Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Карибский паспорт

Второе гражданство за инвестиции для всей семьи
Безграничные возможности для путешествий
Минимальный размер инвестиций $100 000
Связаться
Второй паспорт
Наши решения

Что такое карибское гражданство через инвестиции?

Всем известно, что такой страны как Карибы нет – это целый регион в Карибском море, включающий в себя группу островных государств. Так что же такое карибский паспорт?

В Карибском регионе расположено около 7000 островов, десятки стран и колониальных владений. И лишь несколько крохотных островных государств на Карибах проводят инвестиционные программы, в рамках которых вы можете стать обладателем второго паспорта за сравнительно небольшие капиталовложения.

Стоит отметить, что современная история программ инвестиционного гражданства началась именно в этом уголке земного шара, когда Федерация Сент-Китс и Невис в далёком 1984 году начала оформлять паспорта иностранным инвесторам в обмен на дотации в фонд диверсификации сахарной промышленности.

С тех пор экономическая иммиграция стала необычайно популярным способом привлечения иностранного капитала не только в странах Карибского бассейна, но и в Европе. Однако наиболее интересные условия инвесторам по-прежнему предлагают в том регионе, где впервые появились паспортные программы.

Второй паспорт, оформленный в карибской юрисдикции, выбирают не только знаменитости, популярные артисты и спортсмены, но и люди, которые дорожат своим временем и свободой. Для современного человека возможность беспрепятственно путешествовать по свету и периодически менять место проживания стала насущной необходимостью.

Преимущества программ карибского гражданства за инвестиции трудно переоценить – за короткий срок и относительно небольшие вложения вы и члены вашей семьи получите второй паспорт, открывающий границы всего мира, обретете «запасной аэродром» на случай непредвиденных обстоятельств и сможете с выгодой для себя оптимизировать налоги.

Программы экономического гражданства на Карибах

Выгодные программы инвестиционного гражданства в Карибском регионе проводят бывшие британские колонии, а в настоящее время независимые государства и члены Британского содружества: Сент-Китс и Невис, Антигуа и Барбуда, Доминика, Гренада, Сент-Люсия.

Значительная часть перечисленных юрисдикций уже так давно привлекает инвестиции с помощью своего гражданства, что все процессы доведены до совершенства и, безо всякого преувеличения, являются «золотым стандартом» для аналогичных программ получения гражданства за инвестиции в других странах.

 

Что нужно знать о карибском паспорте?

Видеообзор преимуществ и особенностей получения карибского паспорта

7 преимуществ карибского паспорта

Доступность инвестиционных программ

Карибские программы экономической иммиграции не требуют от участников колоссальных вложений. За разумные инвестиции в экономику вы и ваши близкие станете обладателем второго паспорта на срок от 5 до 10 лет с возможностью продления.

Страна

Минимальный размер невозвратных инвестиций Минимальный размер возвратных инвестиций Срок действия первого паспорта

Доминика

$100 000 $200 000 10 лет

Сент-Китс и Невис

$150 000 $200 000 10 лет

Гренада

$150 000 $220 000* 5 лет

Сент-Люсия

$100 000 $300 000 5 лет

Антигуа и Барбуда

$100 000 $400 000 5 лет

*Капиталовложение в долевое владение недвижимостью.

Возможность выбрать оптимальный вариант для инвестирования

В отличие от других стран на Карибах у инвестора всегда есть выбор между 2-3 вариантами вложения средств в экономику. Покупка недвижимого имущества и дотация в государственный фонд доступны во всех 5 юрисдикциях.

  1. Самым простым и одновременно самым недорогим способом является безвозмездный взнос в государственный фонд экономического развития, средства из которого вкладываются в развитие туристического бизнеса, транспортной инфраструктуры, сохранение культурного наследия и строительство новых школ и больниц.
  2. Инвестиции в одобренные государством проекты строительства являются вторым по популярности методом получения экономического гражданства в странах Карибского бассейна, потому что через 3, 5 или 7 лет обязательного владения вы сможете продать свою недвижимость и вернуть деньги.
    Как правило, речь идёт о покупке доли в строящемся гостиничном комплексе или спа-центре. Такое вложение средств не принесёт вам особых хлопот, так как с самого начала передается в ведение управляющей компании, которая будет регулярно вам напоминать о себе перечислением средств, вырученных от сдачи вашей недвижимости в аренду.
  1. Альтернативные варианты вложения ваших средств — инвестиции в бизнес (доступны на Сент-Люсии, а также на Антигуа и Барбуде), а также безвозмездное пожертвование в Образовательный фонд Университета Вест-Индии (на Антигуа и Барбуде).

