Мы используем cookie-файлы на нашем вебсайте для более удобной работы на нем пользователей. Продолжая навигацию по нашему сайту, вы автоматически даете свое согласие. Узнать больше.

Решение для бизнесмена: виза инвестора в Великобританию и паспорт Гренады для путешествий по миру

PUBLISHED: 12 ноября 2020

Когда старшая дочь Аня перешла в седьмой класс, Сергей и его супруга всерьез задумались о её будущем образовании. Аня с отличием закончила художественную школу и потрясающе рисовала. Единственное, что интересовало девочку в дальнейшем – это изобразительное искусство и дизайн. Младший сын только пошел в первый класс и с удовольствием начал изучать английский язык по скайпу с педагогом из Лондона. Британская школа дизайна для дочери и, возможно, технический вуз для сына. Семья для себя уже решила, что среднее и высшее образование дети будут получать за рубежом, а именно в Великобритании.

Наши герои

  • Сергей, 44 года, владелец крупного машиностроительного завода в Новосибирске.
  • Елена, 37 лет, жена Сергея.
  • Аня, 13 лет, старшая дочь.
  • Коля, 7 лет, сын.

Задачи

  1. Получить визу для переезда в Англию, чтобы у детей был доступ к высококлассному среднему и высшему образованию.
  2. Так как глава семьи планирует выводить свой бизнес на международный рынок, ему нужен документ, дающий право на беспрепятственные перемещения по всему миру.
  3. Организовать жизнь семьи в новой стране: найти комфортное жильё, подходящую школу и подобрать колледжи на будущее.

Алгоритм решения

Когда Сергей обратился за консультацией в нашу компанию, он ещё весьма отдалённо представлял, какие шансы имеет его семья на то, чтобы обосноваться в Великобритании, купить жилье, подобрать школу и колледж для детей. Положение усугублялось ещё и тем, что серьёзный бизнес в России вряд ли может управляться дистанционно. Поэтому предприниматель был вынужден большую часть времени находиться на родине.

Чтобы решить эту проблему, основным заявителем по британской визе было решено сделать супругу Сергея, Елену. По мнению юристов Imperial & Legal, в наибольшей степени всем потребностям клиентов отвечала виза Инвестора.

Виза Tier1 Инвестор в Великобританию

Размер инвестицийПолучение ПМЖПолучение гражданства
£ 2 000 0005 лет6 лет
£ 5 000 0003 года5 лет
£ 10 000 0002 года5 лет

Вложив в активы английских компаний от £2 000 000, семья из Новосибирска без каких-либо дополнительных тестов на знание языка получала престижную иммиграционную категорию. В Великобритании иностранный инвестор имеет право:

  1. Привезти с собой в Соединенное Королевство семью.
  2. Работать, заниматься бизнесом, учиться или просто ничего не делать, получая удовольствие от жизни в комфортной и безопасной стране.
  3. Через 3 года и 4 месяца после получения первой визы продлить её ещё на 2 года, а через 5 лет проживания в стране, уже освоившись и выучив язык, смело подавать заявку на постоянный вид на жительство.

Уже в статусе постоянного резидента, британские инвесторы могут продать свои акции или доли в компаниях, тем самым вернув свои деньги, а в некоторых случаях и серьезно приумножив свой капитал.

Ещё через год проживания в Британии с ПМЖ инвестор и его семья при желании имеют возможность запустить процесс натурализации и получить британские паспорта.

Виза инвестора в Англию

Как решить проблему Сергея?

Сергея беспокоил ещё один нюанс. В скором времени он планировал расширять свой бизнес и уже активно вел переговоры о сотрудничестве с компаниями из Германии и Италии. В перспективе его ждали постоянные командировки в Европу и, возможно, в США. Однако, резидентство британского королевства не позволило бы ему осуществлять такие поездки без оформления визы.

Иммиграционные адвокаты Imperial & Legal предложили универсальное решение – инвестировать в гражданство одной из стран Карибского бассейна.

Участие в карибских программах инвестиционной иммиграции имеет массу преимуществ:

  1. Небольшие, по сравнению с аналогичными программами в Европе, суммы необходимых инвестиций. Чтобы оформить карибские паспорта для всей семьи, Сергей приобрел долю в строящемся курортном комплексе на Гренаде стоимостью около $230 000.
  2. Дистанционность процедуры оформления гражданства. Программы инвестиционного гражданства на Карибах, как правило, государственные и осуществляются с помощью лицензированных компаний-посредников. Так как, Imperial & Legal является официальным агентом такой программы на Гренаде, для получения карибского паспорта Сергею с семьёй не пришлось покидать Россию.
  3. Отсутствие строгих требований к инвестору. Для получения гражданства клиентам не надо было учить язык и сдавать тест на знание культурных традиций. Новоиспеченным гражданам даже не требуется в дальнейшем появляться на своей новой родине.
  4. Свобода передвижения по всему миру. Через 3 месяца после подачи документов семье из Новосибирска прямо на дом доставили карибские паспорта, позволяющие без визы пересекать границы более 130 юрисдикций, включая страны Шенгенской зоны и Великобританию. Более того, гражданство Гренадыпозволяет оформить недоступную для россиян бизнес-визу E2 в США, чем сразу и занялся Сергей.

