanny – just like for the rest of the family. They probably were not aware of the requirements for a UK Domestic Worker visa, as well as of the difference between the costs involved: a UK Standard Visitor visa fee is £100, while a UK Domestic Worker visa fee is £531.

The good thing was the client contacted us before it was too late. Imperial & Legal experts explained that a domestic worker, who would be doing their job during the trip, could not enter the UK on a UK Standard Visitor visa. They will need a UK Domestic Worker visa. If we had tried to apply for a UK Standard Visitor visa, the risk of visas for the entire family being refused would have been rather high. 


Our Clients

Mr. Vasilyev lives in Russia; he is married with two daughters, a six-year-old and an eight-year-old. There have a nanny helping the client’s wife to take care of the girls. The children are extremely fond of their nanny, so when planning a trip to the UK, the family did not hesitate to invite her to join them.

The Challenge

To explain to the client that the nanny will need a UK Domestic Worker visa, and not a UK Standard Visitor visa, to accompany the family on their trip to the UK. To prepare the necessary evidence to apply for this visa.

The Solution

The main challenge was to get hold of the information while collecting documents and filling in the application form. We never spoke with Mr Vasilyev directly; instead, the entire process was done through his assistant which complicated the communication. 

The client, through his assistant, kept insisting on applying for a UK Standard Visitor visa for the nanny. He had no idea that she needed a UK Domestic Worker visa. However, the Home Office clearly prohibits a domestic worker, engaged during the trip in their job duties, from entering the country on a UK Standard Visitor visa. 

Imperial & Legal immigration advisors finally managed to convince the head of the family that the right thing was to apply for a UK Domestic Worker visa, not a UK Standard Visitor visa for the nanny, in spite of a considerable difference in fees. 

We prepared a package of documents for the nanny, including the employment agreement and payslips for the last 12 months proving that she really had been working for our client. The nanny got her entry clearance on the condition that while in the household of her employer in the UK she would be doing the same job as in Russia, namely looking after the children. 

 

A UK Domestic Worker visa was obtained within 30 days

1 day
Client got in touch with Imperial & Legal
1 week
Visa application were prepared
1 day
Visa application is submitted
3 weeks
UK visa is granted
30 days
Nanny obtained a Domestic Worker visa

Conclusion 

If the client had not contacted our experts and gone on to apply for UK visas for his family and the domestic worker himself, the risk of getting a refusal would have been overwhelmingly high. The consultation with Imperial & Legal immigration advisors helped the client get all the necessary visas, and shortly after the family visited the UK.

Tired of getting general advice?

We will work with you to find a customised solution for your immigration, second citizenship, business, tax and other needs.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

    Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.