Свобода путешествий по всему миру

Карибский паспорт даёт возможность посетить до 156 стран мира без визы или по упрощенной процедуре выдачи разрешения на въезд. С гражданством одного из государств Карибского бассейна вы сможете свободно поехать в Евросоюз, Великобританию, Сингапур, Гонконг и получить деловую визу в США.

Паспорт страны Количество стран для посещения
Сент-Китс и Невис 156
Антигуа и Барбуда 151
Сент-Люсия 146
Гренада 144
Доминика 143

Налоговый рай

Карибские страны широко известны в мире как налоговые гавани – места, крайне удобные для регистрации международной компании, чья деятельность будет проходить далеко за пределами «порта приписки».

Налоговый режим в странах Карибского бассейна крайне выгоден и тем, кто не является налоговым резидентом, а таких среди обладателей экономического гражданства – подавляющее большинство. Все доходы, полученные за пределами второй родины, налогами не облагаются, что удобно для тех инвесторов, кто хочет оптимизировать фискальную нагрузку и сохранить свои активы.

На Карибах также нередко отсутствуют налоги, к которым мы привыкли у себя дома. Например, на Доминике не взимают налог на собственность, а на Сент-Китсе и Невисе, Антигуа и Барбуде нет налога на доходы физических лиц.

Налог Сент-Китс и Невис Антигуа и Барбуда Доминика Гренада Сент-Люсия
НДФЛ
На зарубежные доходы
На собственность
На богатство
На наследство
На дарение
На прирост капитала
Гербовый сбор

«√» — налог есть;
«—» — налога нет, либо текущая ставка налога равна 0%.

Паспорта для вашей семьи

Участники инвестиционных программ стран Карибского бассейна могут оформить гражданство не только на себя, но и на свою вторую половинку, детей (в том числе и от предыдущих браков), а также родителей и даже бабушек и дедушек. Точное количество родственников, которых инвестор может включить в свою заявку, зависит от конкретного государства. Гражданство карибских островов можно передавать по наследству.

Страна Члены семьи, которых можно включать в заявку
Гренада Мужа или жену, финансово зависимых детей младше 30 лет, родителей, бабушек/дедушек без ограничений по возрасту, а также братьев и сестёр старше 18 лет, не состоящих в браке.
Сент-Китс и Невис Супругу (-а), финансово зависимых детей младше 30 лет, братьев/сестер младше 30 лет, родителей, бабушек/дедушек возрастом от 55 лет.
Доминика Мужа или жену, финансово зависимых детей младше 30 лет, братьев/сестер до 25 лет, родителей, бабушек/дедушек в возрасте от 55 лет.
Антигуа и Барбуда Супругу (-а), финансово зависимых детей младше 28 лет, братьев/сестер, родителей, бабушек/дедушек возрастом от 58 лет.
Сент-Люсия Мужа или жену, финансово зависимых детей младше 25 лет, брата/сестру до 18 лет, родителей, бабушек/дедушек в возрасте от 65 лет.

Дистанционность процедуры получения паспорта и двойное гражданство

Правительства карибских юрисдикций установили четкие правила предоставления гражданства зарубежным инвесторам, согласно которым весь процесс осуществляется при посредничестве аккредитованной юридической компании.

Таким образом вы получите второе гражданство, не покидая своего дома. В подавляющем большинстве случаев вам не понадобится лично посещать вашу вторую родину. Исключением является Антигуа и Барбуда – для того, чтобы окончательно натурализоваться, новый подданный должен прилететь на острова на 5 дней в первые 5 лет своего гражданства.

Через 4-6 месяцев новые паспорта уже будут ждать инвестора и его семью в ближайшем офисе компании-посредника, а в случае необходимости документы будут отправлены вам на дом курьерской службой.

Все карибские страны разрешают двойное гражданство, поэтому ни вам, ни членам вашей семьи не придется отказываться от своего текущего гражданства.