паспорт Гренады для бизнесмена

Тем временем в Англии

Пока шло оформление гражданства на Карибах, специалисты Imperial & Legal занимались подготовкой документов для британской визы и открытием инвестиционного счета. Престижная иммиграционная категория инвестора оформляется сравнительно быстро, поэтому уже через полтора месяца после подачи документов семья бизнесмена получила визу инвестора, открывающую им большие возможности.

В январе для детей была выбрана школа в Лондоне, и они успешно прошли собеседования. Подготовить документы и поступить в школу с профессиональной помощью Imperial & Legal не составило большого труда, и с сентября у ребят начинался первый учебный год в Соединенном Королевстве.

Дом мечты найден

Поскольку вопрос со школой был решен достаточно быстро, и переезд намечался на лето, Елена очень беспокоилась по поводу жилья. Совместно с консультантами Imperial & Legal она оперативно начала поиск подходящего дома. Район Surrey лучше всего отвечал требованиям семьи. Тихая атмосфера, опрятные и уютные дома, относительно спокойный трафик и близость школы, куда поступили дети. Самый первый вариант, предложенный специалистами компании, идеально подошел для семьи. Красивая ограда, декоративные деревья рядом с крыльцом, приятный и свежий ремонт – практически никаких срочных вложений в новый дом не требовались.

Благодаря профессиональной помощи Imperial & Legal, семья в кратчайшие сроки открыла личные банковские счета в Великобритании и купила машину. Сергей и Елена были во всеоружии к началу учебного года и к полноценному знакомству с новым городом и страной.

переехать с семьей в Великобританию

Сотрудничество продолжается

Сергей по-прежнему активно продолжает консультироваться со специалистами Imperial & Legal, расширяя свои знания в сфере бизнеса и налоговой системы Великобритании. Какие бизнес-проекты успешны в Европе? Открыть свое дело или инвестировать в уже существующий проект? Какие налоговые льготы и послабления существуют? Все эти вопросы он регулярно обсуждает с юристами компании.

И конечно же, Сергей и Елена не забывают про основную цель их переезда на берега Туманного Альбиона, поэтому уже сейчас они активно изучают британские университеты и их специфику.

Вывод

Перед специалистами Imperial & Legal стояла нетривиальная задача: помочь нашему состоятельному соотечественнику обосноваться в Англии, чтобы обеспечить будущее для своих детей и, одновременно, получить возможность беспрепятственно перемещаться по всему свету.

Все вопросы были успешно решены с помощью множественного гражданства. Но на этом сотрудничество не остановилось. С помощью Imperial & Legal семья нашла отличную школу, успешно решила квартирный вопрос и в настоящее время готовится к следующему этапу – поступлению детей в университет. А опыт и знания юристов компании позволяют консультировать Сергея по бизнесу и налоговой оптимизации.

Ищете решение для себя?

Мы найдем индивидуальное решение ваших иммиграционных, налоговых и бизнес-задач и сопроводим весь процесс до получения конечного результата. Уникальный комплексный подход.

Наши решения

Связаться с нами

Наш специалист ответит вам сегодня или на следующий рабочий день.

Информацию об обработке ваших персональных данных вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности.

We use cookies on this site to ensure the most desirable user experience. By continuing to browse this website you are giving implied consent. Find out more.

A businessman package: UK Investor visa and Grenada passport for worldwide mobility

PUBLISHED: 12 November 2020
Contact us
Citizenship guide
Imperial experience

When the elder daughter Anna was in her seventh year at school, Sergey and his wife Elena started thinking about her future education. She has a great artistic talent and has graduated from the arts school with honours. The only thing that interests Anna is visual arts and design. The younger son has just started school and he is enjoying his English lessons over Skype with a teacher from London. A British school of design for the daughter and potentially a polytechnic university for the son – the family decide that the children will get secondary and higher education abroad, and the first choice is the UK.

Our heroes

  • Sergey, 44 years old, owner of a large machine-building plant in Novosibirsk.
  • Elena, 37 years old, Sergey’s wife.
  • Anna, 13 years old, daughter.
  • Nikolay, 7 years old, son.

Plans and goals

  1. Get a visa to the UK so kids can study at English schools and in future apply to universities.
  2. Secure a right for Sergey to travel the world without visas so he can expand his business on the global market without hurdles.
  3. Settle in a new country: find an accommodation, schools and colleges for the future.

Step-by-step solution

When Sergey comes to Imperial & Legal, he is far from understanding what chances his family has in terms of relocating to the UK, buying a property here, finding schools and colleges for the kids. He has another challenge – his business in Russia requires constant support and monitoring and Sergey would need to spend most of his time there.

