Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Виза супруги гражданина Великобритании: воссоединение двух любящих сердец

PUBLISHED: 16 ноября 2020

Юлия и Дэниел познакомились на йога-ретрите на побережье Сан-Тропе во Франции. На тот момент она только развелась с мужем, а он завершил долгие отношения с девушкой. Оба переживали нелегкий период в жизни, и никто из них не планировал новых отношений. Свободолюбивые по своей натуре и легкие на подъем, они сразу понравились друг другу.

Йога и серфинг были общей страстью, которая объединила молодых людей. После ретрита Юля вернулась домой в Минск решать свои личные проблемы, а Дэниел – в Эдинбург начинать жизнь с чистого листа… Но сразу после возвращения новые знакомые начали активно общаться в социальных сетях, обмениваться фотографиями и впечатлениями. Постепенно в ежедневной переписке они поняли, что очень похожи и идеально подходят друг другу. Вскоре Дэниел приехал к Юле в Минск, и они решили начать новую жизнь вместе.

Снова вместе

В течение года молодые люди ездили друг другу и знакомились с родственниками и друзьями. Устав от работы, постоянной разлуки и перелетов, они оба пришли к очень дерзкой идее – оставить все и уехать на край света. Изучать мир, заниматься йогой и серфингом, наслаждаться жизнью и друг другом.

Они уволились, взяли билеты в Азию и целый год путешествовали по разным странам: Индонезии, Таиланду, Камбодже, Индии, Шри-Ланке… В конце своей поездки молодые люди поняли, что они уже провели медовый месяц (а точнее целый год), и теперь самое время оформлять отношения, потому что расставаться им совершенно не хотелось.

Итак, наши герои:

  • Юлия, 26 лет, дауншифтер из Минска, мечтает выйти замуж за Дэниэла;
  • Дэниел, 29 года, дауншифтер родом из столицы Шотландии, не представляет дальнейшей жизни без Юлии.

Задача

В разумные сроки оформить для Юлии визу супруги британского гражданина, чтобы она могла переехать к мужу в Эдинбург.

Виза супруги гражданина Великобритании

Получение британской визы жены

После достаточно скромной свадьбы в Минске, на которой присутствовали только родители и близкие друзья с обеих сторон, Юля начала удаленно оформлять британскую визу, чтобы переехать к мужу в Великобританию.

За профессиональной поддержкой девушка обратилась в юридическую компанию Imperial & Legal. Наши русскоговорящие иммиграционные адвокаты с большим опытом работы и всеми необходимыми лицензиями были для Юли и Дэниела лучшим вариантом, которому они могли полностью доверять.

Особенностью визы жены гражданина Великобритании является то, что иммиграционная служба предъявляет требования не только к заявителю, но и к принимающей стороне. Муж и жена должны доказать, что их отношения не фиктивны – для этого нужно предоставить не только совместные фото, но и документы, доказывающие реальность ваших отношений: совместный банковский счет, ипотеку или счета за квартиру и т.д. Более того, британскому супругу нужно показать, что он способен содержать вновь созданную ячейку общества. Именно финансовые требования и стали основной сложностью, которую предстояло решить вместе с клиентами специалистам Imperial & Legal.

По возвращению из путешествия Дэниел вновь устроился главным инженером в крупную строительную компанию с довольно хорошей зарплатой. Однако, чтобы привезти домой иностранную жену, он должен был последние 6 месяцев работать в Великобритании и иметь среднемесячный уровень дохода из расчета не менее 18 600 фунтов в год, в то время как с момента его трудоустройства прошло только 3 месяца… Значит, этот вариант не подходил.

Тогда юристы из Imperial & Legal предложили пойти по второму пути. Для одобрения заявки паре было необходимо показать накопления не менее 62 500 фунтов. Сумма для молодой семьи серьезная, однако последние 2 года Дэниел был самозанятым специалистом и его средний доход превышал £18 600, да и Юля смогла добавить свои накопления. Плюс очень пригодились денежные подарки на свадьбу от родителей и друзей молодоженов, которые ребята дальновидно положили на банковский счет.

Объединив все свои сбережения, молодожены смогли доказать свою финансовую состоятельность и подать документы на визу супруги гражданина Великобритании, предоставив белорусское свидетельство о браке, фотографии за все время их встреч и совместной жизни, и даже переписку в Фейсбуке.

Специалисты Imperial & Legal также проконсультировали Юлию, каким образом проходит экзамен на знание английского языка. Тщательно подготовившись, она без проблем сдала тест и в достаточно короткие сроки получила британскую визу супруги на два с половиной года.

Получение британской визы жены

Дальнейшие перспективы

Продлив свою визу через два с половиной года, уже спустя 5 лет после въезда по визе жены в Великобританию Юля сможет получить постоянный вид на жительство и сразу же после этого подать документы на гражданство и оформить британский паспорт.

Уже сейчас с визой супруги девушка нашла интересную работу по специальности и работает веб-дизайнером в одной из крупных IT-компаний Эдинбурга.

