Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Виза члена семьи европейского гражданина: через тернии к счастью в Англии

PUBLISHED: 16 октября 2020

«Извините, а это копия или подлинник «Мадонны с младенцем»? – с этой фразы началось знакомство Ольги и Микаэля. Ольга работала экскурсоводом в Эрмитаже и сопровождала группы иностранных туристов. Микаэль приехал в Санкт-Петербург с друзьями из Финляндии на выходные. Он углубленно изучал историю искусства в университете, и поэтому Эрмитаж и Петергоф в этот раз стали целью его визита.

Разговор о Леонардо да Винчи плавно перешел в обсуждение картин Рафаэля и Тициана, и уже через полчаса молодые люди поняли, что эта встреча неслучайна. Весь следующий день они провели в Петергофе и больше не хотели расставаться. Да, быть парой и жить на расстоянии – одно из самых трудных испытаний для влюбленных. Они встречались раз в месяц: либо Ольга приезжала в Хельсинки, либо Микаэль в Питер. Отпуска молодая пара предпочитала проводить на нейтральной территории, стараясь путешествовать по миру и узнавать друг друга все больше и больше.

Дело к свадьбе

Отношения длились два года, и за это время они близко познакомились с родителями, а друзья с обеих сторон стали общими. Влюбленные были готовы пожениться. Но карьера Микаэля внесла небольшие корректировки в их планы. Он работал финансовым аналитиком в крупной международной компании, и в начале 2017 года ему предложили позицию финансового директора в головном офисе в Лондоне. Мечта молодого человека осуществилась. В тот день, когда Микаэль сообщил о своем повышении, он подарил Ольге кольцо с предложением руки и сердца. Их радости не было предела. Наконец-то, они выбрали свой «дом» – место, где они создадут семью и обоснуются. Долой бесконечные разлуки и перелеты!

визу – члена семьи гражданина ЕЕА

Счастье было так близко

Первое время Ольга ездила к жениху в Великобританию по туристической визе, которую получала каждые полгода. Потом пришло время красивой свадьбы в Питере и медового месяца в Италии. Сразу после путешествия Микаэль уехал в Лондон, а Ольга начала заниматься оформлением британской визы в России. Она пришла в разрекламированное туристическое агентство, где ее уверили, что она оформит визу в Англию в минимальные сроки.

Каково же было ее удивление, когда она получила отказ в визе в Великобританию. Было обидно и больно до слез. Столько мучений с документами, потраченные деньги и время. Все впустую. Однако, горе-профессионалы ее уверили, что так бывает и ей просто не повезло… Ольга позвонила Микаэлю и долго плакала в трубку, переживая, что у них ничего не получится…

Наши герои

  • Микаэль, 28 лет, гражданин Финляндии, живёт и работает финансовым директором в Лондоне.
  • Ольга, 26 лет, гражданка России, супруга Микаэля.

Задачи

  1. Оформить визу на въезд в Англию для Ольги после отказа иммиграционных властей, полученного из-за некомпетентности специалистов туристического агентства.
  2. Помочь девушке получить полноценный вид на жительство в британском королевстве.

Поиск правильного решения

Однако у этой истории влюбленных всё-таки есть «хэппи энд», потому что супруги не опустили руки после первой неудачи. Коллега Микаэля порекомендовал обратиться в юридическую компанию Imperial & Legal. Офис находился в центре Лондона, рядом с работой Микаэля, к тому же русскоговорящие специалисты вызывали у супружеской пары больше уверенности и доверия.

Юристы Imperial & Legal нашим героям подробно объяснили, какие типы британских виз существуют и как в сжатые сроки и с минимальными расходами решить вопрос переезда в Великобританию.

Удивлению Ольги не было конца, когда она выяснила, что подавала документы не на тот тип британской визы. До обращения к лондонским специалистам она была уверена, что инспектора иммиграционной службы просто не устроил их случай. А на самом деле, невнимательные сотрудники туристического агентства отправили заявку на визу жены гражданина Соединенного Королевства, на что и получили вполне ожидаемый отказ.

В данной ситуации:

  1. Михаэль являлся гражданином страны, входящей в Европейскую Экономическую Зону (англ. EEA), находящимся на территории Великобритании дольше 3 месяцев в качестве «квалифицированного лица», то есть сотрудника международной компании, с офисом в Лондоне;
  2. Супруга Ольга – гражданка России, то есть страны, не входящей в EEA.
По британским иммиграционным законам, для воссоединения наших героев на берегах Туманного Альбиона необходимо было подавать заявку на EU Family Permit, т.е. разрешение на въезд для члена семьи европейца.

С помощью специалистов Imperial & Legal всего через 4 недели Ольга получила долгожданный документ в своем родном Петербурге и полетела к мужу. Нужно было приступать к следующему этапу, ведь Family Permit был лишь промежуточным решением, действующим всего полгода и не дающим право на работу в Англии.

Переезд в Великобританию

Переезд в Великобританию

Заключительным этапом истории стало получение карты резидента в британском королевстве. Как и в случае с разрешением, её оформлением также занялись иммиграционные адвокаты из компании Imperial & Legal. Вскоре Ольга получила карту, а с ней и возможность работать. В настоящий момент она активно ходит на собеседования в многочисленные музеи и галереи Лондона. Искусствовед по образованию со знанием английского, французского и немного финского языков, она несомненно будет востребована.