Конфиденциальность и «запасной аэродром» на случай непредвиденных обстоятельств

Карибский паспорт — это не только удобный документ для свободных перемещений по всему свету, но и право на проживание в современном и безопасном туристическом раю с невероятной красоты океанскими пляжами в случае эпидемии и политических или экономических неурядиц на родине.

Весь процесс подачи заявки и обработки заявлений по карибским программам гражданства через инвестиции носит строго конфиденциальный характер и гарантирует полную безопасность. И вы можете быть уверены, что информация о вашем втором паспорте не выйдет за пределы страны, гражданином которой вы стали.

 

bg

Сент-Китс и Невис

$150 000
Минимальные инвестиции

2 – 4 месяца
Срок оформления паспорта

156
Страны для посещения

от 5 лет
Возврат инвестиций

Ускоренная процедура получения паспорта за 45-60 дней

bg

Антигуа и Барбуда

$100 000
Минимальные инвестиции

3 – 4 месяца
Срок оформления паспорта

151
Страны для посещения

от 5 лет
Возврат инвестиций

4 варианта инвестирования

bg

Доминика

$100 000
Минимальные инвестиции

3 – 6 месяцев
Срок оформления паспорта

143
Страны для посещения

от 3 лет
Возврат инвестиций

Лучшие условия для инвестора без семьи

bg

Гренада

$150 000
Минимальные инвестиции

3 – 4 месяца
Срок оформления паспорта

144
Страны для посещения

от 3 лет
Возврат инвестиций

Возможность получить рабочую визу E2 в США

bg

Сент-Люсия

$100 000
Минимальные инвестиции

3 – 4 месяца
Срок оформления паспорта

146
Страны для посещения

от 5 лет
Возврат инвестиций

4 варианта инвестирования

5 шагов для получения Карибского паспорта

Квалифицированные юристы Imperial & Legal много лет успешно работают с программами инвестиционной иммиграции стран Карибского бассейна. Наши специалисты готовы оказать помощь состоятельным людям и их семьям в получении второго паспорта.

Один из ключевых принципов нашей компании – индивидуальный подход и специально разработанные решения для каждого клиента. Поэтому вы получите комплексную юридическую поддержку для выбора и получения именно той паспортной программы, что в наибольшей степени отвечает вашим потребностям. В сложных случаях специалисты компании смогут порекомендовать возможные варианты решения проблемы и способы получения паспорта выбранной страны, а также выступят посредниками в переговорах с государственными органами для достижения оптимального результата.

Процесс получения инвестором карибского паспорта условно можно разделить на 5 этапов.

 

1
Обращение за консультацией в компанию Imperial & Legal и подписание договора
Длительность: 1 день

Юристы нашей компании выступают посредниками между заявителем и правительственными департаментами карибских стран, реализующих программы получения гражданства за инвестиции. Консультация со специалистом Imperial & Legal может быть проведена в офисе, по телефону или с помощью видеосвязи.

После подписания клиентского договора юристы компании внимательно изучат ситуацию клиента, чтобы уже на предварительном этапе подготовки исключить вероятность отказа и представить ваши индивидуальные обстоятельства в наиболее выгодном свете.

2
Подготовка документов и отправка заявки
Длительность: 2-4 недели

Наши юристы подготовят все документы, которые необходимо приложить к заявке на гражданство. Все копии документов должны быть нотариально заверены и легализованы.

В рамках этого этапа всем заявителям необходимо пройти медицинское освидетельствование и предоставить необходимые справки.

Если вы инвестируете в недвижимость, вам следует заранее выбрать интересный проект из утвержденных властями островов списков, подписать договор купли-продажи и внести депозит.

Также специалисты Imperial & Legal проведут предварительную проверку на благонадёжность основного заявители и членов его семьи.

3
Рассмотрение заявки властями
Длительность: от 45 дней до 4 месяцев
После подачи заявки власти выбранной вами карибской юрисдикции проводят независимую проверку на благонадёжность и по её результатам выносят решение о предоставлении гражданства заявителю.
4
Осуществление инвестиций
Длительность: до 4 недель
Получив положительное предварительное решение о предоставлении гражданства, заявитель осуществляет инвестиции: делает пожертвование в государственный фонд, вносит средства для покупки недвижимости на острове или инвестирует другим возможным способом.
5
Получение карибского гражданства и паспорта
Длительность: до 2 недель

После того как власти выбранной вами юрисдикции убедятся в том, что капиталовложения реализованы, вам и вашим иждивенцам оформят сертификаты о натурализации, на основании которых юристы Imperial & Legal сделают запрос на оформление паспорта.