A solution is found – it is decided to make Sergey’s wife Elena the main visa applicant. Imperial & Legal are sure that an Investor visa is the best category that could give the family what they want.

Tier 1 Investor visa to the UK

Investment amount

Settlement Citizenship

£ 2,000,000

5 years 6 years

£ 5,000,000

3 years 5 years

£ 10,000,000

2 years 5 years

After investing £2,000,000 into UK-registered companies, the family from Novosibirsk receive their investor visas without taking an English language test. A UK investor has the following rights and freedoms:

  1. To bring a family to the UK.
  2. To work, run a business, study or do nothing at all while enjoying life in a safe and secure environment.
  3. To extend a visa after 3 years and 4 months for another two years, and after 5 years of living in the country to apply for permanent residence (settlement, ILR) provided you pass an English test and Life in the UK test.

Once settled, a UK investor can sell their stocks and shares in UK companies and recover their money, or even receive a significant gain.

One year after settlement, Sergey and his family would be able to apply for naturalisation and get their British passports.

Виза инвестора в Англию

How to help Sergey?

Sergey has another concern. He is planning to soon start expanding his business and has been already negotiating with companies from Germany and Italy. Business trips to Europe and maybe USA might become quite frequent. Even being a UK resident, Sergey would still have to apply for visas to all these countries.

Immigration lawyers from Imperial & Legal offer an ideal solution, to invest in a Caribbean citizenship and passport.

Citizenship by investment programs have a lot of benefits.

  1. Required investment amount is less than in Europe. To get Caribbean passports for the whole family, Sergey buys a share in a resort that is being built in Grenada for $230,000.
  2. Citizenship can be obtained remotely. Citizenship by investment programs are run by public authorities and applications are submitted through licensed agents. Imperial & Legal takes care of the whole process, and Sergey does not even have to leave Russia to collect their second passports.
  3. Minimum requirements. There is no need to take a language test or prove your knowledge of history and culture of the country. New citizens do not even have to visit their new home country.
  4. Worldwide mobility. In 3 months after submitting applications, Sergey receives Grenada passports by post and can now travel to over 130 countries without visas, including Schengen states and the UK. Moreover, Grenada citizenship gives an opportunity to apply for an E-2 work visa to the USA that is not available to all countries. Sergey started preparing an application straight away.

паспорт Гренады для бизнесмена

Meanwhile in the UK

While Caribbean citizenship applications are being processed, Imperial & Legal experts are preparing documents for an investor visa and opening of an investment account. Investor route is relatively easy and quick, and it takes only a month and a half for Sergey and his family to get their visas that open doors to the world of opportunities.

Besides, a school is found in London for kids to continue their studies, and they have already successfully passed interviews. All the paperwork is submitted, and the enrolment process is finalised without any problems with the help of Imperial & Legal. In September, they are going to start their first year in a new school.

A dream home

Because the school matter is solved very quickly and the family needs to move in summer, Elena is worried about where they will live. Therefore, she is relieved when advisers from Imperial & Legal say they can help them with property search as well. Surrey turns out to be the best solution in terms of what the family wants, quiet neighbourhood, clean and cosy houses, relatively light traffic and close proximity to the school where the children will study. Sergey and Elena have been lucky because the first house they view turns out to be an ideal home, with a beautiful fence, cut trees and carved porch. Besides, the house is fresh after refurbishment and does not require any immediate investment.

Another thing where Imperial & Legal’s assistance is indispensable is opening UK personal bank accounts for the whole family and buying a car. In the end, Sergey, Elena and their children are fully equipped to embark on a journey in a new place and a new country.

переехать с семьей в Великобританию

 

Establishing a firm relationship

Sergey keeps in touch with Imperial & Legal on a weekly to monthly basis coming for business and tax consultations. What business projects are successful in Europe? What’s best, to set up your own business or invest in an existing one? What are tax benefits and allowances available to him? All these questions and many more are where Imperial & Legal have expertise.

Furthermore, Sergey and Elena focus a lot on the future of their kids, which is why they have already started researching about universities and asking for professional advice from Imperial & Legal.

Conclusion

Imperial & Legal team has to solve an unusual task, to help a wealthy investor settle in the UK, travel around the world without visas and ensure high-quality education for kids.

All matters are resolved by applying for a second nationality and a UK visa that in the future will also lead to British citizenship. But the cooperation never stops. The family finds a school, a house and gets all they need with the help of Imperial & Legal. They are now looking into university options. Business and tax consultations are provided by our knowledgeable tax and legal experts.

Tired of getting general advice?

We will work with you to find a customised solution for your immigration, second citizenship, business, tax and other needs.

Make an enquiry

One of our qualified advisors will get back to you today or next business day.

Detailed information on how we process your data can be found on our privacy policy.