Вывод

К счастью, к решению проблемы вовремя подключились профессионалы из лондонской компании Imperial & Legal. Они действовали в 2 этапа: сначала получили разрешение на переезд к мужу для Ольги, а уже потом в Британии смогли оформить на неё карту резидента, позволяющую работать.

Воссоединение молодой семьи состоялось, а все неурядицы позади. Остаются лишь планы на будущее. С их реализацией всегда помогут профессионалы из Imperial & Legal.

Ищете решение для себя?

Мы найдем индивидуальное решение ваших иммиграционных, налоговых и бизнес-задач и сопроводим весь процесс до получения конечного результата. Уникальный комплексный подход.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Visa for an EU family member: Never give up, no matter what

PUBLISHED: 16 October 2020

“Excuse me, is it a copy or original of Madonna and the Child?”, neither Mikael nor Olga knew that it would be a life-changing moment for both of them. Olga is a tour guide in the Hermitage and works with tourist groups from all over the world. Mikael comes from Finland with his friends to spend a weekend in Saint Petersburg. He has always been fascinated by the arts, and the Hermitage with Peterhof are his priorities this time.

The conversation flows gradually from Leonardo da Vinci to the works of Rafael and Titian; it has taken Olga and Mikael only half an hour to realise that meeting is fateful. Next day, they spend a whole day in Peterhof and do not want to part. It is one of the hardest things for people that love each other to be apart. Olga and Mikael meet once a month either in Helsinki or in Saint Petersburg. They go together on holidays, travelling around the world, exploring new places and getting to know each other better and better.

It is written in their stars

Olga and Mikael have been together for two years; they have met each other’s families, made mutual friends and shared old ones. They feel they are ready for a serious step. However, Mikael’s job has changed a course of their lives if only just slightly. He has worked as a financial analyst in a large international corporation, and at the beginning of 2017, he was offered a job of a chief financial officer in the headquarters in London. It was dream come true. Mikael chooses the moment when he tells Olga about his promotion to propose to her. They are so happy. Both of them thought that it is the end to their endless days apart from each other; they can start building their home and start a family.

визу – члена семьи гражданина ЕЕА

Happily, ever after?

Initially, Olga visits Mikael in the UK on a visitor visa. After a beautiful wedding in Saint Petersburg and a romantic honeymoon in Italy, Mikael has to return to London while Olga starts preparing her application in Russia. She gets in touch with a rather famous travel agency in Saint Petersburg where they guarantee that she will get her visa very soon.

Olga is shocked when she receives a refusal. It is such a blow to all her expectations and hopes. Everything she has been through, all the paperwork she had to prepare, the money she has spent – all of it is in vain. The agent assures Olga that it happens, and it is just bad luck. She calls Mikael and cries for a long time saying that nothing is going to work out right.

Our heroes

  • Mikael, 28 years old, Finnish national, lives and works as a CFO in London.
  • Olga, 26 years old, Russian national, Mikael’s wife.

Goals and plans

  1. To apply for another visa for Olga to come to the UK after refusal that she receives due to the incompetence of the travel agent.
  2. To secure a UK residence permit for Olga.

Finding a solution

Every happy couple deserves a happy ending, and Olga and Mikael deserve it more than anything because they have not given up. Mikael’s colleague recommends them to contact Imperial & Legal. With the main office in central London, not far from Mikael’s work, and Russian-speaking lawyers, that company seems trustworthy and reliable.

The couple is given a detailed consultation as to what types of visas exist in the UK and how to solve their situation in the fastest and most efficient way.

Olga is shocked again when lawyers from Imperial & Legal tell her that she applied for a wrong type of visa which is why it was refused. She has been sure that the Russian agency did everything correctly and it was the immigration officers that decided to refuse their application. But in fact, negligent and incompetent travel agents did apply for a spouse visa that works when your partner is a British national and not a European. That explains the refusal.

In this case:

  1. Mikael is an EEA national (from the European Economic Area) and he has spent more than 3 months in the UK as a qualified person, in his case, an employee of an international company with a London office.
  2. His wife Olga is a Russian national, i.e. not from the EEA.
According to the UK Immigration Rules, Olga and Mikael should have applied for an EU Family Permit in order to reunite on the British Isles.

Thanks to professional support from Imperial & Legal, in 4 weeks’ time, Olga receives her permit in Petersburg and flies out to join her husband. However, it is just the first step as the family permit gives Olga the right to stay in the UK for half a year only, but she has no permission to work.

Переезд в Великобританию

Relocating to the UK

The last bit that the couple needs to sort out is to get a UK residence card. Immigration lawyers from Imperial & Legal are very helpful here as well. Olga is soon a happy owner of a card and can start looking for a job. She is actively seeking a position in a museum or arts gallery in London. There is no doubt she would easily find something, being an art expert and a fluent speaker of English and French, and a bit of Finnish.

Conclusion

Our couple is lucky that Imperial & Legal has a team of qualified immigration lawyers that find a solution and help the couple achieve their goal. Professionals know how to tackle it in two stages: first, they apply for Olga’s family permit to come to the UK and then for a residence card to stay here with her husband.

The young family is reunited, and all hardships seem to be forgotten. It is time to plan the future, and no matter what, Olga and Mikael know they can rely on and trust Imperial & Legal.

Tired of getting general advice?

We will work with you to find a customised solution for your immigration, second citizenship, business, tax and other needs.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.