Получение новых карибских паспортов станет завершающим шагом на пути ко второму гражданству. Вы можете получить свои паспорта в офисе нашей компании или мы отправим их вам по указанному адресу с помощью курьерской службы.

 

Вся процедура осуществляется дистанционно, ваше личное присутствие на островах для оформления гражданства не требуется (за исключением Антигуа и Барбуда, где нужно провести 5 дней в течение 5 лет после получения паспорта). Владельцы карибских паспортов повторно обращаются за юридической поддержкой через 5-10 лет, когда нужно сделать продление.

Популярные вопросы о карибском паспорте

Какую цель преследуют чаще всего, когда инвестируют в карибское гражданство?

Далекие островные государства Карибского бассейна предоставляют новоиспеченным обладателям экономического гражданства массу возможностей, но всё же в большинстве случаев карибский паспорт покупают для того, чтобы иметь возможность перемещаться по разным странам без виз и бюрократической волокиты.

Некоторые предприниматели инвестируют в гражданство на Карибах, чтобы получить возможность оформить деловую визу в США, или рассматривают карибское подданство как первый шаг на пути к британскому гражданству.


Какое значение для претендента на карибское гражданство имеет то, что острова – бывшие британские колонии?

Страны Карибского бассейна, ещё 40-50 лет назад бывшие британскими колониями, до сих пор не утратили связь со своей метрополией. Мало кто знает, что политическое устройство некоторых из этих государств – парламентская монархия, а формальной главой до сих пор там считается английская королева, которая назначает на острова генералов-губернаторов, выполняющих только представительские функции и не обладающих реальной властью.

Чем может быть полезна эта информация для вас? Граждане входящих в британское Содружество наций карибских стран могут беспрепятственно находиться в Соединённом Королевстве до 180 дней подряд и имеют льготы при поступлении в английские учебные заведения.


Какую карибскую страну выбрать в качестве запасного аэродрома на случай непредвиденных обстоятельств дома?

Чтобы дать на этот вопрос исчерпывающий ответ, необходимо узнать все ваши обстоятельства и предпочтения. Если во главу угла вы ставите личную безопасность, то вам стоит обратить свое внимание на те острова, где много лет царит политическая и экономическая стабильность, и даже суровые тропические ураганы обходят эти земли стороной.

Под данное описание отлично подходят Сент-Китс и Невис, Доминика и Гренада.


Паспортная программа какого карибского государства будет оптимальной для безвизовых поездок по миру?

Если ваша тяга к приключениям или бизнес-вопросы раз за разом заставляют собираться в дорогу, вам нужна надёжная программа инвестиционной иммиграции, которая позволит получить паспорт:

  1. Не покидая текущего места жительства;
  2. С минимальными вложениями;
  3. С максимальным числом стран, которое вы сможете посетить без визы или по упрощенной процедуре оформления разрешения на въезд.

Всем трем критериям соответствует паспорт Сент-Китса и Невиса, государства с безотказным и отлаженным процессом оформления гражданства для иностранных инвесторов и самым большим списком стран для свободного посещения. По состоянию на начало 2021 года граждане этой карибской юрисдикции могут свободно приехать в 156 стран. Эту старейшую в мире программу предоставления экономического гражданства за инвестиции иммиграционные адвокаты нередко считают «платиновым стандартом».


Почему иммиграционные власти стран Карибского бассейна отказываются напрямую работать с инвесторами по паспортным программам?

Правила участия в программах предоставления карибского гражданства за инвестиции не предусматривают возможности обращения напрямую в иммиграционную службу заинтересовавшей вас юрисдикции.

Ставя между собой и инвестором юридическую компанию-агента, власти островов убивают сразу двух зайцев:

  • Сокращают время на принятие решения по заявке, так как иммиграционные адвокаты компании-посредника, как правило, проводят предварительную проверку своего клиента на благонадёжность и помогают ему подготовить все необходимые документы.
  • Минимизируют риски инвестора столкнуться с недобросовестными юристами и мошенниками, так как проверяют и контролируют работу своих агентов с помощью системы аккредитации.