Вывод

Несмотря на сложные начальные условия, когда на британской земле нужно было объединить любящие сердца двух искателей приключений, в своё время променявших постоянную работу на сёрфинг и путешествия по Азии, в компании Imperial & Legal смогли найти оптимальное решение. С большой долей вероятности брак наших героев выдержит испытание временем, а Юлия займёт достойное место в новом для себя обществе уже в качестве полноправной гражданки Соединенного Королевства.

Ищете решение для себя?

Мы найдем индивидуальное решение ваших иммиграционных, налоговых и бизнес-задач и сопроводим весь процесс до получения конечного результата. Уникальный комплексный подход.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Spouse visa to the UK: Happy reunion of two loving hearts

PUBLISHED: 16 November 2020
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

Julia and Daniel meet on a yoga retreat in Saint-Tropez on the French Riviera. She has just been through a divorce and he has broken up with a girlfriend. Both are going through a hard period in life and do not want any new commitments. However, they like each other from the very first moment and come to realise that they share the same interests, ideas and love for freedom.

Yoga and surfing are two passions Julia and Daniel have in common. When the retreat is over, Julia goes back to Minsk to finalise her divorce and Daniel to Edinburg to start a new chapter in his life. Very soon, they start sending each other messages in social networks, sharing photos and impressions. They know they are very similar and a perfect fit. Daniel goes to visit Julia in Minsk and they decide to start a life together.

Together again

For a year, Julia and Daniel visit each other, meet each other’s families and friends. In the end, they are so tired of being apart most of the time, they come up with a very crazy and bold idea, to leave everything behind and disappear off radar, exploring the world, doing yoga and surfing, enjoying life and each other.

Both quit their jobs, buy flights to Asia and travel there for a whole year – Indonesia, Thailand, Cambodia, India, Shri-Lanka and many other countries. When the year comes to an end, Julia and Daniel realise they have actually spent a honeymoon already, or rather a honey-year. It is so natural to make it official because they want to stay together.

Our heroes

  • Julia, 26 years old, a downshifter from Minsk, wants to get married to Daniel.
  • Daniel, 29 years old, a downshifter from the Scottish capital, does not imagine his life without Julia.

Plans and goals

To obtain a UK spouse visa for Julia to reunite with her husband in Edinburg as soon as reasonably possible.

Виза супруги гражданина Великобритании

Applying for a spouse visa to the UK

After a small wedding in Minsk where only parents and closest friends are present, Julia starts thinking about which visa to get and how to join her husband in the UK.

She gets in touch with a London-based legal firm Imperial & Legal for professional advice and support. Our Russian- and English-speaking immigration lawyers with many years of experience and all relevant certifications and licences, seem like the best solution that Julia and Daniel could dream of.

A spouse visa to the UK is unique in a way that not only an applicant themselves must comply with certain requirements, but their sponsors as well. Husband and wife must prove they are in a genuine relationship by submitting not only their photos together, but also documentary evidence such as a joint bank account, a mortgage or utility bills, etc. Additionally, a UK partner must show they can maintain a newly created family. That was exactly what the couple have to address with the lawyers from Imperial & Legal.

Daniel, on coming back from a year away, finds a job as a chief engineer in a big construction company, with a relatively high income. However, to bring a wife to the UK, one of the requirements is for him to have worked in the UK for at least 6 months before the application with an annual salary of at least £18,600. As he has been in the company for 3 months only at the time, this is not an option.

Nevertheless, lawyers from Imperial & Legal immediately offer the couple another solution. Julia and Daniel can show savings instead of not less than £62,500. It is not a small amount, but in the last couple of years, Daniel has been a self-employed and his average annual income has exceeded £18,600. Julia has also topped it up with her savings. And as a third source, they have used the money they received as wedding gifts from parents and friends and that they deposited on a bank account.

After combining all the money they have, the newlyweds demonstrate their compliance with financial requirements and apply for a spouse visa. They provide a marriage certificate from Belarus, their photos together and even screenshots of Facebook chats.

Imperial & Legal’s team has arranged for Julia to take an English exam and given her advice as to how best to prepare for it. With that in mind, she passes the exam and soon gets a visa to the UK for 2.5 years.

Получение британской визы жены

Next steps

Julia has already found an interesting job as a web designer in one of the largest IT companies in Edinburg, because her visa permits working in the UK.

After extending her visa for another two and a half years, in a 5 years’ time, Julia will be able to apply for UK permanent residence and straight after that for naturalisation and a British passport.

Conclusion

Irrespective of initial difficulties, Imperial & Legal’s team has managed to find a solution to reunite on the British soil two loving souls after their globetrotting and adventurous year in Asia. We want to believe that Julia and Daniel’s marriage will stand the test of time and Julia will become a valuable member of the British society and contribute to driving its values forward.

Tired of getting general advice?

We will work with you to find a customised solution for your immigration, second citizenship, business, tax and other needs.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.