Вы наверняка уже обратили внимание, что примерно по той же схеме правительства островных государств на Карибах работают и с застройщиками, чтобы иностранные инвесторы не вкладывали средства в несуществующие проекты.

Хотите путешествовать без виз?

Мы поможем вам подобрать программу гражданства через инвестиции, инвестировать в экономику Карибских стран и получить второй паспорт. Свяжитесь с нами для обсуждения ваших требований.

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

Caribbean passport

Second citizenship by investment for the whole family
Worldwide mobility
Investment starts at $100,000

What is Caribbean citizenship by investment?

What is Caribbean? There is no such country – it is a whole region in the Caribbean Sea comprising several island countries. So, how come we have such a thing as a Caribbean passport?

The Caribbean includes around 7,000 islands, dozens of states and overseas territories. And only a few of the Caribbean countries offer investment schemes whereby you can get a second passport in return for a reasonable contribution.

Modern citizenship by investment programs have their roots in that part of the world where, in 1984, St. Kitts and Nevis started to offer passports to foreign investors in exchange for their donations to the Sugar Industry Diversification Fund.

Since then, such programs have become very popular as a means to attract foreign capital not only in the Caribbean, but also in Europe. However, it is still the birthplace of passport programs that offers most attractive options to wealthy individuals.

A second citizenship from a Caribbean jurisdiction is not a prerogative of celebrities, pop stars and sportsmen – it is also popular among those who value their time and freedom. More people nowadays need to be able to travel freely and change place of their residence when they want.

It is hard to overestimate benefits of Caribbean citizenship by investment programs – you and your family will get second passports that would open doors for you, secure a plan B and optimise taxes – all of these and more in a very short time and with a relatively small investment on your part.

Caribbean citizenship by investment programs

The following countries are now offering affordable investment schemes: St. Kitts and Nevis, Antigua and Barbuda, Dominica, Grenada, Saint Lucia. They are all former British colonies and now independent states and part of the Commonwealth.

Most of the above jurisdictions have been attracting foreign investments through their citizenship programs for so long that all the processes are polished and impeccable and are considered Gold Standard among similar citizenship by investment programs around the world.

7 benefits of the Caribbean passport

Affordability

Caribbean investment programs are a great value for money. A reasonable amount of investment can buy you and your dependants a second passport valid for 5 or 10 years, subject to extension.

Country

Minimum non-refundable investment Minimum refundable investmentPassport validity

Dominica

$100,000$200,00010 years

St. Kitts and Nevis

$150,000$200,00010 years

Grenada

$150,000$220,000*5 years

Saint Lucia

$100,000$300,0005 years

Antigua and Barbuda

$100,000$400,0005 years

*Investment in a share of a property.

A choice of investment options

Caribbean citizenship programs offer at least 2 or 3 options where you can invest your money in order to get a second passport. Purchase of real estate and contribution to a public fund are available in all 5 jurisdictions.

  1. The easiest and also the cheapest option is a non-refundable donation to a government fund that further distributes that money to develop tourism, transport infrastructure, maintain cultural heritage and build new hospitals and schools.
  2. Second popular option is investing in government-approved construction projects in the Caribbean. The beauty of this option is that after getting second nationality, in 3, 5 or 7 years, you will be able to sell the property and get your money back.
    You would normally be offered to buy a share in a hotel or a spa resort, completed or off-plan. Such investment should not cause a lot of trouble for you after it is handed over to a property management company that will regularly transfer you rent income.
  1. Alternative investment options are business investment (available in Saint Lucia and Antigua and Barbuda) and a one-off donation to the UWI Education Fund (Antigua and Barbuda).

Worldwide mobility

A Caribbean passport is your ticket to up to 156 countries of the world where you don’t need a visa or a visa is given on arrival. Nationals of Caribbean states can travel freely to the EU, the UK, Singapore and apply for a business visa to the USA.

Country

Visa-free countries

St. Kitts and Nevis

156

Antigua and Barbuda

151

Saint Lucia

146

Grenada

144

Dominica

143

Tax haven

Caribbean countries are well known tax havens for incorporation of international companies that will be trading outside of their home jurisdiction.

Tax regime in the Caribbean is also very beneficial for non-tax residents and this applies to most of the applicants for citizenship by investment. All income received outside a jurisdiction of second nationality is not taxed – it is an excellent tool to optimise tax burden and preserve your assets.

You might also be pleasantly surprised by the absence of some taxes that you are used to have at home. Dominica has no property tax, while St. Kitts and Nevis and Antigua and Barbuda do not charge income tax.

TaxSt. Kitts and NevisAntigua and BarbudaDominicaGrenadaSaint Lucia
Income tax
Foreign income tax
Property tax
Wealth tax
Inheritance tax
Gift tax
Capital gains tax
Stamp duty

«√» — tax rates apply.
«—» — no tax applies or tax rate is 0%.

Second passports for the whole family

Foreign investors applying for Caribbean citizenship by investment can include in their applications their spouse, children (including from previous marriages), parents and grandparents and siblings. Every country has its own rules as to which relatives you can add to your passport application. Caribbean citizenship can be passed down to future generations.

Country

Family members that can be included in an application

Grenada

Spouse, financially dependent children under 30 years old, parents, grandparents, unmarried siblings.

St. Kitts and Nevis

Husband/wife, financially dependent children under 30 years old, siblings not older than 30, parents and grandparents over 55.

Dominica

Spouse, financially dependent children not older than 30 years old, brothers/sisters under 25, parents and grandparents over 55.

Antigua and Barbuda

Husband/wife, financially dependent children under 28, siblings, parents and grandparents over 58.

Saint Lucia

Spouse, financially dependent children not older than 25 years of age, siblings under 18, parents and grandparents over 65.

Dual nationality and remote processing

Caribbean governments have established strict rules for citizenship by investment applications to be submitted to them only through authorised agents.

This is a good way to get a second passport without leaving your house. You would not even need to visit your new country of nationality, with one exception. You will be required to spend at least 5 days in Antigua and Barbuda in the first five years after obtaining citizenship.

Your new passport will be waiting for you in 4 to 6 months at an agent’s office or, if requested, can be couriered to your home address.

All Caribbean jurisdictions allow dual citizenship so you will not have to renounce your first nationality.

Confidentiality and Plan B

A Caribbean passport is not only an easy way to travel the world without visas, but also the right to live in a modern and safe tropical haven with a breathtaking coastline – in case there is a virus outburst, political or economic upheavals in your home country.

The whole application process under Caribbean citizenship by investment programs, including processing, is protected by strict confidentiality regulations and guarantees 100% security. You can rest assured that details of your second nationality will not leave the jurisdiction that granted it.

 

bg

St. Kitts and Nevis

From $150,000
Investment starts

2 to 4 months
Processing time

156 countries
Visa-free/visa-on arrival

In 5 years
Investment recoverable

Passport in 45-60 days
Fast-track option

bg

Antigua and Barbuda

From $100,000
Investment starts

3 to 4 months
Processing time

151 countries
Visa-free/visa-on arrival

In 5 years
Investment recoverable

4 investment options

bg

Dominica

From $100,000
Investment starts

3 to 6 months
Processing time

143 countries
Visa-free/visa-on arrival

In 3 years
Investment recoverable

Best program for a single investor

bg

Grenada

From $150,000
Investment starts

3 to 4 months
Processing time

144 countries
Visa-free/visa-on arrival

In 3 years
Investment recoverable

Opportunity to get an E-2 work visa to the USA

bg

Saint Lucia

From $100,000
Investment starts

3 to 4 months
Processing time

146 countries
Visa-free/visa-on arrival

In 5 years
Investment recoverable

4 investment options

5 steps to the Caribbean passport

Qualified advisers at Imperial & Legal have been working with Caribbean citizenship by investment programs for years. We are happy to assist you and your family in getting a second passport.

One of the main pillars we operate on is a customised and tailor-made approach. Therefore, you will receive a full legal support in choosing and applying for a citizenship program that best suits your needs. If your case is complex and there are many variables, our specialist will advise what can be done to resolve the issue and get a passport of the chosen country. We will also act on your behalf and in your best interests in front of government authorities to help you achieve your goal.

The whole process of obtaining a second passport can be divided into 5 stages.

 

1
Prepare documents and submit an application
Timeframe: 1 day

Our experts are intermediaries between you and citizenship by investment units in Caribbean countries. We can arrange a consultation with an Imperial & Legal adviser either in our office or remotely by phone or WhatsApp/Zoom/Skype video call.

Once we sign a service agreement, our advisers will review your circumstances to eliminate the risk of refusal at the very beginning and present your case in a most favourable light.

2
Prepare documents and submit an application
Timeframe: 2-4 weeks

Our advisers will prepare all documents to be submitted with your citizenship application. Copies of documents, unless originals are provided, must be notarised and in some cases legalised.

Each applicant must go through a health check and submit recent test results.

If you buy a property, you should choose one from the approved list, sign a sale and purchase agreement and make a deposit.

Imperial & Legal will also conduct their background checks on the main applicant and all eligible dependants.

3
Wait for your application to be processed
Timeframe: 45 days to 4 months
Upon receipt of your application, relevant authorities conduct their due diligence through independent parties and depending on the results approve or refuse your application. If you are successful, go to the next step.
4
Make an investment
Timeframe: up to 4 weeks
Once your citizenship application is approved, proceed to making the required investment –donate to the government fund, pay the remaining purchase price of the chosen property or make another eligible investment.
5
Get your Caribbean passport
Timeframe: up to 2 weeks

When a relevant Citizenship by Investment Unit confirms the receipt of your funds, you and your family will get certificates of naturalisation. Our team at Imperial & Legal will use them to file your passport applications.

Collecting your Caribbean passport will be the last step on your way to second nationality. You can either do it in person in our office or ask us to courier it to your home address.

 

Everything can be done remotely without you having to visit the Caribbean (except for Antigua and Barbuda where you need to spend at least 5 days in the first five years after obtaining a passport). Next time you might need to contact us would be in 5 or 10 years to extend your passport.

FAQ about Caribbean passport

What is the main reason behind investing in Caribbean citizenship by investment?

Far-away Caribbean island states offer a lot of benefits to their new nationals, but the main reason why foreign investors invest in a second passport is visa-free, red-tape-free travel around the world.

Some entrepreneurs apply for Caribbean citizenship to get an opportunity to apply for a business visa to the USA. Others think of it as a first step to British citizenship.

Is it beneficial for an applicant that Caribbean countries are former British colonies?

Caribbean countries that used to be British colonies only 40-50 years ago have not lost connection with their ‘Mother Country’. Did you know that some of them are constitutional monarchies with the Queen of the United Kingdom their head of state? Elizabeth II appoints Governor-Generals that represent the Queen in their corresponding countries.

What’s in it for you? Nationals of the Caribbean countries that are part of the Commonwealth can stay in the UK for up to 180 days in a row and are in a better position when enrolling in British universities.

Which country works best as a Plan B?

There is no one-size-fits-all answer; it all depends on your circumstances and preferences. If it is personal safety that is of paramount importance to you, have a look at the countries that have seen years of political and economic stability and that are even bypassed by destructive tropical hurricanes.

St. Kitts and Nevis, Dominica and Grenada are good examples for you.

Which Caribbean citizenship by investment program is best for visa-free travel?

If a globe-trotter in you or your business are calling for you to pack your suitcases again and again, you need a reliable citizenship by investment program with the following benefits:

  1. Second passport from the comfort of your home.
  2. Affordable investment.
  3. A long list of countries which you can enter without a visa or where you can get a visa on arrival.

St. Kitts and Nevis scheme offers foreign investors all of the above and more. It is impeccable and failure-free, and St. Kitts passport is ranked highest in the Caribbean in terms of countries you can travel to. As of the first quarter 2020, nationals of this island state have a free access to 156 countries. This longest-running citizenship by investment program is considered a Platinum Standard by many immigration advisers.

Why do immigration authorities of the Caribbean countries not work with investors directly?

You are not allowed under Caribbean citizenship by investment programs to apply for a second passport directly with relevant immigration authorities.

By introducing an agent between themselves and foreign investors, Caribbean jurisdictions kill two birds with one stone:

  • Reduce processing time, because an immigration agent would have already done their initial background checks on a client and prepared all necessary documents.
  • Protect foreign investors from fraudsters and unscrupulous lawyers – agents are authorised through a special accreditation system.

Caribbean governments use the same principle when dealing with property developers to protect investors from buying thin air.

Want to travel visa-free?

We will help you choose a citizenship by investment program, invest in a Caribbean economy and get a second passport. Contact us today to discuss your requirements.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

    Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.